Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Kasper2007 вне форума Kasper2007    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #1   21.07.2015, 00:10
По умолчанию Шум от переднего левого колеса
Всем доброго времени суток.
Аппарат: Nissan Almera N16 2005 г
Пробег 96 000 км,
Езжу в основном только на дачу в выходные летом, 110 км туда и 110 км обратно.
Резине летней уже лет 9 (протектор еще живой)
5 лет назад было ДТП, удар в левое переднее колесо. все это время ездил после ремонта, проблем не было.

Ситуация такая:
1.На большой скорости (от 80 км/ч) был слышен шум от левого переднего колеса.
На сервисе, сказали что подшипник ступицы, в результате заменили. Рекомендовали почистить суппорты (на вид они все в коррозии), но не стал пока (подумал, раз подшипник шумит, то незачем суппорты чистить)
Износ колодок 50% впереди и 30% сзади.

2. Сейчас, при торможении с большой скорости, слышен какой-то звук трущейся резины (жух-жух-жух )от переднего колеса. Звук есть не всегда, а например когда долго едешь с большой скоростью 130 км/ч потом сбрасываешь плавно до 20, когда в спереди стопорится все, и появляется звук.
В чем может быть проблема? Подкрылок смотрел, вроде нигде следов трения нет.

3. Еще появился скрипт от колеса, какой-то циклический и тоже не всегда.
Как появился: ехал 110 км/ч , потом медленно ехал в пробке, стоп-разгон, стоп-разгон ..... через минут 15 при движении стал слышен скрип от левого переднего колеса при разгоне и движения на спуске. Звук стал противный, и особо слышен при спуске.
Остановился, проверил болты на колесах на всякий случай. Колесные диски были очень горячие (невозможно было руку держать). Дальше поехал, скрипа не было, только пару раз скрипнуло. Что это?
Жена диагностировала, что такой же звук иногда на автобусах слышит

4. Колесные диски адски греются, это нормально? (Ехал по трассе 130 км/ч)
При вывешивании колеса, колеса крутятся, колодки немного задевают диски (слышно легкое шелестение), но на официальном сервисе мастер-приемщик сказал что они и должны задевать. Мастер крутанул колесо, сказал все нормально

5. Ну и еще обратил внимание что динамика разгона какая-то вялая стала. (Возможно это все взаимосвязано)

6. Руль на 130 км/ч начинает вибрировать. 5 лет назад после ДТП сказали что надо поворотную цапфу менять (развал на левом переднем колеса немного в минус ушел.). но все это время ездил нормально, к дрожанию руля уже даже привык.

7. Ну и последнее: вычитал что есть какая-то дубовость резины, что со временем характеристики колес уже не те, и надо их менять. как это определить, что уже обязательно менять, по каким нибудь свойствам резины, а не по году . Протектор стерт, но не до конца (до индикаторных отметок еще не дошел)

Уважаемые альмероводы
Как со всем этим бороться? скрип, шум и греющиеся диски?
Да еще так чтобы не менять все подряд, в попытке попасть пальцем в небо, а вдруг это, а друг это, ....
и не создать огромную дыру в бюджете.

Заранее спасибо за ответы

....Блин, прям целая поэма получилось
LICVIDATOR-44 вне форума LICVIDATOR-44    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Honda CR-V 2017г
Старый #2   21.07.2015, 00:35
По умолчанию
Проблемную сторону подними,сними колесо,на любую шпильку наверни гайку,что бы диск не болтался,заведи включи передачу и посмотри внимательно на диск,ровно ли он вращается (была у меня похожая ситуация)..если не ровно увидишь сразу(относительно колодок),тут два варианта тогда ,либо диск кривой либо ступица при замене подшипника криво сидит..у меня был второй вариант к сожалению
(это не решение твоей проблемы а мой случай из жизни с Алей ,у тебя может быть что то другое)
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #3   21.07.2015, 00:59
По умолчанию
Сообщение от Kasper2007 Посмотреть сообщение
по каким нибудь свойствам резины, а не по году
Свойства резины и продолжительность жизни никто не отменял.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
hottab вне форума hottab    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Коломна; Авто: Almera N16 2004 г.в. Comfort 1.8 АТ Sedan
Старый #4   21.07.2015, 08:46
По умолчанию
А как по мне, то замена тормозных дисков и колодок решат все перечисленные проблемы! )
При покупке: Была вибрация после 120 км/ч, жуть, поменял диски и колодки спереди, всё встало в норму, 150-160 км/ч - тишина!
По истечении 14 месяцев: Вибрация не появлялась, но при оттормаживании после 130 км/ч появился вот этот "жух-жух-жух", причем было это как мелкая дрожжжжь по всему кузову. Периодически стало скрипеть, помогало легкое оттормаживание.
Выход: Поменял колодки, всё пропало и по сей день тишина. Хотя старые колодки TRW были изношены всего лишь на 50% максимум. При замене обязательно почистить и смазать направляющие.

Вопрос: Что же с ними происходит, с колодками этими?
Kasper2007 вне форума Kasper2007    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #5   21.07.2015, 14:29
По умолчанию
LICVIDATOR-44 спасибо за совет, попробую проверить.

hottab спасибо за ответ. конечно при любой проблеме можно поменять диски и колодки, только не дешевое это удовольствие.

vitalliy
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Свойства резины и продолжительность жизни никто не отменял.
Понятно что никто не отменял,
А поподробнее как-нибудь можно, либо ссылку на инфу?
LICVIDATOR-44 вне форума LICVIDATOR-44    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Honda CR-V 2017г
Старый #6   21.07.2015, 14:58
По умолчанию
Kasper2007, Я по началу то же диски с колодками махнул,а срип то и не прошел....

Добавлено через 1 минуту
проблема ушла только после перепрессовки подшипника

Добавлено через 2 минуты
Диски кстати родные в хорошем состоянии остались у меня+ступица новая есть,могу тебе переправить,все равно лежат без дела
(без АБС машина)

Последний раз редактировалось LICVIDATOR-44, 21.07.2015 в 14:58. Причина: Добавлено сообщение
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   21.07.2015, 23:23
По умолчанию
Сообщение от Kasper2007 Посмотреть сообщение
А поподробнее как-нибудь можно, либо ссылку на инфу?
У шиньщиков спроси, они может и наглядно покажут. Рвется корд и резина начинает восьмерить.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
wiwit вне форума wiwit    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NissanAlmera N16E 2005 1.5 МКПП седан.
Старый #8   22.07.2015, 07:30
По умолчанию
Что бы я смотрел...
1. Колодки.
2. Диски.
3. Выкинуть одну из двух противоскрипных пластин (те. которые вверху и внизу. У меня пока они стояли, не давали колодкам расходится. Более того. чувствовалось, что машина даже притормаживает. Выкинул одну, стало свободнее)
4. Посмотреть узел на предмет инородных тел. Мож попало чего. (проволочка застревала).
5. Проверить подвижность суппорта. Может он не работает, либо перекосило. Вот и шваркает.
6. Подшипник (маловероятно, так себя не ведет). Проверить колесо на люфт.
7. Резина. Грыжа, инородное тело, вот об авсвальт и шваркает.
__________________
Серая Аля. Очень нравица..) На дорогах если, номер авто 946, рамка СССР, бибикнуть два раза))
Рация в машине.) 15й канал АМ СиБи.)
Был Daewoo Matiz 0.8, 02 год, зеленый, МКПП.)
Был Форд Эскорт, 91 год, хэтч, белый, 1.4, моно.)
Был ВАЗ 2101, 1.2 дв, 80 год, красный.)
Darth Vader вне форума Darth Vader    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Vader; Авто: тойта аурис 2007 год 1.4 механика
Старый #9   23.07.2015, 17:42
По умолчанию
Сообщение от wiwit Посмотреть сообщение
Что бы я смотрел...
1. Колодки.
2. Диски.
3. Выкинуть одну из двух противоскрипных пластин (те. которые вверху и внизу. У меня пока они стояли, не давали колодкам расходится. Более того. чувствовалось, что машина даже притормаживает. Выкинул одну, стало свободнее)
4. Посмотреть узел на предмет инородных тел. Мож попало чего. (проволочка застревала).
5. Проверить подвижность суппорта. Может он не работает, либо перекосило. Вот и шваркает.
6. Подшипник (маловероятно, так себя не ведет). Проверить колесо на люфт.
7. Резина. Грыжа, инородное тело, вот об авсвальт и шваркает.
вот пятый пункт - самое то, тем более диск греется.
Kasper2007 вне форума Kasper2007    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #10   25.07.2015, 00:23
По умолчанию
Сегодня съездил сделал балансировку колес (так как был ощутимый наезд на яму), подумал может чего изменится.
Балансировщики сказали мне что "другие балансировщики" неправильно отбалансировали колеса , типа несколько грузиков вешать неправильно . Но не в этом суть....

При снятых колесах включил передачу, и стал слышен циклический стук от передних колес. Выключил двигатель, шинщики покрутили руками, опять был циклический металлический звук. Чувак сказал что так быть не должно.....
Посмотрели с другой стороны, там тоже самое... (сказали в итоге заедь в сервис там точно скажут)

Рядом был сервис где можно было сделать сход-развал + хотел почистить суппорты....
Там сделали бесплатную диагностику ходовой:
Люфта колес нет(тобишь подшипник в порядке), и внимание!!! с прикрученными колесами никаких шумов при кручении руками нет.
Как так?

Результат диагностики:
1. Левая рулевая тяга шатается , надо менять вместе с рулевым наконечником. + сказали что лучше менять сразу с двух сторон. Так ли это?
2. Ну и заменить все тормозные колодки по-кругу. а у официалов делал диагностику, сказали что износ передних 50%, задних 30% .
(ну и насчитали работ и запчастей не оригинальных на 14 000 р, пока ничего делать не стал, финансов нет )
+И заметил, когда сняли колеса, что задний правый тормозной диск в ржавчине, то есть как сказали, он практически не тормозит

Сход-развал и чистку делать не стали, при замене реек и тормозов их придется делать заново.

Вопросы:
1. Что может быть за звук при кручении тормозных дисков без колес, но отсутствует при кручении с колесами? (звук не от дисков и колодок, а глубже из под днища)
2. Обязательно ли менять рейки сразу с наконечниками? и обязательно ли сразу с двух сторон?
3. Как самому прочистить и разработать суппорты (если возможно ссылку на инфу, инструкцию, видео)

Добавлено через 7 минут
Сообщение от wiwit Посмотреть сообщение
5. Проверить подвижность суппорта. Может он не работает, либо перекосило. Вот и шваркает.
Как его проверить? что конкретно с ним надо сделать ?

Суппорты заметно покрыты коррозией

На сервесе сказали что проблемы с суппортами могут быть из-за того что при износе колодок тормозной поршень выдвигается дальше, ржавеет и хуже отпускает колодки, поэтому колодки надо менять чаще, даже если у них износ небольшой.

Последний раз редактировалось Kasper2007, 25.07.2015 в 00:23. Причина: Добавлено сообщение
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook