Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты
Фотоотчёты - фотоотчеты ремонта, модернизации, тюнинга авто
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Павел Т вне форума Павел Т    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Патфайндер 3.0, Трейл 2.5 2020 T32
Старый #1   15.07.2015, 11:12
По умолчанию Установка маслоотделителя на V9X
Приехал из отпуска и решил оставить отзыв.Тем более что всё работает и народ обращается в личку.Проехал 10 тыщ.Город 4, трасса 6.
1)Снимаем патрубок турбы и трубку охлаждайки по стене.(не до конца просто чтоб был маневр)
заткните дырку тряпкой, чтоб в турбину не летело ничего.
Принцип установки сепара как на 2,5 только у них трубка 40 см а у нас 5 см(на рисунке она под № 6-шланг PCV)
Они просто разрезают эту трубку и всавляют сепар.Мы снимаем её, хомуты там одноразовые и сохраняем на всякий.
Теперь у нас есть два отверстия:
1)Трубка системы PCV(№ 5 на рисунке)
2)Трубка на клапане PCV(№ 7 на рисунке)
На эти отверстия насаживаем шланги внутренним диаметром 18 мм.Хомуты использовал самозатяжные(предварительно насадив их на шланги)
Так же нужны пасатижи с кривыми концами для этих хомутов.Пока я их не взял их у товарища, прикрутить отвёрткой обычные хомуты не получилось.
А с самозатяжными всё село.Сначала у меня был сепар от киа.Он большой и стоял у фары.Шланга было 3м.Потом я подрезал шланг и поставил сепар от черри поближе.Шланга нужно уже где-то метр.
Из-за того что у сепара трубки подсоединения в разные стороны, пришлось поставить медную трубку(180 градусов) чтоб компактно разместить трубки резиновые.Номер сепаратора 481H-1014030.
Теперь куда трубки всавлять:
1)Конус у сепара- это его нижняя часть.Туда колхозим отстойник.Я прицепил прозрачную трубку 12 мм с краником длинною 60 см и вытащил к фаре.Там сливаю масло.Это творчество - поэтому каждый придумает свой, ему удобный отстойник.
2)Верхнее отверстие надеваем на шланг из клапана PCV (№ 7 на рисунке)
3)Среднее отверстие надеваем на шланг трубки системы PCV(№ 5 на рисунке).
Шланги не садятся на сепар.Они больше.Подматываем изоленты, насаживаем, ставим хомуты.
И наслаждаемся чистым кулером.Масло конечно всё равно попадает в "колбасу", но в виде испарины.Иногда( раз в 2-3 тыщ) снимаю её и мою керосином.
Удачи в установке.
Ещё вот фото:
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...306289&page=12
Изображения
Тип файла: jpg 6.jpg (74.6 Кб, 345 просмотров)

Последний раз редактировалось Павел Т, 15.07.2015 в 11:15. Причина: добавка
Ответить с цитированием
MrCherokee вне форума MrCherokee    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan pathfinder 3.0 черный раптор
Старый #2   17.05.2020, 17:13
По умолчанию
Здравствуйте!)) А вас не смущает маленькое сечение сепаратора от Черри? Сальники не выдавливает?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook