Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Серега П11 вне форума Серега П11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Primera P11 2.0 SE
Старый #1   29.01.2008, 17:21
По умолчанию Срезал балансиры с валов....
Обладателям авто с балансирами на валах (как на П11) инфа к размышлению. Слышали наверное такую тему, что валы ломаются. Так вот, я решился таки и срезал балансиры, а под ними .....РЖА!!!! съедено 2-3мм от диаметра вала!!! ужоснах! Машинке 11 лет. Балансир в разрезе: резина-сталь-резина, толщина стали - около см, потребуется болгарка с маленьким диском. Колеса и пластиковую защиту можно не снимать, только вывернуть руль до упора. Не зацепите болгаркой пыльник шруса и тормозной шланчик! Изменений в поведении авто на дороге не заметил, правда на трассе пока не был.
Ответить с цитированием
Kvest86 вне форума Kvest86    
Начинающий клаббер
Откуда: Сургут; Авто: nissan-primera p-10
Старый #2   29.01.2008, 17:30
По умолчанию
У меня год назад под балансиром и сломалось. Просто ржа сьела. Вал отдельно не идет.
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #3   30.01.2008, 09:36
По умолчанию
Обсуждалось уже и резалось, и фотки выкладывались http://www.club-nissan.ru/forums/sho...ED%F1%E8%F0%FB
Ответить с цитированием
Серега П11 вне форума Серега П11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Primera P11 2.0 SE
Старый #4   30.01.2008, 09:51
По умолчанию
Это напоминание для тех кто еще НЕ
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #5   30.01.2008, 12:14
По умолчанию
Те кто НЕ, пока не порвет вал будут доказывать, что балансир необходим. А так имхо лучше отписывать, в уже созданных темах, чтоб опыт и статистика накапливались наглядно. Хотя понимаю, что поиском не всегда время есть и желание пользоваться.
Ответить с цитированием
hibinyru вне форума hibinyru    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманская обл; Авто: Primera '97, p11, SR20De, SRi, хэтчбек
Старый #6   03.02.2008, 11:27
По умолчанию
Тоже решил срезать. сначала левый, которые покороче - там все отлично, ни следа ржавчины, задумался резать ли правый, срезал - а тааааммм, ой пипец какой-то.... Ржавчины до е.. матери.

Кто еще не срезал - РЕЖЕМ!!!

Режется геморно, болгаркой.
Ответить с цитированием
Lector вне форума Lector    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11E(в реанимации)
Старый #7   04.02.2008, 23:54
По умолчанию
балансир дает свое но невсегда, первый лопнул как раз под балансиром, а второй у самого шруса где начинаются шлицы, его просто провернуло и он порвался.это так для статистики. я думаю они рвутся из-за того что инженеры недосчитали нагрузку на них, при старте, со временем метал накапливает усталость и писец.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #8   05.02.2008, 14:48
По умолчанию
Почему-то на 16-ти летней праворукой Камри, валы не ломаются, а она еще и полноприводная. Думаю, Александр прав на счет просчета.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #9   05.02.2008, 22:31
По умолчанию
по шлицам вал возможно оборвало из-за заклинивания гранаты (внешней/внутренней). Насчет того что просчитались инженеры, с трудом верится, да и не важно, это из разряда абы да кабы. Пока что предельно ясно, что обычно на 1.6 под левым, на 2.0 под правым балансиром рыжий кариес.
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #10   05.02.2008, 22:37
По умолчанию
И в догонку, в сервисе где срезал балансиры, сказали что и на других иномарках им приходилось видеть и менять рваные валы, и на тойотах праворуких в том числе.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook