Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vladimir_61 вне форума Vladimir_61    
Начинающий клаббер
Откуда: Харьков; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #1   22.01.2008, 17:36
По умолчанию Установка Webasto на ПАТик
Кто устанавливал обогреватель Webasto на Пат? Поделитесь опытом. Стоит ли это делать?
Заранее благодарен.
Ответить с цитированием
DenSity вне форума DenSity    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вильно ;-) Vilnius; Авто: Nissan Pathfinder LE 2.5 TD (2005)
Старый #2   22.01.2008, 22:12
По умолчанию
С точки зрения результата -
1) нажал кнопку дома, и стекла оттаяли, и
2) первые 15 минут по городу едешь уже в тепле, и в морозы на стоянке (в пробке) не остывает
3) летом можно включать в режиме вентиляции - после стоянки на солнце будет проветривать салон
- ставить стоит,
а с точки зрения затрат - каждый решает сам

з.ы. К бензину 2) не относится. У вас дизель?
з.з.ы. У меня стоит модель ThermoTop P с дистанционным пультом. Что не нравится - установщики нашли место для блока только ниже "ватерлинии" (глубина допустимого брода - 50см), это имхо плохо, т.к. иногда приходится ездить по воде (мелкие речки или лужи). Надеюсь скоро испытать, если что не так - поеду разбираться по гарантии.
__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
Ответить с цитированием
Spetsura вне форума Spetsura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Тверь, Севастополь;
Старый #3   23.01.2008, 10:57
По умолчанию
только не пинайте дизель, вебасту не ставил
1. с точки зрения температурного режима в салоне... у меня через 5 мин. плюсовая температура, через 15 мин комфортно. городской режим движения. за бортом правда пока что менее 18 не было.
2. с точки зрения оттаявших стекол. комфорту больше, но мне не принципиально. причем если температура до 7-8, то пока машину от снега чистишь, стекла все равно оттаивают

подитог: пока что для себя смысла не вижу особого
Ответить с цитированием
Александр Владимирович вне форума Александр Владимирович    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Патфайндер 2.5 полный фарш
Старый #4   23.01.2008, 11:36
По умолчанию
Поставил Вебасту в том году. В принципе доволен, по пользовался всего раза 2 за все время.
Ответить с цитированием
Иг®ь™ вне форума Иг®ь™    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: nissan pathfinder 2,5 td automat, 2007
Старый #5   23.01.2008, 14:25
По умолчанию
в москве вебаста не нужна. но если хочется, то можно поставить - дополнительный комфорт. ведь никто не спрашивает нужно ли радио в патфайндере. практической пользы от него нет, а поездку делает комфортнее.
для меня это вещи одного порядка.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #6   23.01.2008, 14:58
По умолчанию
Конечно, в Сибири подогрев актуальнее в разы Хотя меня он спас и в Москве пару лет назад, когда по утрам -36 было. Да и движок изнашивается куда меньше при таких пусках.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Vladimir_61 вне форума Vladimir_61    
Начинающий клаббер
Откуда: Харьков; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #7   23.01.2008, 15:07
По умолчанию
Спасибо всем за то, что откликнулись. Получается если машина гаражная, то эффективность вебасто снижается очень сильно. Как сочетается вебасто с климатконтролем. Говорят что у климата от вебасто крышу сносит.Кто-нибудь сталкивался с этим?
Заранее благодарен за ответ.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #8   23.01.2008, 15:10
По умолчанию
Получается если машина гаражная, то эффективность вебасто снижается очень сильно
Всё так и есть.
Говорят что у климата от вебасто крышу сносит.
С таким сталкиваться не приходилось. Но опять же, и установка должна быть грамотной.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
АндRey вне форума АндRey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: были Pathfinder 2,5 TD 2006 и 2011. Сейчас Pathfinder 3D 2013 + Murano 2015ru
Старый #9   23.01.2008, 19:05
По умолчанию
Сообщение от Vladimir_61 Посмотреть сообщение
Говорят что у климата от вебасто крышу сносит.Кто-нибудь сталкивался с этим?
Заранее благодарен за ответ.
Не совсем так, скорее есть нюансы..: 1). Штатная сигнализация срабатывает от датчиков объема при направлении воздуха куда либо еще кроме ног. Я ставлю на "2" и "только в ноги". Или на стоянке ставлю только на дополнительную сигналку, а штатную не включаю.
2). Если оставлять на стоянку климат в режиме "авто" можно (всё же можно, еще раз это говорю, т.к. проверил) посадить изрядно АКБ. Происходит так: климат, после некотрого времени работы подогревателя включается, выбирает режим проветривания салона перебирая (почему-то) все возможные варианты, выбрав возможно тот который спровоцирует пункт 1., а затем по мере подъема температуры ОЖ добавляет обороты вентиллятора!! Выход: режим только мануал или подключение подогревателя НЕ через климат, а минуя его. Так подключить можно но почему-то официалы про это не знают.
3). Когда стоишь в пробке и включаешь подогреватель, через время становится жарко. Но скорее это от работы всех составляющих (двигатель-его система охлаждения-климат контроль) в штатном температурном режиме. Потому что без подогревателя ставлю на 22гр. и мерзну не в пробке, а с подогревателем ставлю не 22гр.- и жарко. Но этот вопрос я хочу поставить перед дилером, ведь так не должно быть; может у меня что-то термостатом или еще чего...
Ответить с цитированием
TTFil вне форума TTFil    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Path 2.5 dCi Full
Старый #10   23.01.2008, 19:32
По умолчанию
Сообщение от АндRey Посмотреть сообщение
Штатная сигнализация срабатывает от датчиков объема при направлении воздуха куда либо еще кроме ног. Я ставлю на "2" и "только в ноги". Или на стоянке ставлю только на дополнительную сигналку, а штатную не включаю...
Установлен Гидроник 5кВт. Датчик объема при установке не трогали. Воздух только в ручном режиме, температура - 22,5-23, на 2 (правда бывало и на 3) направляю "на стекло и в ноги". Включаю штатную сигналку. Ложных срабатываний пока не было. Пользуюсь постоянно - теплый запуск для двигателя рулит!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook