Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Данчик вне форума Данчик    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera Classic (B10)
Старый #1   30.12.2007, 15:02
По умолчанию Перебои с работой вентиляторов радиатора!!
Всем привет. (Almera Classic) Непойму в чём дела оба вентилятора работают с перебоем и щёлкает 3 реле в блоке реле с право RAD FAN 1,2,3 и вентиляторы крутится пост. даже когда машина холодная но медленно и с перебоями то сильно то слабо. И когда горячий тоже самое. Реле ESM проверил работает. Помогите что делать машина очень нужна в НГ А сервесы работают по записи. Спасибо.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   30.12.2007, 15:17
По умолчанию
Не подскажу, увы, что делать самостоятельно, но знаю, как бороться с сервисами. Приехать к любому официалу и заявить, что нужна срочная диагностика без претензий по времени. Таким макаром всегда устраняю неполадки за 2-3 часа. Без какой-либо записи. Главное - не вступать в споры с девочками на ресепшн, а просить вызвать мастера цеха или смены.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
IID вне форума IID    
Начинающий клаббер
Откуда: Крыловская; Авто: almera classic
Старый #3   30.01.2008, 09:37
По умолчанию
поврежден жгут проводов идущих к датчику давления гидроусилителя. инструкция от Равиля:
В принципе возни с Вашей проблемой не больше 40 минут для непрофессионала. Мне хватает 20 минут с запасом. Попробую на пальцах разложить порядок работ, может быть страх и пройдет сам собой?!
1. Скидываем минус с батареи питания - мера безопасности! (проверьте, что ключ зажигания у вас в кармане);
2. Отсоединяем штекер датчика массового расхода воздуха - на воздуховоде, сразу после воздушного фильтра; отстыковываем отбортовку жгута датчика и убираем жгут в сторону;
3. Ослабляем стяжной хомут резинового воздуховода на корпусе дроссельной заслонки, снимаем патрубок воздуховода, отстегиваем крышку воздушного фильтра и отводим его в сторону вместе с воздуховодом, при этом тонкий шланг системы отвода картерных газов отстегивать не надо (фильтр тоже лучше убрать,чтобы не раздавить случайно во время работы);
4. Теперь вы спокойно достаёте разъём датчика давления ГУР(см. фото), отстегиваете его, отстыковываете нижний и верхний хомуты - верхний хомут можно сразу откусить, его больше не ставим!
5. Распаковываем гофру на участке между снятыми хомутами, обычно обламываются 2 черных провода и 1 белый упакованные в термоусадочный кембрик.
6. Берем 2 куска подобной проводки (не тоньше), откусываем термоусадку с поврежденной проводки, зачищаем концы проводов по 1,5-2,0 см и соединяем скруткой, в таком же порядке как на термоусадке!
7. Изолируем места скрутки хорошей изолентой (Терминатор, или в крайнем случае Matequs), и запаковываем в гофру.
8. Сборка в обратной последовательности, не забудьте установить нижний хомут, иначе обломится проводка у датчика давления ГУР.
Удачи!
Ответить с цитированием
IID вне форума IID    
Начинающий клаббер
Откуда: Крыловская; Авто: almera classic
Старый #4   30.01.2008, 09:44
По умолчанию
Причина - в массовом проводе, который обламывается из-за чрезмерной жесткости изоляции и короткого участка между точками отбортовки жгута. Причем первая отбортовка крепиться к двигателю, а вторая - к кузову!
Как от этого застраховаться. Я просто снял верхнюю отбортовку (от двигателя). И рекомендую сделать это всем, у кого описанный участок жгута не имеет заметного зигзагообразного изгиба.
Это естественно гарантийный случай!!!
У кого эта беда уже случилась не давайте, кому-либо разбирать ваш автомобиль. На устранение неисправности профессиональным электриком необходимо 30 - 40 минут без разборки агрегатов. Для удобства понадобится снять верхний корпус воздушного фильтра с резиновым патрубком к корпусу дроссельной заслонки.
Фотоинструкцию прилагаю.

Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #5   31.01.2008, 21:39
По умолчанию
Респект, хорошая работа!!!
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook