Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
wiwit вне форума wiwit    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NissanAlmera N16E 2005 1.5 МКПП седан.
Старый #1   22.06.2015, 08:44
По умолчанию Электронщики, схемотехники есть?
Надо получить "минус" при плюсе.
Если бы на реле, схемку прикладываю. Подал плюс 12, получил чистый минус.
Реле не канает, очень большая инерционность. Кто помнит или знает схемотехнику, бюджетные решение ключей какие?
Попроще и понадежнее?
Если несколько ключей в одном девайсе (ток независимых), тоже приветсвуетцо. Ток коммутации небольшой, до полуампера.
Девайс нужен для полноценной коммутации пейджера в установленный фортресс.
Мож и еще для чего потом сгодицо) У меня вообще еще есть задумки, есь чего по электронике рукопопству, буду тут испрашать тагды)
Ключик ктонить наваяет схемко? Или есть готовые ключи, только провода припаять? Модельки вилькам тагды)
Изображения
Тип файла: jpg Scan_20150622_083725.jpg (29.3 Кб, 29 просмотров)
__________________
Серая Аля. Очень нравица..) На дорогах если, номер авто 946, рамка СССР, бибикнуть два раза))
Рация в машине.) 15й канал АМ СиБи.)
Был Daewoo Matiz 0.8, 02 год, зеленый, МКПП.)
Был Форд Эскорт, 91 год, хэтч, белый, 1.4, моно.)
Был ВАЗ 2101, 1.2 дв, 80 год, красный.)
Ответить с цитированием
Fetisych вне форума Fetisych    
Начинающий клаббер
Откуда: Дзержинский; Авто: Almera N16 2005 Mecha
Старый #2   23.06.2015, 17:30
По умолчанию
Таким образом, как на вашей схеме, вы минус не получите, относительно общего провода.
Полноценный минус относительно корпуса (массы) можно получить, например, с помощью преобразователя напряжения.
Ответить с цитированием
Bumer40 вне форума Bumer40    
Террорист алхимик
Откуда: Из тьму таракани...; Авто: nissan
Старый #3   23.06.2015, 20:46
По умолчанию
Плохо формулируешь,Что хочешь.

Тебе надо на плюсовой провод справа вверху подать минус?
На нем всегда висит плюс?
Так?
Самый простой способ транзюк с открытым коллектором.
Все элементарно. Управляется по плюсу.

Добавлено через 20 минут
Транзюк на радиатор.

Ты бы лучше сказал ,что хочешь
Нашли бы оптимальный вариант.
Ключи сейчас дешевые, а у вас в москве все дешево и в наличии, не то что у нас- все под заказ и в три раза дороже

П.с. ты у палковника проси- он же у нас инженер электроник. Космические корабли запускал, не то что мы деревня....

Последний раз редактировалось Bumer40, 23.06.2015 в 20:46. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
wiwit вне форума wiwit    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NissanAlmera N16E 2005 1.5 МКПП седан.
Старый #4   24.06.2015, 09:08
По умолчанию
Мдя...))
Господа)
Мне нужен минус относительно плюса)
На моей схеме, если я подам плюсовой сигнал, я через реле получу на выходе чистый минус, массу) Схема правильная и работоспособная.) Но реле имеет инерционность.)
А суть вопроса в следующем. Пейджер управляется минусом, а с сигналки выходят плюсы.
Вот и надо плюс выхода сигналки перегнать в минус управления для пейджера. И плюсы и минусы надо иметь относительно массы (того же минуса).
По моей схеме, если я возьму плюс от сигналки, я получу минус на выходе своего девайса, ибо реле мне тупо его даст через контакты. Но импульсы сигналки могут быть малы, и реле может просто не срабатывать.
Нужен самый простой электронный ключ (или иной девайс, любое "нечто", самое простое и дубовое, с тремя, если без питания, или с четырьмя, если с питанием, проводочками), который мне при подаче на него управляющего плюса, даст на выходе управляющий минус.
Как то так)
__________________
Серая Аля. Очень нравица..) На дорогах если, номер авто 946, рамка СССР, бибикнуть два раза))
Рация в машине.) 15й канал АМ СиБи.)
Был Daewoo Matiz 0.8, 02 год, зеленый, МКПП.)
Был Форд Эскорт, 91 год, хэтч, белый, 1.4, моно.)
Был ВАЗ 2101, 1.2 дв, 80 год, красный.)
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #5   24.06.2015, 11:12
По умолчанию
wiwit, в чем проблема собрать электронный ключ на IRFxxx или IRLxxx?
Ответить с цитированием
wiwit вне форума wiwit    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NissanAlmera N16E 2005 1.5 МКПП седан.
Старый #6   24.06.2015, 11:27
По умолчанию
Схемку...))))
__________________
Серая Аля. Очень нравица..) На дорогах если, номер авто 946, рамка СССР, бибикнуть два раза))
Рация в машине.) 15й канал АМ СиБи.)
Был Daewoo Matiz 0.8, 02 год, зеленый, МКПП.)
Был Форд Эскорт, 91 год, хэтч, белый, 1.4, моно.)
Был ВАЗ 2101, 1.2 дв, 80 год, красный.)
Ответить с цитированием
Bumer40 вне форума Bumer40    
Террорист алхимик
Откуда: Из тьму таракани...; Авто: nissan
Старый #7   24.06.2015, 12:40
По умолчанию
Сообщение от wiwit Посмотреть сообщение
Схемку...))))

чудо... разжевать и в рот положить?

на базу управляющий плюс через резистор
на коллектор то куда ты хочешь выдать минус, т.е. провод где у тебя висит плюс.
и эммитер на массу
транзюк нпн.
все понятно?

Добавлено через 1 минуту
сигнал дал на открытие, транзистор открылся, ток потек и минус пришел куда надо.
так понятно?

Последний раз редактировалось Bumer40, 24.06.2015 в 12:40. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
wiwit вне форума wiwit    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NissanAlmera N16E 2005 1.5 МКПП седан.
Старый #8   24.06.2015, 12:46
По умолчанию
Едрен батон))
Мне в магазе что спросить?)))
"Транзюк пнп и резистор, пожалуйста..."?)))
Теорию я помню, но давно было, дружище...
Как расчеты по току делать, и модельку транзистора до полампера (или даже меньше, там нагрузка-копейки), какой взять? И мне бы чтоб без радиатора обойтись.. Какой можно?
Мож уж дожевать поможешь?)
Резистор (номинал как выбрать?) относительно массы или просто через него плюс дать? Эмиттер на массу, с коллектора сниму свой нужный минус тогда. Правильно?
__________________
Серая Аля. Очень нравица..) На дорогах если, номер авто 946, рамка СССР, бибикнуть два раза))
Рация в машине.) 15й канал АМ СиБи.)
Был Daewoo Matiz 0.8, 02 год, зеленый, МКПП.)
Был Форд Эскорт, 91 год, хэтч, белый, 1.4, моно.)
Был ВАЗ 2101, 1.2 дв, 80 год, красный.)
Ответить с цитированием
Bumer40 вне форума Bumer40    
Террорист алхимик
Откуда: Из тьму таракани...; Авто: nissan
Старый #9   24.06.2015, 13:22
По умолчанию
Буду дома у компа. Нарисую
Скину.

Не с телефона же.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #10   24.06.2015, 20:47
По умолчанию
Простой составной 972 самое элементарное
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook