Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Макси8888 вне форума Макси8888    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: Nissan X-trail 2004
Старый #1   07.01.2008, 16:42
По умолчанию Датчик распредвала или контроллер?!
Всем здравствуйте...
У меня возникла проблема!
Завожу... еду... Остановился... Заглушил.. Через 1 минуту уже не заводится!
Съездил на диагностику, там сказали проблема с датчиком распредвала. Но большие сомнения. Датчик нормально реагирует на металл, уровень сигнала одинаковый и когда машина заводится и когда не заводится!
Чтобы завести надо подождать....!
Может дело в контроллере?
Помогите советом!!!
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #2   08.01.2008, 01:05
По умолчанию
Сказали датчик - покупаем и меняем датчик. Если проблема осталась - покупаем ковёр, по которому будем водить физиономией диагноста, приговорившего датчик. ЧТО, поставить другой заведомо исправный датчик - большая проблема??? Смотреть надо не только уровень, но и форму и фазу сигнала. Код P0340( датчик распредвала) МОЖЕТ вызывать растянутая цепь ГРМ, хотя мне на X-Trailах её ещё ни разу приговаривать не приходилось, а вот на Primeraх(тот же QR) - да.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Макси8888 вне форума Макси8888    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: Nissan X-trail 2004
Старый #3   08.01.2008, 09:52
По умолчанию
Сообщение от R2D2 Посмотреть сообщение
ЧТО, поставить другой заведомо исправный датчик - большая проблема???
Спасибо!
Срок поставки датчика 2 недели, если выяснится что не он потом ещё ждать 2 недели другую запчасть
Ответить с цитированием
Вэл вне форума Вэл    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: x-trail
Старый #4   10.01.2008, 11:46
По умолчанию
А разве компьютерная диагностика не показывает ошибок определенного датчика?
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #5   10.01.2008, 23:12
По умолчанию
В том-то и дело, что показывается ошибка по определённому датчику, а не причина "неправильного" сигнала этого датчика.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Макси8888 вне форума Макси8888    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: Nissan X-trail 2004
Старый #6   14.01.2008, 11:19
По умолчанию Загнал в наш Ниссан центр
Уже неделю автомобильтам
Проблему определить не могут!
Рабочий датчик ставят, а она так же не заводится...
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #7   17.01.2008, 22:42
По умолчанию
Ну вот, сегодня "приговорил" цепь и на X-Traile. Ошибка Р0340 в памяти + смещение фазы на -14 град. Хотя заводится нормально. 100тык.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Макси8888 вне форума Макси8888    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: Nissan X-trail 2004
Старый #8   22.01.2008, 11:46
По умолчанию Вот и сделали диагностику в NISSAN центре
После того как все датчики поменяли(распредвала и коленвала)- машина по-прежнему не заводится!
В итоге диагносты ниссан-центра методом исключения пришли к выводу, что растянута цепь ГРМ, но что бы проверить это... надо ещё 2 недели подождать, когда освободится моторист!
Скажите пожалуйста, правы ли они???
Что ещё может быть не так???
Ответить с цитированием
loa вне форума loa    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan X-Trail
Старый #9   03.03.2008, 20:26
По умолчанию Датчик распредвала???
Таже проблема, что у Макси8888 тема: "Датчик распредвала или контроллер?!". Тестер на диагностике показал ошибку датчика распредвала. Заменил. Проблема осталась. Были предположения на растянутую цепь (пробег 115000 - рановато). Сняли верхнюю часть лобовой, проверили метки, состояние цепи - явного ничего не выявили. Голову сломали. Раз заведется, раз нет. Подскажите, в чем еще может быть проблема?
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #10   03.03.2008, 21:37
По умолчанию
Визуально цепь не проверите, пока её не снимете или косвенно по вылету натяжителя. Проще и точнее CONSULTом по параметру угла поворота распредвала.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook