Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ToperH вне форума ToperH    
Начинающий клаббер
Откуда: Псков; Авто: Nissan Patrol GR Y61 2.8 TD 1997
Старый #1   23.01.2008, 11:55
Смущение С 1000 об/мин до 2000 об/мин проблемы. Плиз Хелп!
Приветствую всех Ниссановодов ).

Суть проблемы:
Беда стала проявляться в более холодную погоду, т.е. при более медленном прогреве двигателя.

Запуск двигателя -> на холодную - идеально (с пол оборота);
на горячую - дык,дык,дык и завелась.

На холодном двигателе(или остывшем), пока показания датчика температуры в нулевой зоне, работа двигателя идеальна и на холостых оборотах и при ускорении во время движения.
Но, как только двигатель начинает прогреваться, то ->
При прогревочном (на холостом ходу) обороты начинают прыгать от 1100 до 650 и выхлоп начинает быть сизого (с голубым) цвета и не равномерный. Нажатие педали газа дает неравномерный набор оборотов до 2000 далее до 3000 и выше нормально.
Во время движении - при ускорении, в тот же самый момент начала прогрева двигателя, в пределах оборотов двигателя с 1000 до 2000 двигатель захлебывается и выстреливает таким же сизым дымом. После 2000 все нормально и тяга и равномерность набора оборотов.

При полном прогреве двигателя эти непонятки как бы пропадают, но если дать машине поработать на холостом ходу, то опять можно заметить незначительный провал, но только при первом ускорении после холостого хода.

Замена топливного фильтра не помогла.
Почитал литературу....посмотрел форум, но ответов не нашел....и главное, что в живую проконсультироваться то не скем..все только руками разводят.
И еще разок повторюсь...летом не было никаких проблем, как только стали ночи холодными, а потом и дни...вот только тогда и появилась она....ПРОБЛЕМА!!!!

Может кто нить из Вас мне поможет советом.
Машина: Nissan Patrol GR Y61 2,8 td (1998)
Ответить с цитированием
Иваныч1 вне форума Иваныч1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Старый #2   23.01.2008, 14:42
По умолчанию
Собственно теже проблемы.Создал тему "не заводится на горячую" еще 31.12.07 на 4 стр.(посмотри).Ни кто не отозвался.Сейчас машина еще в ремонте(с коробкой).На след. неделе забираю,но говорят,что эту траблу сняли.Заберу отпишусь.Почитай тему "заглушить ЕГР"там что то похожее есть по поводу провалов на оборотах.И еще я думаю это две отдельные проблемы,и лечатся отдельно.
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #3   23.01.2008, 15:24
По умолчанию
А вы пробовали проверить давление наддува турбины? Потому как по описаниям очень похоже на несоответствие пропорции воздух - топливо!
Ответить с цитированием
ToperH вне форума ToperH    
Начинающий клаббер
Откуда: Псков; Авто: Nissan Patrol GR Y61 2.8 TD 1997
Старый #4   23.01.2008, 15:42
По умолчанию
А когда машина просто на холостых прогревается? Поднимается температура и начинается проблемка (никаких нажатий на педаль). В этом случае турбина же не причем.

Предыдущий хозяин признался, что была такая проблема и ему в фирменых сервисах не смогли устранить мотивируя тем, что это особенность данного двигателя
Ответить с цитированием
ToperH вне форума ToperH    
Начинающий клаббер
Откуда: Псков; Авто: Nissan Patrol GR Y61 2.8 TD 1997
Старый #5   23.01.2008, 15:58
По умолчанию
Почитал тему "заглушить ЕГР" похоже всетаки нужно турбину проверить.....
Это в сервис нужно гнать да?
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #6   23.01.2008, 18:29
По умолчанию
С прогревом меняется количество подачи топлива!
Ответить с цитированием
Иваныч1 вне форума Иваныч1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Старый #7   23.01.2008, 20:35
По умолчанию
У меня как раз при включении турбины в работу где то с 1800 об. все трабы снимаются.А действительно с каких оборотов она должна включиться?Думаю это не турбина.Дело в насосе(когда заводим),точнее в элетронике ТНВД(угол опережения впрыска например)или в не коректной работе какого нибудь датчика связанного с опережением впрыска,там и датчик температуры двигла завязан к примеру,датчик подъема иглы 1-й форсунки тоже как вариант.

Последний раз редактировалось Иваныч1, 23.01.2008 в 21:01.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #8   24.01.2008, 08:40
По умолчанию
немного офф, но тоже в тему: турбина не "включается", она крутится всегда при заведенном двигателе, просто ее эффективность становится заметна как раз в районе 1800 оборотов и выше. А до этого она также крутится и также дует, но мало и поэтому для мотора это не так заметно.
Ответить с цитированием
ToperH вне форума ToperH    
Начинающий клаббер
Откуда: Псков; Авто: Nissan Patrol GR Y61 2.8 TD 1997
Старый #9   24.01.2008, 09:18
По умолчанию
Сегодня с утра почти не стал греть машину и сразу выехал. Пока двигатель не стал прогреваться все было идеально. Но как только двигатель стал прогреваться (чуть-чуть) все опять стал прерывисто дымить сизым дымом и не набирать обороты.

Вчера вечером на прогретом двигателе пробовал играть педалькой акселератора. Так вот с 1000 до 2000 чувствуются незначительный переобойчик, но на работе двигателя не сказывается особо...так пару раз слегко поддернит.

И еще вопрос....
Если гнать на диагностику двигателя, то какие дефекты можно обнаружить....
А то смотрю многие пишут:"...диагностика ничего не показала...проблема осталась"
Заранее всем спасибо.
Ответить с цитированием
ToperH вне форума ToperH    
Начинающий клаббер
Откуда: Псков; Авто: Nissan Patrol GR Y61 2.8 TD 1997
Старый #10   24.01.2008, 11:19
По умолчанию
Мне тут подсказали, что может воды хватанул вместе с салярой и из-за этого могло чего нить произойти....
У меня есть подозрения, что мои проблемы начались после одной из заправок....хотя после этого топ. фильтр менял...
Говорят еще пару раз поменять топ. фильтр...если не получиться, то ломать машину придется....)))

Бум делать, а потом думать....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook