Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
LLX48 вне форума LLX48    
Начинающий клаббер
Откуда: Липецк; Авто: nissan primera
Старый #1   12.01.2008, 07:34
Вопрос У кого Nissan Primera 2.0 TD подскажите новичку??
Зраствуйте все, принемайти новичка приобрел Nissan Primera 2.0 TD, и когда гнал её к себе в Липецк с Москвы, ощутил нулевую динамику (до этого была Audi 100 2,6 ) не успевал ехать за тайотой авенсис после поворотов медленно разгоняеться, после 120 ти на 5й разгона вообще практически нету.
Это все нормально или у меня не работает турбина???, товарищ сказал что у него на TDI после 2000 оборотов ощущалься заместный рывок (включалась турбина) у меня такого нету, и еще на холодную когда заводиш не держит холостые обороты держу газ пока не прогреется? но зато в -27 заводиться с пол тыка!!!

P/S/ Заранее благодарен
Ответить с цитированием
LLX48 вне форума LLX48    
Начинающий клаббер
Откуда: Липецк; Авто: nissan primera
Старый #2   12.01.2008, 15:08
Лампочка совсем не кто не встречалься с таким движком?
совсем не кто не встречалься с таким движком?
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #3   12.01.2008, 15:17
По умолчанию
Суббота... все отдыхают
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #4   13.01.2008, 00:14
По умолчанию
а как это дизель в -27 ??? да и еще с пол тыка. Там надо же уже шаманские танцы танцевать после -20 и бодяжить по всякому дизель антигелям.
Ответить с цитированием
Driver SLX вне форума Driver SLX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брест; Авто: Nissan Primera 2.0 SR20DE, 97
Старый #5   13.01.2008, 00:29
По умолчанию
Ну ты сравнил! После 2.6 на 2.0ТД... Конечно ехать не хочет, но это субъективное мнение, надо было 2.0 бенз брать если поганять хочешь: расход меньше чем у сотки 2.6 а динамики даже больше!!!!! Правда не на много.
Ответить с цитированием
LLX48 вне форума LLX48    
Начинающий клаббер
Откуда: Липецк; Авто: nissan primera
Старый #6   13.01.2008, 09:37
По умолчанию
Сообщение от Driver SLX Посмотреть сообщение
Ну ты сравнил! После 2.6 на 2.0ТД... Конечно ехать не хочет, но это субъективное мнение, надо было 2.0 бенз брать если поганять хочешь: расход меньше чем у сотки 2.6 а динамики даже больше!!!!! Правда не на много.
гонять я не любитель, мне гланое экономичность, просто хотел обогнать когда шал 120 км/ч , нажал на педаль а реакции практически нету, не кто так и не сказал про турбину должен быть рывак после скольки то оборотов??
Ответить с цитированием
Driver SLX вне форума Driver SLX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брест; Авто: Nissan Primera 2.0 SR20DE, 97
Старый #7   13.01.2008, 17:19
Сообщение
Подхват быть должен, но насколько сильный не знаю, может это просто оживление мотора, а может получишь толчок в спину, зависит от натроек турбины и мотора вцелом. То что на трассе ехать не захотела может быть связанно с "турбоямой", т.е в турбине стоит крыльчатка которую вращают выхлопные газы и она в свою очередь "дует" в систему впуска, но она имеет инертность и для того чтобы турбина заработала в полную силу её надо раскрутить! И если перед обгоном обороты не большие то машина резко не ускорится. Попробуй следующий раз перед обгоном включить передачу пониже (3-Ю, 4-Ю в зависимости от скорости), так чтобы обороты были повыше (2500-3000) и проедь так секунд 5-10, а после этого дай полный газ и сравни разницу в динамике! Если разницы не почувствуешь то дело не в "турбояме". В некоторых турбодизелях это явление менее заметно, но оно имеет место быть, например Ауди по этой причине начала ставить BITURBO (суть: вместо одной большой крыльчатки две более маленьких, следовательно меньше момент инерции и более быстрый вход турбины в работу) и т.п.
З.Ы. Подхват лучше проверить на первой или второй передачах. Включаешь передачу, отпускаешь сцепление и катишься на холостых, затем даёшь полный газ и спиной ловишь подхват, а глазами смотришь на тахометр на каких оборотах он начнется. Если его нет, то едь на сервис пусть проверяют турбину...
Ответить с цитированием
LLX48 вне форума LLX48    
Начинающий клаббер
Откуда: Липецк; Авто: nissan primera
Старый #8   13.01.2008, 21:10
По умолчанию
спасибо во вторник поеду компом тестить..
Ответить с цитированием
LLX48 вне форума LLX48    
Начинающий клаббер
Откуда: Липецк; Авто: nissan primera
Старый #9   14.01.2008, 08:03
По умолчанию
Сегодня завелась и работала на холостых стабильно -непонимаю (потеплело чтоли), на второй раскрутил до 4500 обротов не какого рывка так и не почувствовал..
Ответить с цитированием
Driver SLX вне форума Driver SLX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брест; Авто: Nissan Primera 2.0 SR20DE, 97
Старый #10   14.01.2008, 23:15
По умолчанию
У приятеля P11 2.0тд. Завтра, если не забуду, спрашу как у него ведёт себя мотор, на каких оборотах просыпается турбина, как это ощущается и тд. Завтра отпишу.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook