Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Nemezida вне форума Nemezida    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Премьера Р11
Старый #1   09.02.2008, 16:28
По умолчанию Посоветуйте сигнализацию!!!
Народ!!! Посоветуйте что лучше всего поставить на новый Т31, а то несмотря на то что машина в максимальной конфигурации кроме имобилайзера на ней нету ничего, есть штатная проводка под оригинальную сигналку (ну лень почемуто нисанну на машину за миллион с лишним её ставить) , но её хрен у какого дилера в Питере купиш, советуют ставить на штатную шину MED 5000 аргументируя тем что это аналог штатной но както стоит она странно в два раза дороже оригинальной и зделана в испании да и отзывы о ней както не однозначны, поставлю однозначно механуку (М-Lock) но хотелосьбы чтонибуть и электронного, надёжного, и недорогово.
__________________
Если блестит, то это не золото , а встречный автомобиль!!!
Ответить с цитированием
Вслав вне форума Вслав    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: 2.0 вариатор, мурано 2, Туарег 2013. Ждун Пафа 2014
Старый #2   10.02.2008, 10:01
По умолчанию
Был в салоне АДР на Просвете, общался с сервисом как раз по теме сигналки. Себе буду ставить штатную (кстати она тоже испанская). Это при условии, что у меня чип-ключ.
Ответить с цитированием
SoundSpeed вне форума SoundSpeed    
Партнер клуба
Откуда: Москва;
Старый #3   10.02.2008, 11:40
По умолчанию
Сообщение от Nemezida Посмотреть сообщение
Народ!!! Посоветуйте что лучше всего поставить на новый Т31, а то несмотря на то что машина в максимальной конфигурации кроме имобилайзера на ней нету ничего, есть штатная проводка под оригинальную сигналку (ну лень почемуто нисанну на машину за миллион с лишним её ставить).
Дополнительную защиту, советую начать с установки дополнительных капотных замков. В любом охранном комплексе, это постулат! Так же, советую поставить какой-нибудь иммобилайзер, с блокировкой двигателя, выполненной в защищенном замками моторном отсеке, "доработать" штатный диагностический разъем и выполнить "перепиновку" блока Э.Б.У.
Дилер, разумеется это не сделает. В Питере есть не мало "профи" работающих по нестандартной защите. Найти их можно на сайте "Угону.нет".
С Ув.
П.С Штатная система, штатно и устанавливается. Угонщики это хорошо знают, соответственно успешно обходят почти все штатные системы..
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)

Последний раз редактировалось Wind@, 11.02.2008 в 12:19. Причина: 1.6. Сверхцитирование ("оверквотинг")
Ответить с цитированием
Вслав вне форума Вслав    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: 2.0 вариатор, мурано 2, Туарег 2013. Ждун Пафа 2014
Старый #4   10.02.2008, 18:18
По умолчанию
КАПОТНЫЙ ЗАМОК - это хорошо до определенного времени. Пока его не заест от переохлаждения или от забывчивости установщиков смазать в момент установки. Сталкивался лично. Особенно это приятно ощущать на трассе, когда опрыскиватель закончился. Шпана машину вскроет, просто разбив окно, от профи-взломщиков ни одна система не препятствие. Дело времени. Советую не выбрасывать деньги на ветер или псевдоохрану. Принципиально можно погрузть любую машину на эвакуатор и увезти, такие случаи тоже не редкость.

Последний раз редактировалось Wind@, 10.02.2008 в 19:27.
Ответить с цитированием
SoundSpeed вне форума SoundSpeed    
Партнер клуба
Откуда: Москва;
Старый #5   10.02.2008, 19:41
По умолчанию
Сообщение от Вслав Посмотреть сообщение
Дело времени. Советую не выбрасывать деньги на ветер или псевдоохрану. Принципиально можно погрузть любую машину на эвакуатор иу везти, такие случаи тоже не редкость.
Принципиально, да, можно погрузить и на эвакуатор. Но вопреки устоявшемуся мнению, такие случаи угона, в общей массе, крайне редки и дороги. И используются как правило по дорогим машинам. 100%-й панацеи, конечно не существует и конечно вскрытие всех охранных устройств, это вопрос времени. Но, давай не будем забывать и о правильности подбора и установки тех самых систем. К сожалению, правильной защитой, занимаются единицы установочных центров, от сюда и бытуют подобные мнения о неспособности противостояния перед угоном. Нормально подобранный (со знанием принципов и способов угона конкретной модели автомобиля) противоугонный комплекс, который для угонщиков будет состоять из "сюрпризов" нестандартной установки, с очень большим процентом вероятности, все таки позволит сохранить автомобиль. И это факт! Зачем рисковать, вскрывая автомобиль, состоящий из "подводных камней", когда на много проще найти такой же, но только со стандартно установленной сигнализацией, и.т.п...
По замкам, тоже , не соглашусь. В настоящее время, замки ( во всяком случае дефентайм и фортрес), изготавливаются из антикорозионных материалов. Смазывать их не нужно. В морозы, все работает так же отлично. Случаи отказа конечно возможны, но не более 1% из 100... Немаловажную роль в надежности, как всегда играет и качество установки. Тебе скорее всего, просто не повезло с качеством установки.
Так что, псевдо охрана, это как раз не противоугонные устройства, установленные "со знанием предмета", а стандартная потоковая установка... И потом, причем тут вскрытие шпаной машины и капотные замки?? Это абсолютно разные вещи. Капотные замки устанавливаются ради того, что бы воспрепятствовать доступу к штатным блокам и дополнительно устанавливаемым блокировкам двигателя...С этих устройств, нужно начинать установку любого противоугонного комплекса на любой автомобиль! В противном случае, что бы вы не установили, действительно может оказаться выброшенными деньгами...
Против проникновения в салон, используются штыревые блокираторы (кстати, тоже, реально эффективное противоугонное устройство!). И даже разбив стекло, производить поиск и деактивацию противоугонных устройств, с заблокированными дверьми, будет практически не реально...
Дружище, то, о чем ты говоришь, это общие фразы, не имеющие к действительному положению вещей по защите от угона, никакого отношения...
Говорю об всем этом, не как праздное лицо. Профессионально, не стандартной защитой от угона, занимаюсь больше десятка лет. Приходилось (да и приходится) принимать участие в восстановлении очень многих машин после неудачных попыток угона, брошенных угонщиками... Еще раз повторюсь, но скажу, что не будут угонщики рисковать из-за 5.000 дол. (примерно столько получает за машину "звено", занимающиеся конкретно угоном), рисковать свободой, когда их работа будет складываться не по заранее спланированному сценарию... Действительно проще (их к сожалению абсолютное большинство) найти автомобиль, на котором будет лишь базово установленная сигнализация...
С Ув.
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)

Последний раз редактировалось Wind@, 11.02.2008 в 12:18. Причина: 1.6. Сверхцитирование ("оверквотинг")
Ответить с цитированием
SoundSpeed вне форума SoundSpeed    
Партнер клуба
Откуда: Москва;
Старый #6   10.02.2008, 19:57
По умолчанию
Сообщение от Вслав Посмотреть сообщение
Был в салоне АДР на Просвете, общался с сервисом как раз по теме сигналки. Себе буду ставить штатную (кстати она тоже испанская). Это при условии, что у меня чип-ключ.
Вот как раз в таком варианте, сложностей у угонщиков, думаю совсем не возникнет... Достаточно будет только оставить машину где-нибудь на пол часика... Типичная псевдоохрана...
П.С. Поброди по форуму угону.нет. Там есть оч. грамотные спецы из Питера, которые специализируются на не стандартных защитах от угона. Если к ним обратишься, думаю действительно правильный комплекс можно будет сделать. А не то, что дилер из своего потока советует...
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
Ответить с цитированием
Nemezida вне форума Nemezida    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Премьера Р11
Старый #7   10.02.2008, 21:13
По умолчанию
Сообщение от SoundSpeed Посмотреть сообщение
Поброди по форуму угону.нет. Там есть оч. грамотные спецы из Питера, которые специализируются на не стандартных защитах от угона. Если к ним обратишься, думаю действительно правильный комплекс можно будет сделать. А не то, что дилер из своего потока советует...
В ADRе нету штатной , обещают месяца через 3, рекомендуют MED 5000 со словами что это и есть штатная только от самого производителя, только непонятно почему она тогда в 2 раза дороже.
Побродил по разным питерским форумам (рекомендованного угона.нет так и ненашол, можно точной адрес плизз), побщался с челами, говорят сделаем за 150000руб, это помоему грабёж, за такие бабки можно охрану просто нанять.
__________________
Если блестит, то это не золото , а встречный автомобиль!!!

Последний раз редактировалось Wind@, 11.02.2008 в 12:17. Причина: 1.6. Сверхцитирование ("оверквотинг")
Ответить с цитированием
Вслав вне форума Вслав    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: 2.0 вариатор, мурано 2, Туарег 2013. Ждун Пафа 2014
Старый #8   10.02.2008, 21:42
По умолчанию
Одной из многих СК данной сигнализации достаточно и % 6.5 по КАСКО.

Кстати, менеджер с которым я общался взял себе Икса и собирался устанавливать штатную плюс эммобилайзер. Но у него коплектация без чип-ключа. А на счет наличия скорее всего врут, завтра позвоню и выясню, так ли это. Если есть в прайсе то скорее всего должна быть. Да и врятли что-то дадут паставить вне их сервиса, иначе гарантии на электрику "абзац".

Последний раз редактировалось Wind@, 10.02.2008 в 22:29. Причина: п.1.8
Ответить с цитированием
Le0 вне форума Le0    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.5 CVT
Старый #9   11.02.2008, 02:19
По умолчанию
Тоже думаю о дополнительной защите авто (2.5 CVT, чип-ключ, КАСКО), раз штатный иммобилайзер слабоват, но укреплять его железкой или перепайкой разъема не очень нравится, склоняюсь к варианту переноса диагностического разъема в подкапотное пространство + два электромеханических замка капота + дополнительный иммобилайзер с радиометкой, который будет блокировать замки капота и двигатель по цепи в подкапотном пространстве.

Плюс нужна обычная сигнализация от пионеров, чтобы орала, по крайней мере с датчиком удара, но управляемая со штатного брелка - не хочется терять функцию "свободные руки" и таскать с собой два брелка.

ОД советует поставить простенькую штатную сигналку - Cobra или Patrol Line, честно говоря, есть сомнения, модели старые, но может и соглашусь, если не найду более приличного варианта.
Ответить с цитированием
markovod вне форума markovod    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: x-trail
Старый #10   11.02.2008, 10:47
По умолчанию
Рекомендую антипионерскую стар лайн, большой радиус действия брелка - пейджера, автозапуск итп. От угона наиболее эфективен именно нестандартный вариант имитирующий неисправность. (например реле отключающее цепь сигнала датчика положения колен.вала, все это запрятать хорошенько и всё.) А еще рекомендую положить в нишу с запаской старый мобильник с выключенным звуком и подключенным на зарядку, или под обшивку его спрятать. В случае угона через оператора связи можно будет точно найти машинку.
__________________
skyline, audi 100, mark II, vista ardeo, X-TRAIL - RED xt 2004
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook