Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
alex primera вне форума alex primera    
Начинающий клаббер
Откуда: петрозаводск; Авто: nissan primera
Старый #1   20.05.2015, 10:43
Восклицание проблемы с оборотами!!! помогите!!!
Всем привет! История у меня такая, купил примеру ( 1.6. Мех Ga16), был бешеный расход и дымила ужасно сизоватым дымом. Думал колпачки, перебрал всю голову, поменял колпачки, притер клапана, с кольцами все в порядке. Ничего не изменилось. Поменял лямбду, машина стала лучше тянуть. Поменял датчик расхода воздуха, расход нормализовался, вроде больше не дымит. НО стали падать холостые, как на холодную, так и на горячую, вначале вроде держит нормально, а потом падают до 400 примерно. И при движении накатом примерно 1500 держит. Уже даже не знаю куда лезть, что менять. Помогите, может у кого было такое.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   20.05.2015, 10:55
По умолчанию
alex primera, Что значит ничего не изменилось? Масло жрет как и раньше? Прокладку вентиляции картера поменял?
Сообщение от alex primera Посмотреть сообщение
падают до 400 примерно. И при движении накатом примерно 1500 держит. Уже даже не знаю куда лезть, что менять. Помогите, может у кого было такое.
Снимай ДЗ, разбирай, чисти очистителем карбюраторов, меняй прокладки под ДЗ и КХХ, ставь и настраивай по мануалу.
В Альмерах N-15 есть темы по настройке и чистке ДЗ.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
alex primera вне форума alex primera    
Начинающий клаббер
Откуда: петрозаводск; Авто: nissan primera
Старый #3   20.05.2015, 11:05
По умолчанию
Масло не ест. Прокладку менял. Вот понять не могу почему со старым датчиком с холостыми все в порядке было?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   20.05.2015, 13:14
По умолчанию
alex primera, А ты калибровал холостые, датчики проверял по книге?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
alex primera вне форума alex primera    
Начинающий клаббер
Откуда: петрозаводск; Авто: nissan primera
Старый #5   20.05.2015, 14:02
По умолчанию
Не калибровал. Как они калибруются? Сейчас пробовал завести на холодную, завелась, пол минуты были обороты около 2000, а потом начали падать и машина вообще заглохла.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   20.05.2015, 14:08
По умолчанию
alex primera, КХХ не работает может http://www.club-nissan.ru/forums/sho...39187&page=102
В этой теме все было. Только порыться нужно.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook