Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ladoga62 вне форума Ladoga62    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2.5DLE
Старый #1   23.07.2015, 01:55
По умолчанию Нужен совет по АКПП.
Может кто знает, обнаружил что после большого ТО в коробке был завышен уровень жидкости. Откачал ровно 1 литр до нормального уровня.
ВОПРОС: На что влияет завышенный уровень жидкости в АКПП, что могло случится плохого, после ТО прошло 34000 а сей час короба медленно листает передачи, ухудшалась динамика разгона… это может быть следствием?
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #2   23.07.2015, 08:38
По умолчанию
Ladoga62,
Завышенный уровень масла может вызывать его вспенивание, в следствии чего
плотность масла будет нарушена и акпп может работать неправильно. Но после того как уровень откорректирован работа акпп должна нормализоваться. Других последствий быть не должно. А то, что коробка медленно переключает и уж тем более плохая динамика разгона не могут быть результатом перелива масла. Ищите проблему в другом.
Ответить с цитированием
зсергей вне форума зсергей    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: тойота
Старый #3   23.07.2015, 09:21
По умолчанию
Сообщение от Диманарио Посмотреть сообщение
был завышен уровень жидкости
Скорее всего вы не правильно определились,т.к. уровень замеряют на заведеном,прогретом двигателе. А теперь у вас недолив,отсюда и ухудшение работы АКПП.
__________________
Тел. для справок 8 916 4367756.
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #4   23.07.2015, 09:36
По умолчанию
зсергей,
Это не я неправильно определился.
Человек ведь ясно написал.
Сообщение от Ladoga62 Посмотреть сообщение
обнаружил что после большого ТО в коробке был завышен уровень жидкости
Ответить с цитированием
зсергей вне форума зсергей    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: тойота
Старый #5   23.07.2015, 09:43
По умолчанию
Сообщение от Диманарио Посмотреть сообщение
Диманарио
Это не принципиально.Просто не туда нажал клавишу.
__________________
Тел. для справок 8 916 4367756.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #6   23.07.2015, 09:48
По умолчанию
Сообщение от зсергей Посмотреть сообщение
уровень замеряют на заведеном,прогретом двигателе.
На прогретом - это точно. А вот на "заведённом" - крайне маловероятно.
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #7   23.07.2015, 09:55
По умолчанию
Сообщение от зсергей Посмотреть сообщение
Это не принципиально.Просто не туда нажал клавишу.
Бывает.

Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
А вот на "заведённом" - крайне маловероятно.
Как это ?

Во время проверки уровня в акпп двигатель должен работать. Это обязательное условие и никак иначе.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #8   23.07.2015, 10:22
По умолчанию
Сообщение от Диманарио Посмотреть сообщение
Во время проверки уровня в акпп двигатель должен работать. Это обязательное условие и никак иначе.
Да, верно. Не ту строчку глянул... Тоже готовлюсь к проверке ATF. Пока морально.
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #9   23.07.2015, 10:32
По умолчанию
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
Тоже готовлюсь к проверке ATF. Пока морально
Я уже третий раз буду себе менять на днях и ставить отдельный радиатор. Основной радиатор ещё родной стоит, переживаю,что может не выдержать, по времени уже пора.
Ответить с цитированием
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #10   23.07.2015, 11:14
По умолчанию
Не только двигатель - тампература в акпп должна быть определенного диапазона. Ето есть в мануле - и без консалта довольно проблематично правильно выставить уровень.

Если Вам неправильно выставили уровень, т.е. сейчас он ниже - то это может быть не гуд, о чем свидетельствуют вылые переключения.

А с другой стороны прогретая жижа только расширяется, если делали на холодную, то при разогреве ее должно стать больше.

Короче, надо все проверить просто еще раз. Причем недолив определится только доливом жижи, пока она не потечет из дырки.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook