|
|
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|
# 1
19.05.2015, 23:19
|
|
проблема со стелоподьемниками
Уважаемы подскажите может, кто сталкивался или знает как лечить. Мурик 2003 амерекос. Проблема в стеклоподъемник передняя пассажирская дверь. Работает только на опускания стекла, на подъем категорически не хочет, как и со своей кнопки, так не с управления у водителя. Если напрямую тыкать проводами работает. Передние кнопки автоматически( то есть с буквой А)). Электрики мне какие то не грамотные попадаются то ли, или бес завелся. Кроме как бабло стричь за консультации и руками разводить больше не чем помочь не могут. Провода прозванивали, все норм. Блоки с кнопками уже много перепробовал, что новые, что б/у. У меня тупик(
P.S. Задние работают отлично как от водительского блока так и собственных кнопок.
|
|
|
# 2
20.05.2015, 06:05
|
|
Сообщение от mufasail
Провода прозванивали, все норм. Блоки с кнопками уже много перепробовал, что новые, что б/у
|
чудес не бывает. проблема или в одном, или в другом (или провода, или блок управления)
Сообщение от mufasail
Электрики мне какие то не грамотные попадаются
|
это скорее всего да
|
|
|
# 3
20.05.2015, 06:08
|
|
... кнопки же не напрямую напряжение на моторчик подают. У нас же целый цифровой блок стоит управления кузовом. Из него 100 раз за секунду "пробегает" сигнал (напряжение) по всем кнопкам/переключателям последовательно, и с других контактов "слушается" его прохождение и включается "подпрограммочка" задействования того, или иного исполнительного механизма.
Это удобно, можно задешево нашпиговывать авто разными фичами. Насколько я помню, в комплектациях америкосов есть такая фича: проветривание при открытии, когда окна сами открываются при снятии с охраны и закрываются при постановке в охрану. Думаю дело в этом: режим залип. У него есть возможность вкл/выкл. Найди попробуй повключать/отключать этот режим.. Возможно ты это режим случайно включил, а при его выполнении "подпрограмма" зависла.
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
|
|
|
# 4
20.05.2015, 12:41
|
|
Мысль хорошая. Теперь другой вопрос где искать эти подпрограммы и как с ними работать?
|
|
|
# 5
20.05.2015, 13:11
|
|
еслибы научиться патчить (править) эти подпрограммы, можно было бы снабдить наших коней сервисами, которые и бентлям не снились
А тебе надо найти инструкцию, здесь на форуме было, как этот режим включается, там по-моему манипуляции кнопочек на ключе зажигания... И просто включить/выключить этот режим...
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
|
|
|
# 6
20.05.2015, 13:56
|
|
Есть только программирование окон. Это я уже пробовал, путь в один конец, т.е. потом надо дверь разбирать и вручную закрывать или ехать к электрику что б замкнул напрямую и закрыл окон.
|
|
|
# 7
20.05.2015, 14:17
|
|
ТОГДА ТОЛЬКО ЗАМЕНА САМОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ ТЕБЯ СПАСЕТ
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
|
|
|
# 8
21.05.2015, 13:49
|
|
Сообщение от Змей®
ТОГДА ТОЛЬКО ЗАМЕНА САМОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ ТЕБЯ СПАСЕТ
|
да, может это конечно и вина bcm (например релюшка внутри него на*пнулась)
эту теорию может подтвердить ещё и то, что при опускании стекла минус на втором проводе есть, значит провод не в обрыве, либо перебит и замкнут на массу конечно
в любом случае тебе в помощь только грамотного электрика, потому что замена bcm отнюдь не дешевая идея, особенно если не в нем дело
и пара советов от себя на последок:
начинать проверять нужно с блока управления стеклоподъемниками в двери водителя. выходной управляющий плюс там конечно не нащупаешь, поскольку CAN-шина, но вот работу самой кнопки проверить легко.
еще прозвонить провода от моторчика до bcm (находится он кстати в ногах водителя, небольшая чОрная коробочка с надписью body system module)
ну и всегда можно наколхозить с доп.релюшкой если вдруг правда bcm виноват, а кнопки исправны
|
|
|
# 9
21.05.2015, 14:57
|
|
НЕ торопитесь!
В моторе стеклоподьемника есть концевик и мозги .Наверное что-то с самим мотором.
|
|
|
# 10
21.05.2015, 20:54
|
|
BCM ни причем. С него идут только питание, сигнал зажигания и сигнал закрытого/открытого состояния дверей. Все мозги спрятаны в блоке с кнопками. Так как ты его менял и прозванивал все провода и на прямую все работает, то остается только концевик или же, есть там еще позиционный датчик. Как он там работает не знаю, а вот в сидушке по продольному перемещению тоже стоит подобный, но на герконе. Так там положение запоминается по количеству импульсов, и если на шестеренке сломан или не поставлен магнит, то возможно непонятное состояние. Мотор постоянно работает или совсем не работает при использовании функции памяти.
Посмотрел по схеме: так называемый позиционный датчик есть кодер, посылающий прямоугольные импульсы амплитудой 5V. Предполагаю, что при опускании считывается количество импульсов и запоминается, а при подъеме стекло поднимается пропорционально количеству ранее считанных импульсов. Если при опускании импульсов нет, то соответственно и поднимать ничего не надо.
__________________
европеец 2006
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
|
|
|