Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Big_Alex вне форума Big_Alex    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ВАЗ-2104
Старый #1   12.01.2008, 14:47
По умолчанию Состав противоугонного комплекса для X-Trail
Предыстория.
Я пока ждун. Машина должна приехать 19-го марта. Заказана в Мажоре на Волоколамке. Комплектация топовая, но с тряпочным салоном, движок 2.5. Кредитная.

В салоне предварительно общался с манагером по доп.оборудованию. Он мне насоветовал следующее:
сигнализация под штатный ключ
противоугонка black bug t-72w
замок АКПП construct

Собственно вопрос:
Сдается мне, что черный жук лишний. Тем паче, что и просят за него почти штукарь, если в Мажоре ставить.
Насколько надежен этот замок на АКПП? Там же обычная двойная личинка английского замка, которая, в общем случае сворачивается мощной отверткой на счет "раз".

Машина будет ночевать на охраняемой стоянке. А дневать около офиса на неохраняемой стоянке.
Ответить с цитированием
*Ал* вне форума *Ал*    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Almera #16 05 гв
Старый #2   12.01.2008, 17:50
По умолчанию
Жук у дилеров всегда стоит дорого. Посмотрите сколько за него просят действительно офиц представители Альтоники (это она его производит) на сайте Альтоники. Весь комплекс жука без замка капота и блокировкой в моторном отсеке не стоит ничего.
Механическая защита никогда не была лишней
Ответить с цитированием
Big_Alex вне форума Big_Alex    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ВАЗ-2104
Старый #3   12.01.2008, 23:09
По умолчанию
Сообщение от *Ал* Посмотреть сообщение
Весь комплекс жука без замка капота и блокировкой в моторном отсеке не стоит ничего.
В смысле 0 руб. 0 коп. или оне бесполезен без замка капота и блокировок моторного отсека?

Могу понять, что такое замок капота. А что такое блокировки моторного отсека?

Предыстория.
Мой приятель купил себе ВАЗ21112, давно это было, они только-только появились. Согласитесь, то это хороший апгрейд Оки. Так вот через 2-3 недели ее пытались угнать. Он парковал ее перед домом, на неохраняемой стоянке. Угонщики пришли со своей электрикой, точнее они принесли свой ЭБУ и что там еще управляло двигателем. Они спокойно открыли его авту, её капот, и начали переподключать его электропроводку на их, принесенные с собой блоки. Что их спугнуло, сказать сложно. Утром он обнаружил вскрытую машину, на полу в салоне валялся какой-то блок электроники (не его), под капотом часть проводки была переподключена к посторонним приборам. Сигнализация даже не пиликнула.

Сдается мне, что с любым автомобилем можно поступить аналогичным способом и только высоконадежная механическая тупая защита не позволит его угнать
Ответить с цитированием
АВТО-АСС вне форума АВТО-АСС    
Партнер клуба
Откуда: г.Москва; Авто: Kia
Старый #4   13.01.2008, 12:09
По умолчанию
Имелось ввиду, что в моторном отсеке автомобиля делается цифровая блокировка двигателя, которую угонщик не может отключить из салона авто, добравшись до блока иммобилайзера.
А вот уже эту блокировку будет защищать замок капота.
К тому же замок капота будет закрывать и доступ к АКПП, которую можно переключить в положение Драйв из моторного отсека.
А про угон 12 - типичная история: замена "мозгов" авто (на иномарках часто при помощи специального оборудования их еще перепрограммируют таким образом, что штатный иммобилайзер отключается насовсем) на принесенные с собой + "паук" в моторный отсек, чтобы обойти все остальные блокировки двигателя, установленные дополнительно.
А сигнализацию вскрыли код-граббером.
Поэтому полноценный противоугонный комплекс обычно включает в себя: а) сигнализацию с наиболее криптостойким кодом (на сегодняшний день это системы Excellent, Fortress, Pandora, питерские Мэджик Системс); б) цифровые блокировки двигателя в моторном отсеке (могут как входить в состав сигнализации, так и осуществляться от дополнительного иммобилайзера наподобие Black Bug; в данном случае появляется дополнительная защита в виде меток-транспордеров и т.п.); в) замок капота (лучше электромеханический с цифровым управлением на открытие при снятии с охраны дополнительного уровня электронной защиты); г) средство оповещения в виде пейджера с автоматическим контролем канала связи или ГСМ-модуль; д) из механических устройств лучше всего - блокиратор рулевого вала.
Вадим, СТО1.
__________________
abto-acc.ru

Скидка 10%
Ответить с цитированием
Big_Alex вне форума Big_Alex    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ВАЗ-2104
Старый #5   13.01.2008, 12:38
По умолчанию
Давайте тогда уточним:
есть ли список рекомендованных/сертифицированных ниссаном средств и систем охранного комплекса для установки на свои автомобили?

или выбор этих средств и систем - дело покупателя?
Ответить с цитированием
АВТО-АСС вне форума АВТО-АСС    
Партнер клуба
Откуда: г.Москва; Авто: Kia
Старый #6   13.01.2008, 18:11
По умолчанию
По закону - 2-й вариант. Ниссан может какие-то системы рекомендовать к установке, не более.
__________________
abto-acc.ru

Скидка 10%
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #7   14.01.2008, 11:43
По умолчанию
Сообщение от Big_Alex Посмотреть сообщение
Предыстория.
Я пока ждун. Машина должна приехать 19-го марта. Заказана в Мажоре на Волоколамке. Комплектация топовая, но с тряпочным салоном, движок 2.5. Кредитная.

В салоне предварительно общался с манагером по доп.оборудованию. Он мне насоветовал следующее:
сигнализация под штатный ключ
противоугонка black bug t-72w
замок АКПП construct

Собственно вопрос:
Сдается мне, что черный жук лишний. Тем паче, что и просят за него почти штукарь, если в Мажоре ставить.
Насколько надежен этот замок на АКПП? Там же обычная двойная личинка английского замка, которая, в общем случае сворачивается мощной отверткой на счет "раз".

Машина будет ночевать на охраняемой стоянке. А дневать около офиса на неохраняемой стоянке.

Добрый день.
К сожалению, предложенный Вам комплекс обладает уязвимыми с противоугонной точки зрения местами. Первым минусом является система сигнализации, использующая для управления штатный брелок (Slave). К сожалению, штатная система в большей степени рассчитана на обеспечение удобства в эксплуатации, нежели для обеспечения противоугонных свойств автомобиля. По этой причине мы рекомендуем установку системы сигнализации, работающей без использования штатного радиосигнала.
Иммобилайзер Black Bug в этом комплексе позволит повысить противоугонные свойства.
К сожалению, предыдущая фраза о повышении противоугонных свойств не относиться к замку на АКПП. Если говорить об установке механических противоугонных устройств, то, эффективней с противоугонной точки, будет установка замка на рулевой вал.
Ответить с цитированием
Big_Alex вне форума Big_Alex    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ВАЗ-2104
Старый #8   14.01.2008, 12:54
По умолчанию
Сообщение от Autosecurity.ru Посмотреть сообщение
Добрый день.
К сожалению, предложенный Вам комплекс обладает уязвимыми с противоугонной точки зрения местами. Первым минусом является система сигнализации, использующая для управления штатный брелок (Slave). К сожалению, штатная система в большей степени рассчитана на обеспечение удобства в эксплуатации, нежели для обеспечения противоугонных свойств автомобиля.
Ну, собственно, орущая сигнализация на сколько мне известно, еще никого не останавливала от злонамерений

Сообщение от Autosecurity.ru Посмотреть сообщение
По этой причине мы рекомендуем установку системы сигнализации, работающей без использования штатного радиосигнала.
К сожалению, я не могу назвать марку сигнализации, которую мне предложил Мажор. Единственно, что они сказалаи, что эта сигнализация ставится в добавок к имеющейся штатно на Х-трейле. Врут? Или я что-то непонял?

Сообщение от Autosecurity.ru Посмотреть сообщение
Иммобилайзер Black Bug в этом комплексе позволит повысить противоугонные свойства.
Хорошо.

Сообщение от Autosecurity.ru Посмотреть сообщение
К сожалению, предыдущая фраза о повышении противоугонных свойств не относиться к замку на АКПП. Если говорить об установке механических противоугонных устройств, то, эффективней с противоугонной точки, будет установка замка на рулевой вал.
На вашем кажестя сайте написаны "противопоказания" к установке такого замка. + на сколько мне известно по результатам чтения конференции "ВАЗ-классика" на Авто.ру, замки "гарант" умельцы сворчивают на счет "раз".

Думаю, что правильнее было бы перевести дискуссию в несколько иную плоскость: какова степень паранойи? от чего собственно надо защитить автомобиль? и каковы минимальные средства для достижения максимального, адекватного эффекта?

Или иначе: сколько надо потратить денег (в %% от стоимости охраняемого объекта) на его защиту? Ибо тратить на защиту авто суму в размере 10-15% его цены как-то некузяво кмк
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #9   14.01.2008, 14:05
По умолчанию
Сообщение от Big_Alex Посмотреть сообщение
Ну, собственно, орущая сигнализация на сколько мне известно, еще никого не останавливала от злонамерений
К сожалению, это факт, но в качестве некоторого психологического давления, сирену вполне возможно использовать.

Сообщение от Big_Alex Посмотреть сообщение
К сожалению, я не могу назвать марку сигнализации, которую мне предложил Мажор. Единственно, что они сказалаи, что эта сигнализация ставится в добавок к имеющейся штатно на Х-трейле. Врут? Или я что-то непонял?
Повторюсь, что разговор идет о системе, управляющейся по штатному радиокоду, что, к сожалению, является минусом с противоугонной точки зрения. Связанно это с тем, что не сигнализация управляет в этом случае автомобилем, а автомобиль - сигнализацией. По этой причине, угон автомобиля с такой системой не является для угонщика преградой.

Сообщение от Big_Alex Посмотреть сообщение
На вашем кажестя сайте написаны "противопоказания" к установке такого замка. + на сколько мне известно по результатам чтения конференции "ВАЗ-классика" на Авто.ру, замки "гарант" умельцы сворчивают на счет "раз".
Честно говоря, компании изменила подход и замки стали крепче и такому воздействию иже не поддаются. Также как вариант стоит обратить внимание на замки марки Dragon.

Сообщение от Big_Alex Посмотреть сообщение
Думаю, что правильнее было бы перевести дискуссию в несколько иную плоскость: какова степень паранойи? от чего собственно надо защитить автомобиль? и каковы минимальные средства для достижения максимального, адекватного эффекта?

Или иначе: сколько надо потратить денег (в %% от стоимости охраняемого объекта) на его защиту? Ибо тратить на защиту авто суму в размере 10-15% его цены как-то некузяво кмк
В таком случае, я бы рекомендовал установку простейшей системы сигнализации (для пионеров) и иммобилайзера в связке с двумя электромеханическими замками капота с защитами от спила. Такой комплекс позволит снизить процент неудачного исхода.
Ответить с цитированием
Big_Alex вне форума Big_Alex    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ВАЗ-2104
Старый #10   15.01.2008, 10:57
По умолчанию
Сообщение от Autosecurity.ru Посмотреть сообщение
К сожалению, это факт, но в качестве некоторого психологического давления, сирену вполне возможно использовать.

Повторюсь, что разговор идет о системе, управляющейся по штатному радиокоду, что, к сожалению, является минусом с противоугонной точки зрения. Связанно это с тем, что не сигнализация управляет в этом случае автомобилем, а автомобиль - сигнализацией. По этой причине, угон автомобиля с такой системой не является для угонщика преградой.
Ну, с психологией угонщиков наверное все в полном ажуре, к сожалению. А вот про радиосигнал... иными словами, вы хотите сказать, что на всех Иксах используется одна и та же штатная сигнализация с одними и теми же алгоритмами защиты кода (если они там есть) и все эти прибамбасы давно известны, кому это надо. Значит действительно: сигнализация - это удобство отпирания и запирания дверей и не больше.

Сообщение от Autosecurity.ru Посмотреть сообщение
Честно говоря, компании изменила подход и замки стали крепче и такому воздействию иже не поддаются. Также как вариант стоит обратить внимание на замки марки Dragon.
Хорошо, почитаю. Но представляется мне, что если принцип тот же, что и у "Гаранта", то и болячки те же... Разве что использована "бронесталь" для изготовления болтов, замка и фиксатора, которую только кумулятивным зарядом можно разрушить

Просто в любом замке есть слабое место. По этому поводу много чего понаписано в Интернете. Короче, надо подъехать к вам и посмотреть, чот это за дракон такой


Сообщение от Autosecurity.ru Посмотреть сообщение
В таком случае, я бы рекомендовал установку простейшей системы сигнализации (для пионеров) и иммобилайзера в связке с двумя электромеханическими замками капота с защитами от спила. Такой комплекс позволит снизить процент неудачного исхода.
А вот по этому поводу можно получить более конкретную рекомендацию?
Я так понимаю, что иммобилайзер вы будете рекомендовать "черный жук"?
Электромеханические замки дефен'тайм ? Ну и плюс замок на рулевой вал?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook