Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
oleg2008 вне форума oleg2008    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera Classic
Старый #1   08.02.2008, 17:17
По умолчанию Педаль сцепления
Для запуска двигателя на NAC приходится выжимать сцепление до УПОРА. И при переключении передач тоже не расслабишься, надо давить почти до конца. Это только у меня или у всех?

Последний раз редактировалось oleg2008, 08.02.2008 в 17:41.
Ответить с цитированием
werefish
Старый #2   08.02.2008, 17:39
По умолчанию
мне в автошколе говорили, что это на всех машинах со сцеплением.
Ответить с цитированием
oleg2008 вне форума oleg2008    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera Classic
Старый #3   08.02.2008, 18:15
По умолчанию Про сцепление
Вопрос в том, что педаль сцепления приходится почти вдавливать в пол. А как у остальных с этим?
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #4   08.02.2008, 23:34
По умолчанию
а зачем ее вдавливать?
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
oleg2008 вне форума oleg2008    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera Classic
Старый #5   09.02.2008, 18:13
По умолчанию
Если не вдавливать в пол - двигатель не запускается, а на ходу при переключении передач - скрежет шестерен в коробке передач. Т.е. сцепление "ведет" при любом положении, кроме "педаль в пол"(или весьма близко к оному).
Ответить с цитированием
maxidol вне форума maxidol    
Начинающий клаббер
Откуда: Когалым; Авто: Nissan almera classic
Старый #6   10.02.2008, 23:46
По умолчанию
У меня тоже "проблема" со сцеплением. Кстати посмотрите бочек с жидкостью для сцепления... у некоторых он пуст... как и у меня... особенно зимой... Увидел где протекает поеду на СТО. Складывается впечатление что сцепление хоть и работает но все же иногда боюсь переключать передачи или кажется что они не так переключаются... а иногда задняя скорость не включается с первого раза приходиться пережимать сцепление ... иначе скрежет шестеренок... думаю это еще одна проблема этой модели...
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #7   11.02.2008, 00:23
По умолчанию
Сцепуху надо срочно проверять..
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
oleg2008 вне форума oleg2008    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera Classic
Старый #8   11.02.2008, 09:35
По умолчанию Про сцепление
Уважаемый maxidol, огромное спасибо за отклик! Про заднюю передачу я просто не стал писать, а ситуация точно такая же. По ходу выяснения причины "недостаточной выжимаемости сцепления" буду информировать.
Ответить с цитированием
maxidol вне форума maxidol    
Начинающий клаббер
Откуда: Когалым; Авто: Nissan almera classic
Старый #9   11.02.2008, 17:18
По умолчанию
Сообщение от oleg2008 Посмотреть сообщение
Уважаемый maxidol, огромное спасибо за отклик! Про заднюю передачу я просто не стал писать, а ситуация точно такая же. По ходу выяснения причины "недостаточной выжимаемости сцепления" буду информировать.
В общем надо будет решить этот вопрос... прочитал на форумах что то пишет что проблема снялась заменой прокладки в гидрацилиндре, кто то шланг чуть оттянул от бочка до гидрацилиндра, кто то поменял гидрацилиндр...
Ответить с цитированием
oleg2008 вне форума oleg2008    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera Classic
Старый #10   11.02.2008, 18:26
По умолчанию Про сцепление
Есть еще одна мысль, а именно: наличие воздуха в гидросистеме сцепления. Может систему просто надо "прокачать"(по аналогии с тормозной)? Ведь замена того или иного узла в гидроприводе сцепления(см. выше) по идее должна была заканчиваться именно этой операцией. Плюс регулировка хода педали сцепления после переустановки главного целиндра. По крайней мере у меня пробег всего 5000 км, уровень жидкости в бочке - норма и не уменьшается(т.е. течи нет), так что грешить на износ деталей и думать о их замене вроде рановато.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook