Приветствую всех Ниссановодов ).
Суть проблемы:
Беда стала проявляться в более холодную погоду, т.е. при более медленном прогреве двигателя.
Запуск двигателя -> на холодную - идеально (с пол оборота);
на горячую - дык,дык,дык и завелась.
На холодном двигателе(или остывшем), пока показания датчика температуры в нулевой зоне, работа двигателя идеальна и на холостых оборотах и при ускорении во время движения.
Но, как только двигатель начинает прогреваться, то ->
При прогревочном (на холостом ходу) обороты начинают прыгать от 1100 до 650 и выхлоп начинает быть сизого (с голубым) цвета и не равномерный. Нажатие педали газа дает неравномерный набор оборотов до 2000 далее до 3000 и выше нормально.
Во время движении - при ускорении, в тот же самый момент начала прогрева двигателя, в пределах оборотов двигателя с 1000 до 2000 двигатель захлебывается и выстреливает таким же сизым дымом. После 2000 все нормально и тяга и равномерность набора оборотов.
При полном прогреве двигателя эти непонятки как бы пропадают, но если дать машине поработать на холостом ходу, то опять можно заметить незначительный провал, но только при первом ускорении после холостого хода.
Замена топливного фильтра не помогла.
Почитал литературу....посмотрел форум, но ответов не нашел....и главное, что в живую проконсультироваться то не скем..все только руками разводят.
И еще разок повторюсь...летом не было никаких проблем, как только стали ночи холодными, а потом и дни...вот только тогда и появилась она....ПРОБЛЕМА!!!!
Может кто нить из Вас мне поможет советом.
Машина: Nissan Patrol GR Y61 2,8 td (1998)