Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
schizzo161 вне форума schizzo161    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: nissan primera p11 res
Старый #1   05.04.2015, 10:13
По умолчанию дым и стук гидрокомпенсаторов
Авто примера р11 рестайлинговая 1,6 16 клапанов 100 сил проблема такая на холодную шел сизый дым когда прогревалась все проходило сказали заменить колпачки. Заменил и тут началось стали стучать гидрокомпенсаторы дым валит еще сильнее масло сгороет просто в бешанных колличествах вчера делал раскоксовку с последующей промывкой и заменой масла. Подскажите это все только капиталить или что то можно спасти?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   05.04.2015, 10:44
По умолчанию
schizzo161, Двигатель укажи в профиле! На GA и QG нет гидрокомпенсаторов. Возможно рег шайбы закинули не по порядку снятия, может прокладку вентиляции не заменили.
Сообщение от schizzo161 Посмотреть сообщение
Подскажите это все только капиталить или что то можно спасти?
Проверить зазоры клапанов, прокладку вентиляции. Возможно и колпачки неправильными руками меняли.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
schizzo161 вне форума schizzo161    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: nissan primera p11 res
Старый #3   05.04.2015, 10:50
По умолчанию
А где узнать какой тип двигателя стоит? Менял колпачки сам стояли гидрокомпенсаторы

Добавлено через 1 минуту
И где эта прокладка вентиляции стоит?

Последний раз редактировалось schizzo161, 05.04.2015 в 10:50. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   05.04.2015, 10:55
По умолчанию
Сообщение от schizzo161 Посмотреть сообщение
А где узнать какой тип двигателя стоит?
В ПТС должен быть, ну или по ВИНу пробить.

Добавлено через 47 секунд
Значит QR Там вроде компенсаторы.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от schizzo161 Посмотреть сообщение
И где эта прокладка вентиляции стоит?
Под клапанной крышкой, напротив щупа. Она на патрубке крышки остается висеть при снятии крышки, т.ч. ее многие не замечают))) Если ее не поменять, то жор масла может достигать 1 литр на 100-200км.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 05.04.2015 в 10:56. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
schizzo161 вне форума schizzo161    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: nissan primera p11 res
Старый #5   05.04.2015, 13:25
По умолчанию
Ну а с дымом что?

Добавлено через 1 минуту
Из за этого и дым так валит?

Добавлено через 2 часа 15 минут
Какие могут быть симптомы этой прокладки что она неисправна? Воздушный фильтр чистый не замесленный

Последний раз редактировалось schizzo161, 05.04.2015 в 13:25. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   05.04.2015, 20:48
По умолчанию
А ты думал литр без дыма сгорит?)))
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
schizzo161 вне форума schizzo161    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: nissan primera p11 res
Старый #7   05.04.2015, 22:01
По умолчанию
Думал обмануть систему отсоединил потрубок где эта прокладка машина глохнет вставляю работает ровно)))
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   06.04.2015, 00:31
По умолчанию
schizzo161, Правильно при дыре в коллектор и будет глохнуть. Скотч или изолента помогают)))
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
schizzo161 вне форума schizzo161    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: nissan primera p11 res
Старый #9   06.04.2015, 19:13
По умолчанию
Так изолентой нужно патрубок закрыть?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   06.04.2015, 21:14
По умолчанию
schizzo161, Конечно, когда в коллектор идет подсос, то холостого не будет и двигатель будет глохнуть.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook