 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				12.01.2008, 02:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Сменил фары. Нужна помощь!
 
 
		
		
		Перегнал праворукийй Н-Террано в Ярославль. В ГАИ - очень "простое" правило: фары должны быть европейского образца. Заказал и получил фары от Патфиндера 98 г. Ставятся без проблем. Загвоздка в том, что в новых стоит лампа HB1 9004. Вопрос: нужны разъемы для подключения. 
Спасибо. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				12.01.2008, 07:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от rihardovich
 Перегнал праворукийй Н-Террано в Ярославль. В ГАИ - очень "простое" правило: фары должны быть европейского образца. . 
	
 
	 | 
	 
	 
 У нас в автосервисах без проблем за полчаса перестраивают родные. И не надо было ничего покупать.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				12.01.2008, 10:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		
		
	
		
		
		
		
			 
				__________________ 
				Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT. 
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				12.01.2008, 11:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Дядя_
 У нас в автосервисах без проблем за полчаса перестраивают родные. И не надо было ничего покупать. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Это каким же образом? Там даже рефлектор в другую сторону направлен.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				12.01.2008, 12:50
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Перестроить фары = поменять рассеиватель (стекло), и повернуть лампочку в отражателе (рефлекторе) против часовой стрелки для создания горизонтальной границы светового пучка на ближнем. В частности, на лампе Н4 для этого придется подогнуть лапки. Гаражная технология именно такова. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT. 
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				12.01.2008, 22:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 На японских японских с лампой Н4 для получения рисунка света в соответствии с гостом делается всё просто. Извлекается лампа и крепкими ножницами усы срезаются так, что бы от них остались выступы высотой 0,5-1 мм. Лучше немного скошенные. Что дальше? Вставляете лампу на место и проворачиваете за цоколь в сторону, противоположную часовой стрелке. Это можно делать и при подключенном штеккере и включенной фаре на ближнем свете. Только не "лапайте" стекло. Картина видна на стене. Световой пичок при проворачивании лампы пропадает слева от центра и появляется справа вверху. Эффект не идеальный , но на 90% похож на рисунок из ГОСТа. 
Только это в Ярославле не проходит. Они называют это "измененим конструкции" и смотрят на название производителя. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				13.01.2008, 00:07
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А повытаскивать "мамы" из разъемов и просто надеть их на "папы" лампы не получится? Размеры контактов совпадают или нет? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				13.01.2008, 01:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от rihardovich
 Эффект не идеальный , но на 90% похож на рисунок из ГОСТа. 
Только это в Ярославле не проходит. Они называют это "измененим конструкции" и смотрят на название производителя. 
	
 
	 | 
	 
	 
 выше о том и речь, чтобы стало идеально - меняется стекло фары на "леворульное" = светит ОК, фара выглядит снаружи как правильная, что еще нужно. Был у меня когда-то Пассат с одной английской фарой (ну не было других на разборке), все так и сделал, и много раз техосмотр прошел, вопросов никогда нет    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT. 
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				13.01.2008, 09:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Фара меняется за полчаса. А возиться с "распахиванием" 4-х фар жля замены стекол - просто плющит. 
С вытаскиванием пап-мам тоже на получится - лампы разные. Надо бы просечь как здесь фото показать. Это один из немногих форумов, гле нельзя прикрепить скрепку. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Жизнь - сложная штука. Полным бывает не только привод.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				14.01.2008, 11:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Фотка выкладывается на любой ресурс типа Photofile.ru и здесь вставляется ссылка - кнопка "вставить рисунок" 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Троллей не кормлю
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |