Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #1   06.02.2008, 16:30
По умолчанию Замена сцепления
Здравствуйте.
Умирает сцепление: хочу поменять комплектом (корзинка, диск, выжимной)
Кто делал эту процедуру сам посоветуйте как и чего.
Машинка Р11 2.0 SLX 1997г.
Еще проблема - тугая педаль сцепления -читал на форуме что это может быть из-за износа втулок, которые держать вилку, где их можно купить.
Имеет смысл совместить две работы сразу: замена сцепления и срезания балансиров валов,
Все равно валы вытаскивать и в этом районе лазить.
Заранее спасибо))))
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   06.02.2008, 17:13
По умолчанию
Я делал на 200 000 пробега (по одметру).
Менял все оригинальным комплектом, вышло в районе 8-9 тысяч, сейчас не помню. Сделали без проблем, только один болт в коробке заломали, ничего не изменилось. На счет втулок - не скажу. У меня педаль была изначально тугой, когда регулировали тросик, поначалу она была очень легкой, но потом оказалось что не все передачи одинаково втыкаются без усилий. Отрегулировал сам, по ощущениям - тугая, заботит только в пробках при дергании более 2-х часов. Втулки можно пролить Вд-40 и смазать, все равно коробку будут снимать.
Балансиры бы не срезал, но это ИМХО. Конструкция - есть консрукция, еще неизвестно к чему такой колхоз приведет, люди срезали несколько месяцев назад и уже орут что все ОК, не рановато-ли делать выводы?
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
spikeF вне форума spikeF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Lancer X
Старый #3   07.02.2008, 09:19
По умолчанию
Менял сам, правда двигатель 1,6
в общем ничего сложного. особенно если есть подъемник,
я поднимал без подъемника
в общем ничего сложного. все прописано в книгах.
сверху снимается воздухан, отключаются все датчики, тросик.
снизу вытаскиваются валы (масло сливал), снимается защита.
Я сначала все болты коробки ослабил, потом уже подпирал двигатель и откручивал подушки двигателя (подушка коробки, и 2 нижних двигателя, они на штат. защите). На 1,6 много болтов с внутренней стороны двигла (к салону), там пригодится фонарь или лампа, трудно найти и тем более выкрутить, нужен длинный удлинитель на головку ключа. Снимается коробка, меняется сцепуха (надо диск отцентровать) и в обратном порядке. Шкивы очень аккуратно вставлять, делал на морозе, потом пришлось сальник менять. По времени убил день, в полевых условиях.
Удачи!
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #4   07.02.2008, 17:25
По умолчанию
spikeF
Все впринцыпе понятно, а чем центровать????
на Тазиках есть Центровки, иногда пластиковые продаютсяпрямо в комплекте со сцепухой, а чем центроватьпримы???, случайно никто не знает от наших тазиков подойдет???? например от волги (у меня есть)))
или от вазов???
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook