Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
анри вне форума анри    
Начинающий клаббер
Откуда: барнаул; Авто: ниссан х-траил т31 2008
Старый #1   17.07.2015, 20:59
По умолчанию заглох в сильную жару
привет всем!проконсультируйте,хоть и прочитал на форумах уже много.итак.икс 2008 г.шел по трассе часов 6 ,за бортом +35.в баке осталось литров 15-потеря мощности и заглох.минут 5 постоял завелась,проехал мин.10 опять загох и так еще раза три пока не дотянул до заправки.по совету мастеров(по мобиле).залил полный бак более холодного топлива и проблема ушла.ехал по такой же жаре еще часов 5.пока не повторяется.к чему готовиться?ехать опять далеко и жарко за окном- почаще доливать холодного бензина?.бензанасос?говорят подходит насос от десятки?подскажите плиз.
Ответить с цитированием
КУБАНЬ-48 вне форума КУБАНЬ-48    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 23, 93, 123 RUS; Авто: X-Trail-31.2л. LE. CVT. 2010 г. Пробег 73 000
Старый #2   18.07.2015, 22:06
По умолчанию
Флуд.
Осваиваем форум. Если и читали форум - то не те темы. Читаем букварь - это поможет.
Идём к экстрасенсу. Если не помогает посещение экстрасенса, то меняем бензонасос, применяем очистители форсунок. Гарантированно поможет.
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!

Последний раз редактировалось КУБАНЬ-48, 18.07.2015 в 22:24.
Ответить с цитированием
Серж24 вне форума Серж24    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan X-Trail
Старый #3   20.07.2015, 15:23
По умолчанию
Всем привет! Проблема похожая, Икс 2009г. 2 литра, бензин, пробег был поменьше 2-2,5 часа и температура пониже около +30, в баке около 15-20 литров, но симптомы те же, глохнет, стоим минут 5, заводим, едем километров 5-10 и история повторяется.
Думаю что вопрос в бензонасосе, но менять его с ходу за 12-15 тысяч как то не хочется. Возможно будет достаточно замены фильтра очистки топлива или может что то еще? Может кто то сталкивался с подобным?
Букварь я в школе проходил и форум почитал, кое что касаемо замены фильтра накопал, но там речь идет просто о замене и не факт что в моем случае этого будет достаточно. В общем если кто то может, что посоветовать, тем более на своем опыте, буду признателен.
Ответить с цитированием
терафлекс вне форума терафлекс    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Лен. обл.; Авто: х-трейл
Старый #4   20.07.2015, 17:02
По умолчанию
Серж24, Элементарно,когда глохнет и пытаетесь завести,бензонасос работает,его слышно?
Собственно, если поднять сидушку и прислушаться,то можно понять работает или нет.
А вообще,фильтр поменяйте,для начала,че сразу червонец выкидывать.

Добавлено через 1 час 10 минут
КУБАНЬ-48, Слышь Кубань,ты че такой умный,если знаешь,дай толковый совет людям,если не знаешь молчи.
Можно дать бесполезный,но главное безвредный совет,что бы не усугубить ситуацию,форумчанам внимание нужно,не оставить их в одиночестве перед разводом нечистых на руку людей.

Последний раз редактировалось терафлекс, 20.07.2015 в 17:02. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
КУБАНЬ-48 вне форума КУБАНЬ-48    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 23, 93, 123 RUS; Авто: X-Trail-31.2л. LE. CVT. 2010 г. Пробег 73 000
Старый #5   20.07.2015, 21:08
По умолчанию
терафлекс, А что Вы видите бестолкового в замене бензонасоса? и в последующем применении очистителя форсунок? Я лично вижу в этом последующую бес проблемную езду.
17040-3ZB0A - Насос топливный электрический в сборе.
MPU-024; N1331054 - Фильтры бензонасоса - для Кашкая. Говорят, что можно в наш бензонасос ставить.
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!

Последний раз редактировалось КУБАНЬ-48, 20.07.2015 в 21:27.
Ответить с цитированием
терафлекс вне форума терафлекс    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Лен. обл.; Авто: х-трейл
Старый #6   22.07.2015, 13:03
По умолчанию
КУБАНЬ-48, А зачем менять?
Без диагностики,без замера давления в рампе,без осмотра фильтра на предмет загрязнения.
Против присадок,ничего не имею,но очистителями надо постоянно пользоваться,в противном случае,как говорят,поздно пить боржоми.
Ответить с цитированием
скорин вне форума скорин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кубань Усть Лабинск; Авто: Ниссан Х-TRAIL 2,5 Т31 SE серый МКПП 2007 г.в.Куплен в феврале 2008г. пробег 232 тыс.км.
Старый #7   22.07.2015, 17:22
По умолчанию
Сообщение от терафлекс Посмотреть сообщение
Против присадок,ничего не имею,но очистителями надо постоянно пользоваться,в противном случае,как говорят,поздно пить боржоми.
Согласен.Я на фольксе залил както..Пришлось бак тряпками отмывать изнутри.И фильтр -сеточка в насосе постоянно забивался после этого..Теперь очкую пользовать такие присадки.Лучше уж бенз нормальный лить..
Ответить с цитированием
КУБАНЬ-48 вне форума КУБАНЬ-48    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 23, 93, 123 RUS; Авто: X-Trail-31.2л. LE. CVT. 2010 г. Пробег 73 000
Старый #8   22.07.2015, 21:17
По умолчанию
Сообщение от скорин Посмотреть сообщение
скорин
Пользуюсь очистителем инжектора на постоянной основе 4 года (до этого на Альмере). Кроме положительного ничего не получаю. Расход топлива заметно меньше ну и, соответственно, "понятия не имею" где стоят форсунки.
Например на Альмере до очистителя расход был 8,4-8,6, то после применения очистителя (1г/на1 литр) никогда не поднимался выше 7,8 л/100 км. при езде по месту, т.е. смешанный режим. На X-Trail сейчас расход по месту 9,9-10.0. Полагаю, что вполне прилично получается.
Насчёт нормального бензина согласен. Только где он и как угадать, что он нормальный? На постоянной основе заправляюсь на одной и той-же заправке Роснефть. Претензий пока никаких.
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
Ответить с цитированием
Серж24 вне форума Серж24    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan X-Trail
Старый #9   26.07.2015, 17:42
По умолчанию
Поменяли фильтр, поставили N1331054. Помыли сетку и весь бензонасос, убрали грязь со дна бака, помыли на стенде форсунки. Теперь машина бегает без проблем.
Ответить с цитированием
анри вне форума анри    
Начинающий клаббер
Откуда: барнаул; Авто: ниссан х-траил т31 2008
Старый #10   29.07.2015, 17:46
По умолчанию
привет всем.отмотал по казахстану 2т.км.по жаре адской.заливал по 20 л. на заправках.без проблем.правда в дорогу купил сам бензонасос(подобрали в сервисе) за 1200 руб..пойду по пути сержа конечно.фильтр выписал должен прийти тогда и заменю.отпишусь.но в общем можно так выйти из положения если на крайняк-доливать *холодного*.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook