Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Fischer вне форума Fischer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N16 1.8 АКПП 2006г 70000км
Старый #1   01.09.2005, 22:56
По умолчанию Повышенные обороты двигателя 3 серия
Уважаемые гурманы тяжкого хлеба диагностов, Всем доброго времени суток! Сегодня утром (7.45) весьма порадовался тому , что поля диагностики все же полны настоящих диагносторобов, а не залетных или, лучше сказать, «залетевших» гастарбайтеров. Не было возможности утром отследить работу термостата( пришлось срочно везти в школу первосентябристов), в связи с чем по этому узлу могу утверждать следующее:
1. В осях ничего не закисло
2. Трос привода с малым запасом и ничего внатяг не держит
3. Все пружины и рычаги действуют.
Итак, открутил крепление дросселя, открутил 4 винта регулятора холостого хода (РХХ), открутил находящийся рядом клапан, увеличивающий обороты х.х. при вкл-ии кондея. Поскольку каналы у них сообщающиеся, промыл каналы тем же средством для воз.трактов и продул струёй воздуха . После процедуры визуально грязь не наблюдалась.
Далее, так как порвал прокладку( каюсь) между РХХ и корпусом дросселя, зачистил обе площадки, вырезал две прокладки из плотной бумаги( по толщине получилось как прежняя) ,ещё раз тщательно вычистил РХХ так , что любые коты могут позавидовать. Всё собрал, установил, прикрутил и дальше по инструкции R2D2 : прогрел, заглушил, снял, завел, крутил БРВ- толку мало, заглушил, одел, завел, появился результат- обороты снизились с прежних 1500 до 1200.Всё.
Но… появились интересные наблюдения:
1. Глушу двиг, завожу двиг ,не касаясь педали газа- обороты чуть плавают 800-900, чуть «газу» - опять обороты 1200, через полторы минуты ( статистика пяти пусков) обороты падают до 950 и чуть плавают, жму «газ» и всё заново.
2. Если на 1200 нажать кнопку кондея , то обороты падают(!) до 1050-1100, через 10 сек выключаю кондей , обороты падают до 800-900 ( по статистике так было 4 раза из 7 наблюдений).
Короче, что-то устал я. Наверное, по 5 капель и на массу.
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #2   02.09.2005, 07:59
По умолчанию
Отчет о проделанной работе поражает своим объемом, красноречием и полнотой. Правда, самостоятельность состоявшегося человека мешает действовать 'согласно инструкции'. Термостат отменяется, но его работу все же понаблюдай. Нужно убедиться, что обороты поднимает именно клапан х.х. R2D2 описывал, как это сделать с помощью щупа. Можно отсоединить расходомер воздуха (MAF) и, если двигатель будет продолжать работать, закрыть плотно рукой или резиной впускное отверстие дросселя. Этим ты определишь наличие подсоса под дросселем (без подсоса двигатель заглохнет). Если обороты поднимает РХХ, то либо неисправен блок управления (молись), либо РХХ. Тут без прибора не обойтись. Нужно подсоединиться стрелочным вольтметром паралельно к клапану РХХ (лучше, конечно, осциллограф) и наблюдать за регулированием. БУ двигателя управляет РХХ посредством импульсов изменяемой ширины (ШИМ). При команде на приоткрывание действительное значение напряжения должно увеличиваться. Останется выяснить, кто из этих двоих ведет себя нелогично. БУ не снижает напряжение при высоких оборотах или РХХ не прикрывается при уменьшении напряжения. Секретная информация: отношение ширины импульса питания РХХ к периоду должно составлять 40% на х.х. без нагрузки (это и достигается регулировочным винтом). Какое при этом будет напряжение посчитаешь сам.
Ответить с цитированием
Виталий 77 вне форума Виталий 77    
Начинающий клаббер
Старый #3   02.09.2005, 17:43
По умолчанию
Прежде чем начинать глобальные мероприятия м.б. стоит проверить просто подсос воздуха через шланги во впускном коллекторе?, возможно усилитель тормозов?
Но грустная историе у меня конечно есть, не далее как сегодня у жены (форд) такой баг, - если машина стоит на месте холостой и все прочее ОК, но если машина двигается к примеру накатом, хх 4500 и выше чуть не под планку, лечение доктор прописал в виде перепрограмирования гл компа...........и все заработало как часики........
Удачи!
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #4   03.09.2005, 00:30
По умолчанию
"Если обороты поднимает РХХ, то либо неисправен блок управления (молись), либо РХХ. "
Володь, ну что ты человека пугаешь!'' Он только во вкус диагностики вошёл, а ты -"блок управления". Блоку управления может "врать" какой - нибудь датчик, например, давления в ГУР(реальный случай, правда на Форде) или ещё какая-нибудь хрень по входам висеть.
Fisher, а сними- ка ты разъёмы с РХХ и доп. клапана и попробуй завести без них(можно помочь педалью), напиши, что получится.
Ответить с цитированием
Baddy вне форума Baddy    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pulsar
Старый #5   01.10.2005, 10:16
По умолчанию
Здравствуйте!
У меня Pulsar ga15(двиг) 97г.в. Появилась такая-же проблема почти сразу после чистки РХХ. Сегодня попробовал на хорошо прогретом двигателе ", а сними- ка ты разъёмы с РХХ и доп. клапана и попробуй завести без них(можно помочь педалью), напиши, что получится." Прогрев проходит нормально: 1300 в начале и до 850. А при первом-же нажатии на газ - обороты поднимаются и не падают. Проехался до стоянки, снял контакты с РХХ, И... Результат: НИЧЕГО не изменилось! Даже педаль не трогал. Завелась с полоборота. 1200 - 1300 стабильно держит. И что-же это может быть? Диагностика ничего не показывает.
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #6   02.10.2005, 00:16
По умолчанию
Смотрите продолжение в следующих сериях.
РХХ помой, разбери и замени.
__________________
Решаю чужие проблемы без праздников и выходных.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #7   02.10.2005, 01:10
По умолчанию
Я тут, вдохновлённый "сериалом", на "подходящей" машине (N15) снял и располовинил РХХ(два маленьких винтика). Получилось 2 части: электрическая(с разъёмом) и механическая. В электрическую брызнул "вэдэшки" и оставил в покое. А механическую тщательно промыл и вот что увидел: пружина не полностью закрывает сам клапан, он болтается. Проведённая при помощи двух маленьких плоских отвёрток "гинекологическая" операция по разжатию пружины увенчалась успехом - ХХ стал регулироваться, и холостые встали на место. Пружину разжимал со стороны электрической части, в самом начале первого витка, где её " проволока" образует острый угол.
Ответить с цитированием
Baddy вне форума Baddy    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pulsar
Старый #8   02.10.2005, 02:07
По умолчанию
Спасибо за совет, R2D2!
Попробую его препарировать. Очень надеюсь, что поможет!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook