Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #1   29.01.2008, 14:03
По умолчанию Приемная труба своими силами
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой: прогорела гибкая часть применой трубы, которая идет сразу после первого катализатора до второго. новая стоит 5100 руб. в демпинге. Дороговато-решил делать сам: купил прокладки(переднюю и заднюю), снял саму трубу, так же купил отдельно гибкую часть(в кемпе на мневниках выбор очень большой и в принцыпе дешево).
Двумя тисками зажал приемную трубу на ровной поверхности, спереди и сзади, чтобы после отпиливания балгаркой крепежные места не сместились друг относительно друга.
Маленткой болгаркой отрезал саму гибкую часть ( сторался резать по самому краю гибкой части).
Родная гибкая часть имеет длину 272мм диаметр не помню,
а в магазине есть очень похожая но 280 и диаметр чуть-чуть побольше чем надо, взял 1 мм стальную ленту и вставил ее внутрь новой гибкой части, тогда лишние мм в диаметре пропадают.
Штангелем или линейкой, неважно, перед резкой замерил контрольные риски (риски делал напильником на трубе).
Ставлю новую гибкую часть, но обязательно надо следить за тем, чтобы риски оставались на местах, проваривается в нескольких местах, чтобы схватилось. ЗАтем повторо проверяются риски.
И потом проваривается посностью по кругу, на новую гибкую часть привариваются крепежи для защитных кожухов и деталь готова.
Получилось не хуже покупной.
Цена вопроса:
1- 300 руб. прокладки;
2- 780 руб. гибкая часть трубы;
3- сварка своя;
4- 1 час личного времени для своего железного коня
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Изя Друг вне форума Изя Друг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Peugeot 407 1.8 MT
Старый #2   29.01.2008, 14:32
По умолчанию
Мне кажется у нас схожие проблемы. Не посоветуещь выход из него? http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=39301
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #3   29.01.2008, 15:12
По умолчанию
Сообщение от Изя Друг Посмотреть сообщение
Мне кажется у нас схожие проблемы. Не посоветуещь выход из него? http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=39301
Возможно и общая. посмотри тут http://www.japancats.ru/nissan/detai...&imid=20700119
если у тебя проблемма с этой деталью (код 20010) то могу рассказать подробнее.
Гибкую часть берешь отдельно, в кемпе (www.kemp.ru) есть. и ввариваешь ее взамен прогоревшей.
Жаль фотки не сделал в процессе работы(((
Удачи.
P.S. у меня машина ревела всегда, и на холодную и на прогретую, когда все поменял, то на старой гибкой части была видна хорошая дырка, а машинка стала работать тихо тихо, но стал слышен звук немного износившегося подшипника генератора(((((((((((
Удачи
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook