Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Egri вне форума Egri    
Начинающий клаббер
Откуда: Semey; Авто: Nissan Primera
Старый #1   10.04.2015, 19:38
По умолчанию Падают обороты!!! ПОМОГИТЕ
Всем доброго времени суток. Вот такая у меня проблема. Мотор Ga16de, сейчас теплая погода, +2 +10 и машина стоит на улице, утром мотор заводиться с подачи газа, сама никак, завелся - следущее обороты 900 на хх, прогревается и как прогреется 200-300 если дам нагрузку фарами, то обороты точно где то 120-200, есче такой момент, в момент езды, на скорости 60 км\ч выжимаю сцепление и обороты падают сразу до 100 и потом до 200 или 300 поднимаются не выше, т.е. при выжимании сцепления не задердиваюся обороты на 1000 а потом плавно спадают, толи датчик толи что я хз. А зимой такого не было, даж в гараже заводил, обороты 1200-1100 потом 600-700, но было так что когда прогретый мотор завести без газа трудно. Сегодня вечером заметил такое, включил фары они тускло горят, обороты 200-300, дал газу буквально немножко яркими стали. Двигатель есть масло, синий дым. Дроссельную заслонку за 18 лет ни разу не чистили.
Ответить с цитированием
Axel63 вне форума Axel63    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan Almera N15 GA1.6 GX MT 06/97 Primera P11E SR20VE SRi 10/97
Старый #2   10.04.2015, 23:55
По умолчанию
Сообщение от Egri Посмотреть сообщение
Дроссельную заслонку за 18 лет ни разу не чистили
сам ответил. чистить, поменять свечи, почистить контакты в трамблере... есть похожая тема в ветке про альмеру N15 - всё обсуждалось...
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #3   11.04.2015, 00:10
По умолчанию
Сообщение от Egri Посмотреть сообщение
Сегодня вечером заметил такое, включил фары они тускло горят, обороты 200-300, дал газу буквально немножко яркими стали.
Плюс ко всему регулятор в генераторе поменять стоит.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook