 
  | 
  |  
  | 
			
| Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				07.01.2008, 16:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Проблема с электроникой
 
 
		
		
		пробег 9000 км. при езде по трассе через 70-100 км на щитке приборов загорелись индикаторы ESP, скользкая дорога, ABS, PS. неисправность тормозной системы,спидометр и тахометр на ноль,подсветка Бк заморгала. но машина шла нормально. после остановки и запуска двигателя все было нормально. однако все повторилось.так я и приехал домой. на следующий день в сервис за 160 км. все повторилось. после диагностики сказали:  "вроде-бы проблемы с шиной, но можете пока ездить страшного ничего нет, ведь все работает, а спец будет после праздников." Поехал домой и все повторилось. правда еще повороты на щитке исчезли.  7-го ездил по городу все было нормально.  
а завтра вот на трассу в Новосиб и обратно порядка 700 км, страшно =( 
Были у кого такие проблемы? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				07.01.2008, 17:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Надо было с них бумагу взять, что разрешают эксплуатацию авто с такими проблемами.  
А какую сигнализацию установили? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				07.01.2008, 18:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 starline в9 с запуском 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				09.01.2008, 20:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Гонял сегодня на сервис. По дороге проблемы теже + дальний свет отрубился, вариатор в ручном режиме не работает и обороты двигателя по отношению к скорости движения завышены.  Через 2 часа сказали, ошибки стерли 50 км проехали и все хорошо ДОСВИДАНИЯ.  Я возмутился? тогда говорят,если проблемы сразу к нам и двигатель не глушить. И я покатил домой.  Через 58 км 800 м ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ. Естественно я по сотику сними по русски поговорил ??? и назад. При мне разобрали всю переднюю панель, вскрыли изоляцию на жгуте. А там провода лошадиным щупом прозванивали установщики сиги. Пришлось каждый провод по отдельности изолировать.... Домой доехал нормально. ТЕПЕРЬ ДУМАЮ А ЧТО ДАЛЬШЕ. Бумаги от них на всякий случай взял. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				17.01.2008, 14:03
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А где обсуживаешься в Барнауле ? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				17.01.2008, 17:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 в  АНТ 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				19.01.2008, 14:16
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		crasy.dad У меня была приблизительно такая же проблема, только в меньшем объеме: на табло светили символы не работает ЕСП, полный привод, незакрыта дверь и ще что-то, точно не помню. Так вот символ открыта дверь это от датчика на капоте,  а остальные они устранили по моей подсказке, а до этого собрали консилиум и с умным видом обсуждали тихонько проблему чтобы я не слышал. Это продолжалось около часа. Тестер показывал что все работает. Я им сказал чтобы проверили колодки, что они и сделали, вскрыв панель со стороны пассажира и соединив колодку, устранили эту неполадку. Это не смертельно, но ехать так далеко без всех приборов это что то! Но это не все. Вчера, заезжая в гараж задом на небольшом уклоне и льдом под передним колесом, который имел углубление очень маленькое и по длине чуть больше пятна колеса не смог сдвинуться с места ни на одном режиме, в том числе лок и на пониженной. Продвинулся вперед и встал на это же место только задним колесом и никаких проблем. Повторил несколько раз для чистоты эксперимента.Вот такая задачка! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				19.01.2008, 19:46
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 DEDUCHKA. Я так думаю это может был глюк ЕСП. Может в таком случае попробовать ЕСП кнопкой отключить. В инструкции по эксплуатации написано про отключение ЕСП в тяжелых дорожных условиях. (вроде так) Я тут хотел проехать по занесенной снегом дороге,но когда встал, то не назад не в перед,пока ЕСП не отключил. А под панелью с право за бардачком, стоит блок управления салоном, щитком приборов. Так мне сказали на СТО. 
Я думаю страшного нет в этом. Вот когда часто 2, 3, раза и.т.д. тогда уже надо эту проблему решать. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				20.01.2008, 19:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 страшен русский сервис - бессмысленный и беспощадный !!! буагага 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				ГИБДД  
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				20.01.2008, 21:48
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		2 DEDUCHKA: 
	
	
		
			
		заезжая в гараж задом на небольшом уклоне и льдом под передним колесом, который имел углубление очень маленькое и по длине чуть больше пятна колеса не смог сдвинуться с места ни на одном режиме, в том числе лок и на пониженной.
	
 
	 | 
	 
	 
 А что происходило? Колесо в ямке бусовало и задок не подключался?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |