Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
beat_real вне форума beat_real    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kharkov; Авто: Pat 2.5D LE
Старый #1   20.01.2008, 22:26
По умолчанию Обкатка машины. Кто как это делает?
Вот такой вопрос - на одометре пока еще только 600км. Но вчера выскочил на трассу и как-то незаметно разогнался до 140км/ч. При этом обороты свыше 3000 не крутил еще ни разу. Сегодня вычитал где-то тут, что при обкатке нельзя превышать скорость 100 км/ч. Я теперь умру?

Последний раз редактировалось Ines, 27.01.2008 в 22:20. Причина: перенос поста в отдельную тему
Ответить с цитированием
Андрей Ялта вне форума Андрей Ялта    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ялта; Авто: Pathfinder LE 2.5 dci, Laurel 2.8D
Старый #2   20.01.2008, 23:11
По умолчанию
да на обкатке набирали такую скорость ненадолго. Главное обороты.
Ответить с цитированием
АндRey вне форума АндRey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: были Pathfinder 2,5 TD 2006 и 2011. Сейчас Pathfinder 3D 2013 + Murano 2015ru
Старый #3   20.01.2008, 23:25
По умолчанию
Сообщение от Андрей Ялта Посмотреть сообщение
да на обкатке набирали такую скорость ненадолго. Главное обороты.
И нагрузка, т.е. больше 100 под горку можно, а груженым лучше не превышать!
И все делать плавно без резких ускорений...потерпите чуть..
Ответить с цитированием
Иг®ь™ вне форума Иг®ь™    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: nissan pathfinder 2,5 td automat, 2007
Старый #4   20.01.2008, 23:35
По умолчанию
главное больше 4 000 оборотов не давать, а скорость это уже вторично.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #5   21.01.2008, 01:32
По умолчанию
Я теперь умру?
нет
3 тыс обормотов - и любая скорость, которую на них можно достигнуть - ваша
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
linomilas вне форума linomilas    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, 2,5 TD M/T,2007
Старый #6   21.01.2008, 21:03
По умолчанию
Т.е. человека не должна беспокоить езда в натяг до 3000 оборотов?

А что действительно будет? Имхо ничего! Ну допустим максимум уменьшится ресурс с 400 тыс до 350тыс. Какие ваши предположения Господа?
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #7   21.01.2008, 21:07
По умолчанию
А почему должна беспокоить езда до 3К оборотов? И почему из-за этого ресурс должен уменьшиться? Это рекомендации производителя ведь! Ну не ездить же, в самом деле, 1.5-2 тыщи оборотов...
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
linomilas вне форума linomilas    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, 2,5 TD M/T,2007
Старый #8   21.01.2008, 21:53
По умолчанию
Сообщение от Ines Посмотреть сообщение
нет
3 тыс обормотов - и любая скорость, которую на них можно достигнуть - ваша

А почему должна беспокоить езда до 3К оборотов? И почему из-за этого ресурс должен уменьшиться? Это рекомендации производителя ведь!

Ну не ездить же, в самом деле, 1.5-2 тыщи оборотов...
В рекомендациях написано, что не в натяг вроде.

Да не будет ничего! Хоть в ограничитель крути. Ну не будет и всё. Ресур может уменьшится, но вас он беспокоить не должен если вы до 300 тыс машину отдадите в 99 процентах случаях. И после обкатки в натяг двиглу не счастье и за 4 тысячи тоже не полезно ему хоть до, хоть после обкатки. 2тыс пробега в целом тоже не обкатка. Двигло проснётся на 10тыс. Тут расклад простой. Крутанули(тяжёлая эксплуатация) меняйте мало! Всё! Вариантов нет.
Это не ВАЗ... Хотя и на ВАЗ когда я двигатель собраный у спортсменов(Севостьянова) собирал новый на свою 12 и спросил сколько обкатывать теперь, они так гады смеялись. Как будто я спросил где передачи включать на педалях или рулём...

О чём это? Да обовсём. Пусть ездиет человек и не парится. Зажигать не стоит в любом случаи. Но и зажёг не беда, масло вот где корень бед ;)...

Последний раз редактировалось Ines, 27.01.2008 в 22:21.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #9   22.01.2008, 00:36
По умолчанию
Чо-то как-то весьма сумбурно, но общая мысль понятна. Вроде
Мое имхо - обкатка таки нужна и важна. Пусть даже не для ресурса, а хотя б для профилактики жора масла и бензина в дальнейшем. Посему тщательно обкатываю машину с нуля или после расточки - честно 2-3 тыщи км. А потом... потом уже не заморачиваюсь. Движок крутить люблю, не без оснований считаю, что езда на пониженных приводит к более ранеему износу (эллипс, выработка больше и т.п.), две машины прошли трижды через расточку и движок был рассмотрен чуть ли не под микроскопом... да и вообще на тюнинг, сервис, станки для расточку, опрессовку и т.п. был положен приличный кусок жизни. Из любопытства Не жалею ни об одной минуте затрат и полагаю, что все знания пошли впрок...
Ну это так... краткий экскурс в хистори
ЗЫ. Что касается масла... на всех машинах всегда масло менялось раз в 7-8 тыс. Даже если производитель допускал смену раз в 15 тыс. Устоявшийся принцип любви к машине... блин
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
beat_real вне форума beat_real    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kharkov; Авто: Pat 2.5D LE
Старый #10   22.01.2008, 11:12
По умолчанию
Сообщение от Ines Посмотреть сообщение
Ну не ездить же, в самом деле, 1.5-2 тыщи оборотов...
Так и езжу. Надоело - сил уже нет. Вчера вечером завел своего пенсионера, Патруля, выехал за город и оторвался. А сейчас пойду опять тошнить на Пасике по городу. Блин, вот не думал что обкатка такая нудная штука
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook