|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
09.01.2008, 23:48
|
|
Цепь ГРМ на P10
Подскажите кто знает, если сталкивался, Ниссан P10 Если снимается цепь ГРМ, меняется ли натяжитель цепи, одноразовый он или нет.
И от чего может есть масло если компрессия 15.
Спасибо заранее!!!
|
|
|
# 2
10.01.2008, 00:07
|
|
Вообще то при замене цепи смотрят на состояние звездочек, успокоителя и натяжителя. Народ меняет все вместе для успкоения совести. На деле - смотря по износу детали. Сам натяжитель не одноразовый.
Компрессия ничего не показывает, скорее всего маслосъемные колпачки задубели, какой пробег?
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 3
10.01.2008, 14:17
|
|
Пробег 255000, я к двоим специалистам обращался, оба по разному толкуют( один из них мой родственник сам ремонтирует иномарки, но видимо не хочет браться за это) значит натяжитель можно не брать, а успокоитель лючше поменять? А незнаешь примерно сколько вечно зеленых потребуют в сервисе?
|
|
|
# 4
10.01.2008, 14:30
|
|
Если вопрос касается запчастей, то смело смотри на www.exist.ru порядок цен станет ясен.
За работу думаю от 3500 рублей и выше, но не более 6000.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 5
10.01.2008, 14:32
|
|
Мне так и зарядили 6000, а за сайт спасибо.
|
|
|
# 6
10.01.2008, 15:25
|
|
Чистка натяжителя
непредусмотренный производителем, способ натяжения цепи.
Начитавшись материалов о том, что в первых моделях Р10 был конструктивный просчет с диаметром масляного канала верхнего натяжителя цепи, решил, что причина шума цепи при заводке, возможно, кроется в закоксовывании указанного канала и решил его прочистить. Запасся инструментом. Необходимого для ремонта пива не брал, т.к. погода не располагала. Открутил масляный фильтр и, отдав 2 болта вынул натяжитель. Вынимание его - это отдельная песня, т.к. при попытке это сделать, он упирается в посадочное место фильтра, но, покрутив его несколько минут, можно найти единственное положение, в котором он не возражает покинуть посадочное место. Натяжитель оказался чище, чем я ожидал, но он все же принял растворительные ванны. Пришло время ставить его на место, но : пока я ковырялся листы мануала перелистнулись на двигатель 1.6 (у меня 2.0), чего я не заметил и : что я вижу: для установки нужно снять правую опору двигателя и боковую стенку цепи, что абсолютно не входило в мои планы, т.к. для снятия подушки нужно поддомкратить двигатель, а у меня стоит, неизвестно когда снимавшаяся последний раз, защита со сбитыми головками болтов. Операции по демонтажу нужны т.к. перед установкой натяжитель необходимо утопить в корпусе и зафиксировать в этом положении специально предусмотренным крючком, который необходимо после установки снять для приведения натяжителя в рабочее положение, а подобраться к нему можно только через боковую стенку. Грустно курю, много думаю и : снимаю крышку головки, потом смотрю мануал и замечаю ошибку. Открываю про 2.0 и вижу, что крючок сбрасывается сам при установке натяжителя. Курю весело, рассматривая внутренности головы. Все почти чисто, износа на распредвалах и звездочках визуально не наблюдается. Я знаю, что это определять нужно не визуально, : за неимением гербовой:Ставлю натяжитель на место и вижу сверху, что его длины недостаточно для нормального натяжения цепи, но не зря же я возился. Задумчиво курю:и понимаю, что укоротить цепь мне не по силам, заменить - не по деньгам (цепь отпадает); натяжитель - а вот тут возможны варианты. Снимаю натяжитель и с помощью углекислотки наношу немного метала на его плоскость, упирающуюся в башмак, т.е. удлиняю натяжитель, за счет чего он лучше натягивает цепь. Ставлю на место и уже без перекуров собираю все в обратном порядке. РЕЗУЛЬТАТ: цепь при заводке не жалуется на свою судьбу скрежещущим голосом.
Спасибо, если дочитали. Критикуйте.
ЗЫ. В процессе работы использовались только оригинальные (включая углекислотку) материалы.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|
# 7
10.01.2008, 15:26
|
|
Замена
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|
# 8
10.01.2008, 15:26
|
|
замена цепи своими руками
Ну вот свершилось, наконец то заменил цепь(Р10 SR20Di), пишу эти строки потому как народ из конфы просил держать фкурсе (начало сабжа http://wwwboards.auto.ru/nissan/478231.html ) может кому будет интересно Так вот заказал цепь (экзист) но нужно было ездить, выяснил что цепь сильно шумит только на оборотах ниже 900, и звук появляется...как при горении дуги электросварки, вот, ну ясно, что звенья цепи обо что то шуршат так вот поднял обороты хх до 900 (приоткрыл др. заслонку регул. винтом, так делать незя , и покрутил туды сюды распределитель зажигания, хотя толком не понял как это влияет на стабильность хх но помогло (типа шаманских танцев с бубном )да и еще заминил резиновое колечко на натяжителе, мне показалось что он слишком свободно вставал в проточку. Хх стал стабильней,шем цепи меньше(сварка пропала), так накатал около 1000 км. Прислали цепь, кстате ценообразование вообще прикольное, на экзисте несколько позиций от 10 баков за нонейм(для лохов), 61 бакс за родную(для пафосных лохов), заказал конечно родную, был неприятный опыт с нонеймом, но имхо дорого, это просто стандартная цепь, как и у большенства производителей(ипония, европа) с шагом 3/8", т.е. 9,525мм и с роликом диаметром 1/4"(6,35мм) короче негласный стандарт, и красная цена ей в районе тридцатника, ну да ладно теперь зная кол-во звеньев можно выбирать. Менял только цепь, но так делать незя, нужно меня еще и звездочки до кучи, иначи срок службы цепи сокращается, но я пошел на ето сознательно, потому как мне столько не накатать на данной афте. Технология замены проще паренной репы, снимаем клапанную крышку,расстыковываем новую цепь(очень аккуратно выбиваем ось ролика), тоже самое делаем со старой цепью(но тут геморней, так как на двигле, лучше вдвоем) стыкуем пр, протягиваем(проворотом коленвала) на звездочке впускного распредвала и коленвала цепь не проскочет принципиально там фсе так шоколадно придумано а выпускной распредвал очень легко потом довернуть в нужную позицию. Фсе, смотри метки(на звезде коленвала, кстате нифига невидно, меченное звено разглядеть можно а вот лунку на самой звезде нащупывал загнутой проволочкой , ну это фсе для самоуспокоения, говорю же перескочить цепь там неможет. Да и еще я снял поддон, хотя можно и не снимать, мой помошник, с сильно прямыми руками, уронил конец цепи вниз, пришлось сымать ))Ну там прицепом началось - поддон,малость замятый, подрехтовать, масло, фильтры заменить, шпильку обломанную высверлить и еще клапанную крышку красиво серебрянкой для колесных дисков покрасил - тюнинх ))Ну вобщем закончилось все хорошо, фсе собрал в обратном порядке, прокачал свежее масло по движке, запустил ...красота тишина, ляпота )) Восстановил хх, наслаждаюсь На все про все один день, помошник на час, ну может быть яма, как в моем случае, кого интересуют тонкости, спрашивайте, ни чего не утаю
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|
# 9
10.01.2008, 18:58
|
|
Молодец Михаил!Не дрогнула рука. . Слушай,а машина стала ехать по другому,или так же?Ну может набирает скорость быстрее...
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
|
|
|
# 10
10.01.2008, 20:19
|
|
Да не Серёга,это не я менял.Инфа отсюда http://nissan-sunny.narod.ru/
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|