Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
beat_real вне форума beat_real    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kharkov; Авто: Pat 2.5D LE
Старый #1   25.01.2008, 19:52
По умолчанию Режим раздатки АВТО на Пате. Вопрос.
Андрей уже поднимал этот вопрос, но как-то не сложилось с ответом. Господа. Кто-то разобрался? В букваре про это не слова.
1. Со слов менеджера в салоне (но как-то неуверенно он это сказал), подключается передок после того, как задние колеса пробуксуют на 10 градусов. Но... Колеса или колесо? А если в повороте? А задним ходом?
2. А когда передок выключается? Выехали на скользкое - включился. Опять сухой асфальт - продолжаем ехать на полном приводе? Или они отключились? А почему?

ЗЫ У нас в Харькове все еще нет зимы. Нет засыпанной снегом и скользкой площадки. Негде попробовать "методом тыка".
ЗЫЫ Или это я так невнимательно букварь читаю?
Ответить с цитированием
Alexander1 вне форума Alexander1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATHFINDER 4,0 LE
Старый #2   25.01.2008, 20:08
По умолчанию
По-моему в рекламном проспекте про Пат было описание работы (правда не развернутое...).
Ответить с цитированием
Андрей Ялта вне форума Андрей Ялта    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ялта; Авто: Pathfinder LE 2.5 dci, Laurel 2.8D
Старый #3   25.01.2008, 20:19
По умолчанию
да ниче там не ясно.

Почему при всех вывешенных колесах в авто крутится 4 колеса.

Где и когда размыкается кроме муфты, когда в авто отключается после включения? Не верится, что так все просто-пробуксовало колесо-вкл, зацепилось за асфальт-откл... А представьте, что отключается, и тут снова скользко...

Как дозирует тягу при подключении передка? По идее подключаемый передок должен помочь стабилизировать, вытянуть в повороте. Но когда передок включен, мы знаем муфта замкнута, а это на короткое или не очень время тот же 4Н.... А если скорость 100 и больше и поворот? Кто знает? Очень интересно, и необходимо для безопасного вождения.
Ответить с цитированием
Demiurg вне форума Demiurg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владимир; Авто: Теана2, Диско3
Старый #4   25.01.2008, 20:24
По умолчанию
Очень кисло и не подробно там написано. По совету затребовал у менеджера такой тест-драйв,но у них смена тест-драйвовских патов,поэтому раньше следующих выходных у меня теста не будет. Так что если у кого есть возможность разжевать.... Буду очень признателен.
Ответить с цитированием
Alexander1 вне форума Alexander1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATHFINDER 4,0 LE
Старый #5   25.01.2008, 20:38
По умолчанию
Сообщение от Андрей Ялта Посмотреть сообщение
да ниче там не ясно...
Я думаю на эти вопросы здесь вам никто ответа не сможет дать.. Но можно попробовать запросить техническую информацию у Ниссан - по-идее они обязаны нам как потребителям ее предоставить!..

Последний раз редактировалось Shurik, 29.01.2008 в 18:54. Причина: 1,6
Ответить с цитированием
Андрей Ялта вне форума Андрей Ялта    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ялта; Авто: Pathfinder LE 2.5 dci, Laurel 2.8D
Старый #6   25.01.2008, 20:43
По умолчанию
И обязательно предоставят, все это будет на диске с навигацией, как бонус

Последний раз редактировалось Shurik, 29.01.2008 в 18:55. Причина: 1,6
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #7   25.01.2008, 23:16
По умолчанию
Не знаю, расскажу ли что-то новое или нет, но месяц назад мной был безжалостно доведён до корвалольного состояния мой товарищ, который работает у дистриба. Он в свою очередь, по моей просьбе пытал манагера из представительства и вот что они поведали:
1 - режим авто работает на любой скорости, в отличии от 4Н.
2 - по умолчанию работает только задний мост и система по возможности будет отключать передок всегда стараясь превратить машину в заднеприводную, то есть режим авто - не полный с перераспределением, а задний с подключением переднего - это важный момент о котором не все знают.
3 - подключаются, разумеется оба колеса переднего моста, между ними дифференциал, то есть в повороте, само собой это тоже будет работать, а за остальное отвечает esp+.
4 - нет никакого порога срабатывания! подключение и отключение переднего моста происходит хоть и быстро, но не по принципу вкл/выкл.
5 - передача усилия на передний мост и снятие такового осуществляется в реальном времени, то есть дсп постоянно считывает состояние всех гравидатчиков и принимает решение - добавлять тяги (давать команду сцеплению) или снимать избыточную.

Насколько я понял, в отличие от вискомуфты, где задача просто подключить в момент пробуксовки вторую ось, в Пате задача в режиме авто держать скорость вращения осей как можно ближе, то есть крутить их с одинаковой скоростью, за исключением маленького лага равного кванту датчика.

Какой он - этот квант - я не знаю, но где-то слышал, что пол-оборота колеса.......

Удачи,
Макс

P.S. Собственные опыты по эксплуатации раздатки во многом подтверждают эту инфу.
Ответить с цитированием
Demiurg вне форума Demiurg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владимир; Авто: Теана2, Диско3
Старый #8   26.01.2008, 17:31
По умолчанию
А 4HI до какой скорости можно использовать. Момент как в таком режиме распределяется?
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #9   26.01.2008, 21:58
По умолчанию
До какой угодно, т.к. на скоростях выше 80-ти он отключается и машина становится заднеприводной. Правда, вопрос о пороге отключения остаётся открытым, т.к. из разных источников исходит разная информация, но общее одно - отключение происходит на скоростях от 80-ти до 100-а. Момент - 50х50.

Макс

P.S. Кстати, режим авто работает и на заднем приводе, сегодня проверил - подхватывает на раз!

Последний раз редактировалось Shurik, 29.01.2008 в 18:56. Причина: 1,6
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #10   26.01.2008, 23:36
По умолчанию
На заднем приводе- имеется в виду 2Н? Не должно быть такого!
По сабжу, в режиме AUTO начинает передаваться момент на передний мост когда:
1. Возникло проскалюзывание задних колёс.
2. При резком нажатии на педаль газа - разгоне
3. При торможении двигателем.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook