Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Nataly-j вне форума Nataly-j    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera - продан ;)
Старый #1   08.02.2008, 15:18
Вопрос Диагностика, ремонт и никакого результата. За что платим?
Доброго времени суток! Возник чисто юридический вопрос: как доказать, за что платить и что делать? Ситуация такая. Возникла неисправность а/м. Произвели замену одного из агрегатов по гарантии. Прошло немного времени. Гарантия на а/м закончилась. И тут прежняя неисправность проявляется вновь... Меняют другой агрегат - вроде все ок. Через пару дней неисправность опять появляется. Вывод - заменили что-то не то, т. е. проблема не была устранена, а денежные средства за ремонт были оплачены. Вопрос: Что делать, в т.ч., чтобы избежать лишних затрат, пока горе-диагносты мне будут всю машину по винтику менять? Оговорюсь, речь идет об официальном диллере.
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #2   09.02.2008, 21:51
По умолчанию
Вообще-то у Вас после ремонта должна оставаться бумага от ОД, типа счёт, акт выполненных работ, заказ-наряд или что-то подобное. И в нём прописаны условия гарантии на заменённые узлы, детали и/или выполненные работы.
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
Nataly-j вне форума Nataly-j    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera - продан ;)
Старый #3   11.02.2008, 17:47
По умолчанию
Нет, это-то все есть. Вопрос в другом. В результате неправильной диагностики заменили не тот агрегат, что выявилось только на следующий день после оплаты и выезда из сервиса. Вопрос в том, что делать если провели не ту работу? Ждать сколько еще "не тех" работ произведут? Так они всю машину по винтикам заменят ((
Ответить с цитированием
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #4   12.02.2008, 16:28
По умолчанию
Сообщение от Nataly-j Посмотреть сообщение
Нет, это-то все есть. Вопрос в другом. В результате неправильной диагностики заменили не тот агрегат, что выявилось только на следующий день после оплаты и выезда из сервиса. Вопрос в том, что делать если провели не ту работу? Ждать сколько еще "не тех" работ произведут? Так они всю машину по винтикам заменят ((
Вывод - для начала написать претензию в дилерский центр, где проводили работы, в случае отказа - делать экспертизу, например, в НАМИ, устанавливать причину выхода ТС из строя. На основании заключения эксперта идти в суд и возвращать уплаченные средства.
НАМИ - Автомоторная ул., д. 2
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
Ответить с цитированием
Nataly-j вне форума Nataly-j    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera - продан ;)
Старый #5   31.03.2008, 16:38
По умолчанию
Сообщение от GreGory Посмотреть сообщение
Вывод - для начала написать претензию в дилерский центр, где проводили работы, в случае отказа - делать экспертизу, например, в НАМИ, устанавливать причину выхода ТС из строя. На основании заключения эксперта идти в суд и возвращать уплаченные средства.
НАМИ - Автомоторная ул., д. 2
Gregory, доброго времени суток! как оказывается тема еще очень и очень актуальна. Очередное предложение заменить очередной агрегат (на этот раз стоимость уже приближается к 3 000 уе), при этом без какой бы то ни было гарантии на то, что после этого неисправность непоявится. Я в расстерянности. Прошу помощи, что делать дальше, если можно подробно и по полочкам. Буду очень признательна.
Ответить с цитированием
wise вне форума wise    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: X-Trail Columbia 2.2 dCi
Старый #6   31.07.2008, 13:21
По умолчанию
а нельзя узнать как всё далле происходило?
Ответить с цитированием
den4eg вне форума den4eg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москоу сити; Авто: HONDA
Старый #7   31.07.2008, 16:14
По умолчанию
продала альмеру и делов ))
__________________
community.livejournal.com/ru_auto/
Ответить с цитированием
Nataly-j вне форума Nataly-j    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera - продан ;)
Старый #8   04.08.2008, 14:48
По умолчанию
Сообщение от wise Посмотреть сообщение
а нельзя узнать как всё далле происходило?
Ну почему нельзя?! Можно, конечно. )) Если вкраце, то с помощью Григория (Gregory) были направлены 2 претензии в НнТ и Ниссан Мотор Рус. По итогу - НнТ отремонтировал все за свой счет ) Все работает ) Можно было бы еще и деньги вернуть, затраченные ранее, но просто уже не захотелось заморачиваться. Одним словом, если бы не Григорий, то воз и ныне был бы там.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook