Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
skip83 вне форума skip83    
Начинающий клаббер
Откуда: Дедовск; Авто: PATROL Y61
Старый #1   11.01.2008, 19:26
По умолчанию Проблема с ХАБАМИ
Вопрос, вообще ХАБЫ ремонтируют, или меня разводит добрый человек .

Если ремонтируют, то где данную процедуру можно произвести, а еси ли нет, то где можно их преобрести.


БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #2   11.01.2008, 19:36
По умолчанию
Думаю что многие ответы на свои вопросы по хабам можно отыскать в этой теме http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=37600
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #3   11.01.2008, 19:40
По умолчанию
Максим,
в оригинале ремкомплектов вроде бы не предусмотрено. Если операции из разряда разобрать/собрать/смазать/собрать не помогут, то тогда менять.

номер полуавтомата 40250-VB20A, цена в районе 400$, но можно поискать хороший не оригинал типа AVM и т.д., в любом инет-магазине по офф-роуду они есть, цена от 6000(ручные) до 8000р(полуавтоматы)

номер 40250-VB20A подойдет на 99%, но если пришлешь в личку вин своего авто, тогда скажу с 100% точностью

удачи
Ответить с цитированием
Alexashka вне форума Alexashka    
Начинающий клаббер
Откуда: Южно-Сахалинск; Авто: Safari WRGY61 TD42T
Старый #4   13.01.2008, 05:23
По умолчанию
У меня получилось отремонтировать хаб и обошлось 0.5 в жидкой валюте. Хаб LOCK-AUTO. Не знаю, как надолго решена проблема, жизнь покажет. Нагрузка на узел не существенная, так что срок службы механизма, я думаю, будет зависеть от того, насколько часто придется им пользоваться. На рисунке все должно быть понятным. Шайба держится кольцевой пружиной-стопором. Снимать ее лучше в положении хаба LOCK.

http://foto.mail.ru/mail/alex.statsenko/2/4.html
Ответить с цитированием
Serbo вне форума Serbo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Nissan Patrol Y61 2.8 ETI 98г
Старый #5   14.01.2008, 14:47
По умолчанию
У вас на этой пластине выступов совсем небыло ? или были но сточенные?
Я просто тоже разбирал хаб чесно говоря не нашел ничего все промыл и собрал-сейчаз после поста вашего про наварку, думаю как раз выступы эти надо было внимательней просмотреть, может по размерам их и нехватает сточило, вот и не до включает хаб у меня на Авто, а на Лок все ок, пока не разобрался так и передвигаюсь на Джипике.
Если чесно я вообще не допер как он срабатывает этот хаб если нетрудно кто нить ликбез устройте лучше с фото).
Кста фрикционов я там не обнаружил.
На форум в клуб 4на 4 не посылайте там хаб совсем другой конструкции на Y61 точно не такой стоит.
Ответить с цитированием
Alexashka вне форума Alexashka    
Начинающий клаббер
Откуда: Южно-Сахалинск; Авто: Safari WRGY61 TD42T
Старый #6   15.01.2008, 03:33
По умолчанию
Попробую рассказать без фото. Это все легче, чем заново все разбирать, а картинок нашего хаба нигде не нашел. Он везде указывается в сборе.
Итак, по-порядку. Откручиваем 6 шпилек. На месте снятого хаба видим полуось и часть ступицы с 4 прорезями для шлицов. Эти части, понятно, должны заблокироваться меж собой при включении автомата. Смотрим на хаб. Видим внутри блок из двух шайб с завальцованными краями. Если хаб в локе, эти шайбы вращаются свободно. Я их вынул, используя грубую шоферскую силу. Не бойтесь, не сломаются. На этих шайбах есть шлицы. Они у меня были в порядке, и я сразу поместил их на место на ступицу, на те самые прорези.Эти шайбы имеют вырезы для выступов той шайбы, что я рисовал в предыдущем посте, и которая открылась теперь нашему пытливому взору. Пробуем повращать шайбу с выступами внутри хаба. В положении лок вы не сможете этого сделать, а в положении авто она должна вращаться вместе со шлицевой втулкой. В противном случае, т.е. если она вращается относительно шлицевой втулки, усики сношены, и их можно попробовать наплавить. Как снимать шайбу уже писал, но для верности повторюсь. Она крепится пружинным стопором, который делает 2-3 витка вокруг шлицевой втулки. Вынимаем стопор и осторожно разбираем. Там под шайбой будетеще одна тоненькая пружинка. Нас интересует толька шайба с выступами. Берем ее,
черпак и идем в ближайшую кузовную мастерскую, ну или заказываем тыщ за 10 новые хабы. Это кому что больше нравится.
Как система работает. Попробуйте включить-выключить лок. Увидите, что в Локе система утапливается внутрь хаба и шестерни (они там внутри хаба) входят в зацепление с шестернями сидящими жестко в корпусе.Теперь шлицевая втулка, а следовательно и полуось будут вращаться жестко с копрусом хаба (со ступицей). Вывод: задача автомата- утопить систему шестерен внутрь хаба. Это достигается блоком из двух шайб, который мы поместили на ступицу, и про который почти забыли, пока разбирались с остальной начинкой и бегали в мастерскую. Так вот, этот блок из 2 шайб сидит на 4 усах на ступице. Когда хаб будем ставить на место, нужно попасть выступами шабы (которой наваривали усы) в прорези тех шайб, что стоят на ступице. Срабатывание автомата: полуось передает вращение шлицевой втулке. С шлицевой втулкой вместе проворачивается шайба с выступами. Выступы выходят из своих гнезд в шайбах, которые сидят на ступице. Как только они вышли из этих гнезд, вся система с шестернями утапливается внутрь хаба и он замыкается. Угол поворота до срабатывания- небольшой, градусов 10. Это весь рабочий ход механизма. Дальше вся система вращается, как одно целое. Отключаем передний привод- колесо вместе со ступицой забегает вперед полуоси, выступы попадают в свои удобные гнезда в шайбах. Все- хаб разлочен. Не нужно никуда сдавать задом. Так работает хаб LOCK-AUTO.
Буду счастлив, если кому моя писанина будет понятна и полезна
Ответить с цитированием
VadosW вне форума VadosW    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы; Авто: Patrol Y61 RD28ETi +2" OME +33" BFG MT
Старый #7   15.01.2008, 10:28
По умолчанию
Alexashka
http://foto.mail.ru/mail/vad_os/1/4.html вот взрыв-схема нашего хаба.Вот только насчет того,что сдавать назад, после выключения полного привода не надо,есть у меня некоторые сомнения.
Ответить с цитированием
Alexashka вне форума Alexashka    
Начинающий клаббер
Откуда: Южно-Сахалинск; Авто: Safari WRGY61 TD42T
Старый #8   15.01.2008, 15:03
По умолчанию
Ну, не знаю. Пробовал сдавать- никаких изменений. Ни щелчков тебе, ни толчков. Надо будет попробовать после использования передка поддомкратить и проверить. Но, вообще, создалось впечатление "мягкой" работы механизма, что он вроде как сам справляется с размыканием.
Кстати, откуда чертежи? Что за источник? Почему у меня нет?
Ответить с цитированием
VadosW вне форума VadosW    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы; Авто: Patrol Y61 RD28ETi +2" OME +33" BFG MT
Старый #9   15.01.2008, 16:02
По умолчанию
Источник очень секретный Это из мануала к Y60. Единственное место,где эту схему нашел.
Ответить с цитированием
i_iv вне форума i_iv    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: был Patrol Y61 RD28, лифт +2
Старый #10   15.01.2008, 21:55
По умолчанию
VadosW Не мог ба так сильно не сжимать фото
Ни чего не могу прочитать. А интересно
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook