Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
mufasail вне форума mufasail    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь; Авто: nissan murano sl 2003
Старый #1   19.05.2015, 23:19
По умолчанию проблема со стелоподьемниками
Уважаемы подскажите может, кто сталкивался или знает как лечить. Мурик 2003 амерекос. Проблема в стеклоподъемник передняя пассажирская дверь. Работает только на опускания стекла, на подъем категорически не хочет, как и со своей кнопки, так не с управления у водителя. Если напрямую тыкать проводами работает. Передние кнопки автоматически( то есть с буквой А)). Электрики мне какие то не грамотные попадаются то ли, или бес завелся. Кроме как бабло стричь за консультации и руками разводить больше не чем помочь не могут. Провода прозванивали, все норм. Блоки с кнопками уже много перепробовал, что новые, что б/у. У меня тупик(

P.S. Задние работают отлично как от водительского блока так и собственных кнопок.
Ответить с цитированием
gecktor вне форума gecktor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano Z50 был, теперь Jeep Grand Cherokee & УАЗ 3163 Патриот
Старый #2   20.05.2015, 06:05
По умолчанию
Сообщение от mufasail Посмотреть сообщение
Провода прозванивали, все норм. Блоки с кнопками уже много перепробовал, что новые, что б/у
чудес не бывает. проблема или в одном, или в другом (или провода, или блок управления)

Сообщение от mufasail Посмотреть сообщение
Электрики мне какие то не грамотные попадаются
это скорее всего да
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #3   20.05.2015, 06:08
По умолчанию
... кнопки же не напрямую напряжение на моторчик подают. У нас же целый цифровой блок стоит управления кузовом. Из него 100 раз за секунду "пробегает" сигнал (напряжение) по всем кнопкам/переключателям последовательно, и с других контактов "слушается" его прохождение и включается "подпрограммочка" задействования того, или иного исполнительного механизма.
Это удобно, можно задешево нашпиговывать авто разными фичами. Насколько я помню, в комплектациях америкосов есть такая фича: проветривание при открытии, когда окна сами открываются при снятии с охраны и закрываются при постановке в охрану. Думаю дело в этом: режим залип. У него есть возможность вкл/выкл. Найди попробуй повключать/отключать этот режим.. Возможно ты это режим случайно включил, а при его выполнении "подпрограмма" зависла.
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
mufasail вне форума mufasail    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь; Авто: nissan murano sl 2003
Старый #4   20.05.2015, 12:41
По умолчанию
Мысль хорошая. Теперь другой вопрос где искать эти подпрограммы и как с ними работать?
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #5   20.05.2015, 13:11
По умолчанию
еслибы научиться патчить (править) эти подпрограммы, можно было бы снабдить наших коней сервисами, которые и бентлям не снились
А тебе надо найти инструкцию, здесь на форуме было, как этот режим включается, там по-моему манипуляции кнопочек на ключе зажигания... И просто включить/выключить этот режим...
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
mufasail вне форума mufasail    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь; Авто: nissan murano sl 2003
Старый #6   20.05.2015, 13:56
По умолчанию
Есть только программирование окон. Это я уже пробовал, путь в один конец, т.е. потом надо дверь разбирать и вручную закрывать или ехать к электрику что б замкнул напрямую и закрыл окон.
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #7   20.05.2015, 14:17
По умолчанию
ТОГДА ТОЛЬКО ЗАМЕНА САМОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ ТЕБЯ СПАСЕТ
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
gecktor вне форума gecktor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano Z50 был, теперь Jeep Grand Cherokee & УАЗ 3163 Патриот
Старый #8   21.05.2015, 13:49
По умолчанию
Сообщение от Змей® Посмотреть сообщение
ТОГДА ТОЛЬКО ЗАМЕНА САМОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ ТЕБЯ СПАСЕТ
да, может это конечно и вина bcm (например релюшка внутри него на*пнулась)
эту теорию может подтвердить ещё и то, что при опускании стекла минус на втором проводе есть, значит провод не в обрыве, либо перебит и замкнут на массу конечно
в любом случае тебе в помощь только грамотного электрика, потому что замена bcm отнюдь не дешевая идея, особенно если не в нем дело

и пара советов от себя на последок:
начинать проверять нужно с блока управления стеклоподъемниками в двери водителя. выходной управляющий плюс там конечно не нащупаешь, поскольку CAN-шина, но вот работу самой кнопки проверить легко.
еще прозвонить провода от моторчика до bcm (находится он кстати в ногах водителя, небольшая чОрная коробочка с надписью body system module)

ну и всегда можно наколхозить с доп.релюшкой если вдруг правда bcm виноват, а кнопки исправны
Ответить с цитированием
misa54 вне форума misa54    
Заблокирован
Откуда: Люберцы; Авто: Maxima A33
Старый #9   21.05.2015, 14:57
По умолчанию НЕ торопитесь!
В моторе стеклоподьемника есть концевик и мозги .Наверное что-то с самим мотором.
Ответить с цитированием
vologda вне форума vologda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: murano
Старый #10   21.05.2015, 20:54
По умолчанию
BCM ни причем. С него идут только питание, сигнал зажигания и сигнал закрытого/открытого состояния дверей. Все мозги спрятаны в блоке с кнопками. Так как ты его менял и прозванивал все провода и на прямую все работает, то остается только концевик или же, есть там еще позиционный датчик. Как он там работает не знаю, а вот в сидушке по продольному перемещению тоже стоит подобный, но на герконе. Так там положение запоминается по количеству импульсов, и если на шестеренке сломан или не поставлен магнит, то возможно непонятное состояние. Мотор постоянно работает или совсем не работает при использовании функции памяти.
Посмотрел по схеме: так называемый позиционный датчик есть кодер, посылающий прямоугольные импульсы амплитудой 5V. Предполагаю, что при опускании считывается количество импульсов и запоминается, а при подъеме стекло поднимается пропорционально количеству ранее считанных импульсов. Если при опускании импульсов нет, то соответственно и поднимать ничего не надо.
__________________
европеец 2006
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook