Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Amfo вне форума Amfo    
Начинающий клаббер
Откуда: Pushkino; Авто: Nissan Primera P10
Старый #1   15.01.2008, 22:06
По умолчанию Сломался последний брелок родной сигналки. Что делать?
Сломался последний брелок (установлена родная сигнализация с блокировкой двигателя), не могу завести без него... Кузов Р10 европеец 95г... мне надо будет платить кучу денег за переустановку всей сигнализации или все же можно как-нить поменять тока блок с брелками (если есть такой вариант)? Помогите пожалуйста, советом или если у кого старый блок с брелками - куплю!!!! Благодарен буду так же за любой совет в помощи решения этой проблемы!!!!!!

С уважением, Amfo.
Ответить с цитированием
Amfo вне форума Amfo    
Начинающий клаббер
Откуда: Pushkino; Авто: Nissan Primera P10
Старый #2   16.01.2008, 21:04
По умолчанию сегодня попробовол разобраться детально...
можь кому будет интересно!
пришлось бегать и звонить.... забежал сервис там сказали, что со штатными сигнализациями вообще не связываютя и добавили, что скорей всего придется менять мозги (которые дешевле 430 зеленых я не нашел) + работа. Объяснили тем, что с блока охранной системы уже прошел сигнал в комп и он в свою очередь заблокировал двигатель... Потом звонил в фирменный ниссан... там сказали, что вопросов в том, чтоб перепрограмировать мозг под новый брелок проблем нет, тока надо купить родной брелок (2900р. + 1500р. работа).... И ВЫКЛЮЧИТЬ СТАРЫЙ NATS СО СТАРОГО БРЕЛКА............
Вообщем завтра поеду по местным умельцам - пусть хоть как-нить брелок да востановят. И как мне сегодня сказали полетел там транзистор RFM 1207-5 ALTG6... если есть у кого старый сломанный брелок LUCAS 3TXA KEY с таким транзистором - куплю на запчасти ася:495 044 133!
Ответить с цитированием
Amfo вне форума Amfo    
Начинающий клаббер
Откуда: Pushkino; Авто: Nissan Primera P10
Старый #3   17.01.2008, 20:24
По умолчанию решил проблему...
сегодня заехал в телеателье отдал брелок СУПЕР МАСТЕРУ и он смог припаять оторванные ношки у этого транзистора, который оказался даже не транзистором, а фильтром паф с определенной частотой......... и этот же мастер сказал, что такой же найти практически нереально.... вот... (и взял он 300р.) а терь буду заказывать брелки и програмировать под них компьютер. Пусть дорого, но зато терь будет 2 новых брелка и оба рабочие! И советую, тем кто приобрел машину с одним брелком, не пожалеть и сделать два новых, как поговорил с родными и друзьями, почти каждый второй ИМЕЛ проблемы с брелками.....

с уважением, Amfo.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook