Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
andik90 вне форума andik90    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянск; Авто: Pathfinder 4.0
Старый #1   30.06.2015, 15:08
По умолчанию Гильзуется ли 4,0
Привет всем форумчанам!На следующей неделе отдаю машинку на капиталку мотора.Готовлю себя к худшему,отсюда и вопрос.Гильзуется или нет 4,0?

Добавлено через 17 часов 54 минуты
Неужели такой неубиваемый движок,что его никто не капиталил?Дайте хоть ссылку,где посмотреть.Пролистал весь форум,не нашел.

Последний раз редактировалось andik90, 30.06.2015 в 15:08. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #2   30.06.2015, 15:16
По умолчанию
Зачем гильзовать? Можно ремонтные поршня поставить. Все зависит что с двс на сегодняшний момент и как сделают если это возможно расточку с хонинговкой.
Обычно причина гибели данной модели двс это всосанная катализаторная пыль.
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
зсергей вне форума зсергей    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: тойота
Старый #3   30.06.2015, 15:45
По умолчанию
Сообщение от JonnyBil Посмотреть сообщение
Можно ремонтные поршня поставить.
Пожалуйста,скиньте ссылочку!
__________________
Тел. для справок 8 916 4367756.
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #4   30.06.2015, 15:48
По умолчанию
Какую ссылку?
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
зсергей вне форума зсергей    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: тойота
Старый #5   30.06.2015, 16:02
По умолчанию
НА ремонтные поршня. Я как то искал,но не нашел.
__________________
Тел. для справок 8 916 4367756.
Ответить с цитированием
andik90 вне форума andik90    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянск; Авто: Pathfinder 4.0
Старый #6   01.07.2015, 09:18
По умолчанию
Сообщение от JonnyBil Посмотреть сообщение
Зачем гильзовать? Можно ремонтные поршня поставить. Все зависит что с двс на сегодняшний момент и как сделают если это возможно расточку с хонинговкой.
Обычно причина гибели данной модели двс это всосанная катализаторная пыль.
Вы совершенно правы,проблема с двигателем из-за катализатора,и появилась давно.Пока расход масла был более менее допустимым,просто доливал масло.И так продолжалось 120 000.Сейчас берет 1,5 литра на 1 000 км,что уже выше всех норм.Боюсь,что задиры очень глубокие и расточкой дело может не обойтись.
Ответить с цитированием
Oleg999 вне форума Oleg999    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51 2006 4.0
Старый #7   02.07.2015, 02:53
По умолчанию
Таким же образом попал на ремонт, передние катализаторы развалились. По звуку вначале не понял, подумал хомут от глушителя отвалился, проехал 50км и машина вообще перестала ехать быстрее 60кмч, все забилось, керамическая пыль забила все что можно и нельзя, и тут то я и понял весь трагизм ситуации.

В результате 3 месяца долива масла по 1л\1000км, и однажды не уследил, результат - клин.

По деньгам вышло не слишком дорого, около 90тр с работой, новое колено, резинки\прокладки\кольца, поршня были в норме. Гильзовать не пришлось. Возможно, у вас колено обойдется шлифовкой, у меня было кривое, механик сказал что еще до меня лазили в движок (а покупал я его всего на 110 тыс пробега).

За работу взял механик от официалов в индивидуальном порядке 40 тыс, работая у себя в гараже. Если надо, в личку обращайтесь за контактом.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook