Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana
Nissan Teana - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Teana
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Mindthegap вне форума Mindthegap    
Начинающий клаббер
Откуда: Пятигорск; Авто: Nissan Teana
Старый #1   16.01.2008, 15:44
По умолчанию Поговорим о Теане
С грустью приходится признать...что у любимой Тианы есть серьезные недостатки. Решил создать тему для того, чтобы разговор был обоснованным и сконцентрированным, а не разбросанным по разным темам. Предлагаю изложить по порядку Ваше мнение по теме, анализ. где уместен. приветствуется.
Мой перечень после 2х месячного 6,5 тысячного пробега:
1. Очень маленький дорожный просвет для такой базы. По-началу был шокирован, когда привычные кочки цеплял с душераздирающим скрежетом (защитой картера). А пандус заезда в гараж, который заливал бетоном еще до покупки и на который ВАЗ 2109 взлетал как бабочка, пришлось спрямлять досками (пока холодно бетонировать). Надо сказать, что после привыкания процентов 70 недоразумений с зацепами уходят сами собой - осторожной ездой. Однако проблема остается: на трассе при движении с обычной скоростью на незнакомом участке и с пассажирами сзади, плюс продольная раскачка - можно легко цапнуть асфальтовые наплывы (колейность). Очень осторожным надо быть при съезде на обочину (если есть ступенька)
2. Подвеска все-таки не идеально работает на неровностях. Сравнить могу, например с Фордом Таурусом (американец), который пробивает только прижутких просчетах водителя, а штатных неровностей дороги вообще не слышно. В Тиане же и руль все слышит. Обидно, но не до слез.
3. Обогрев сидений у меня не двухзонный. Комплектация - 2.3 премиум с кожей. Непонятно. Об этом есть тема.
4. Периодически в передней панели в районе музыки появляется сверчок. Зависит от температуры и его настроения. Не только у меня.

отдельными пунктами несправедливо описывать претензии к музыке, пыльной обуви и нерегулируемых задних сидениях...
Ответить с цитированием
Телок вне форума Телок    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, Зеленоград; Авто: Nissan Teana 2.3
Старый #2   18.01.2008, 17:19
По умолчанию
Согласен почти со всем. Но чувствительный руль отношу скорее к плюсам чем к минусам. Приёмистость меня устраивает (движок 2.3). Убивает мелкий клиренс и аудиоподготовка уровня 70-х. Затонировав наглухо стёкла новое название Теаны прилипло само собой - "Чёрная каракатица". А вобщем то к первому сообщению и добавить то нечего - все минусы перечислены, а остальное очень даже не плохо.
Ответить с цитированием
OGO вне форума OGO    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: TEANA 2,3 premium. NOTE 1,6 tekna
Старый #3   21.01.2008, 12:25
По умолчанию
клиренс в полне нормальный для этой машины.

явные минусы:
1. нет управления магнитолой на руле.
2. нет датчика дождя
3. нет круиза (2,3)
4. не очень стойкий лак, проще сказать лак дерьмо.
5. жалею что не взял 3,5
6. рад что взял именно теану а не камри
7. что то еще было но забыл
Ответить с цитированием
Александр Владимирович вне форума Александр Владимирович    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Патфайндер 2.5 полный фарш
Старый #4   22.01.2008, 13:41
По умолчанию
У меня самая простая комплектация с 2-х литровым двигателем. Взял по акции в салоне за 650 тыр. новую.
По соотношению цена-качество я просто счастлив. Клиренс считаю нормальным. Если ездить по Москве и пригородам - больше и не надо. Да вроде и в Пятигорске дороги более-менее приличные. При покупке машины мне надо было в ней иметь: климат-контроль и АКПП.
Тоже доволен, что взял именно Теану.
Ответить с цитированием
Май вне форума Май    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PAJERO 4, 3.8 бензин, автомат
Старый #5   22.01.2008, 16:04
По умолчанию
Сообщение от OGO Посмотреть сообщение
клиренс в полне нормальный для этой машины.

явные минусы:
1. нет управления магнитолой на руле.
2. нет датчика дождя
3. нет круиза (2,3)
4. не очень стойкий лак, проще сказать лак дерьмо.
5. жалею что не взял 3,5
6. рад что взял именно теану а не камри
7. что то еще было но забыл
У Камри слава Богу таких минусов нет ни одного, к тому же расход на 2-3 литра ниже.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #6   22.01.2008, 17:01
По умолчанию
И что же тогда привело к нам счастливого обладателя машины без недостатков?
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
OGO вне форума OGO    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: TEANA 2,3 premium. NOTE 1,6 tekna
Старый #7   23.01.2008, 12:03
По умолчанию
камри это урод (личное мнение) в котором вобще ничего нет
из всего перечисленного есть только управление магнитолой на руле

Последний раз редактировалось OGO, 23.01.2008 в 12:30.
Ответить с цитированием
Май вне форума Май    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PAJERO 4, 3.8 бензин, автомат
Старый #8   29.01.2008, 11:35
По умолчанию
Сообщение от OGO Посмотреть сообщение
камри это урод (личное мнение) в котором вобще ничего нет
из всего перечисленного есть только управление магнитолой на руле
Полная некомпетентность.

На Камри Есть есть из фишек: датчик света, датчик дождя, круиз, курсовая устойчивость,распределение тормозных уилий,усилитель экстренного торможения,ABC, управление на руле всего(музыка, комп,климат, радио), чейнджер на 6 дисков, не говоря об остальном -полный электро пакет,подогревы всего, датчик очистки воздуха в салоне, 2-х зонный климат. Лаковое покрытие с краской намного тольще и лучше держиться (сколов почти нет), На Примере весь перед был в сколах.

Поменял Примеру на Камри при этом тестил все:Мазда6,Авенсис, Тиана, Хонда Аккорд На Камри сочетаются три важные составляющие: двиг.2.4л, комфорт, надежность. Минусов нет.
Ответить с цитированием
OGO вне форума OGO    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: TEANA 2,3 premium. NOTE 1,6 tekna
Старый #9   29.01.2008, 12:45
По умолчанию
если мы будем говорить о максимальной комплектации то в ниссане есть ещё масса всяких приятностей. теана по опциям выигрывает. это всеми признанный факт.
камри НАМНОГО хуже управляется на скорости свыше 100. качество отделки и интерьер на мой взгляд, слабее. монитора нет. сиденья удобней в ниссане и тд.....

в камри хороший климат, выше клиренс, управление магнитолой на руле. вот все её приемущества.
Ответить с цитированием
Май вне форума Май    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PAJERO 4, 3.8 бензин, автомат
Старый #10   29.01.2008, 13:27
По умолчанию
Сообщение от OGO Посмотреть сообщение
если мы будем говорить о максимальной комплектации то в ниссане есть ещё масса всяких приятностей. теана по опциям выигрывает. это всеми признанный факт.
камри НАМНОГО хуже управляется на скорости свыше 100. качество отделки и интерьер на мой взгляд, слабее. монитора нет. сиденья удобней в ниссане и тд.....

в камри хороший климат, выше клиренс, управление магнитолой на руле. вот все её приемущества.
Это средняя комплектация, максимальная идет с двигателем 3,5л.
По поводу плохой управляемости ты загнул. Посмотри отзывы в Журналах "За Рулем" и "авторевю" По тестам . Там КАмри на первом месте по сравнению с Теаной. По интерьеру может немного уступает, но это только торпеда. Хотя ночью торпеда Камри вся горит неоном а не только кнопки. и визуально нарядней.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook