
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
25.12.2007, 19:09
|
|
Аммортизаторы- борьба с валкостью и трясучкой
Ищу панацею от зависимой подвески на новом патруле... Все-таки тяжеловато долгое время ехать со скоростью 100-120 по нашим дорогам и в основном проблемы от трясучки и вибраций. Хочется поменять аммы, чтобы виртуально переделать зависимую подвеску в независимую (думаю все-таки нереально) или хотя бы добиться такого эффекта, чтобы не хреначило так сильно. Поставишь газовые- будет еще жестче, но кренов меньше... Думаю надо найти маслянные, максимально комфортные, готов пожертвовать валкостью но приблизиться к комфорту. Есть ли у кого что-то на примете? Может кто-то что ставил... По бездорожью езжу редко в основном по асфальту или на дальняк по стране. Буду признателен за любые советы.
ЗЫ. Очень понравилось как идет машина полностью загруженная- 6 человек + багаж...
|
|
|

# 2
25.12.2007, 21:16
|
|
В последнем журнале(январь 2008) "полный привод" как раз последнеее увлечение в переделках своих американских "джипов" на пневматику ,а также реклама каких то фиговен в пружины для повышения грузоподьемности 
А вообще, чем переделывать лучше тогда машину покупать типа ЛК200 или 100.
Но по моему мнению лучше подвески чем у патруля для наших направлений нет,с точки зрения неубиваемости.
Я лично ловлю в последнее время себя на мысли что вообще не смотрю на качество дороги.Тут после длителной командировки сел ,поехал- впереди лежащий полицейский,начал тормозить,а жена говорит что это с тобой может что с машиной случилось   вот так бысто привыкаешь не обращать внимание на качество дороги
Последний раз редактировалось Ines, 03.01.2008 в 16:36.
|
|
|

# 3
25.12.2007, 22:58
|
|
|
|
|

# 4
25.12.2007, 23:44
|
|
я чесно говоря наоборот поставил вместо штатных газовые причем для спорта какието полет нормальный, не сказал бы что трясти стало больше, зато дорогу реально стала держать машинка получше. У меня к стати коротыш - по трассе гоняю постоянно не мерс конечно но вполне комфортно и не трясет может еще дело в резине у мня Бриджи 694 очень доволен тапками).
|
|
|

# 5
26.12.2007, 06:47
|
|
От "трясучки" (имхо) замена амортизаторов не спасёт - ухабы другое дело. На трассах мелкие неровности сгладить сможет только мягкая резина... 2й вариант - пружины, но с уменьшением жёсткости поменяется поведение авто полностью - а нужно ли это?
Последний раз редактировалось Ines, 03.01.2008 в 16:37.
Причина: избыточный оверквотинг
|
|
|

# 6
26.12.2007, 06:56
|
|
Про валкость - по сравнению с ТЛК-100 Патруль вообще не кренится. Про трясучку - да, жестковато идет, но мне кажется привыкнуть можно. Тут еще от посадки как ни странно зависит, если сидишь по легковому, отклонясь, то очень плохо, а если вертикально, то вполне. Я, по крайней мере, за 12-14 часов за рулем со скоростью 100-110 по спидометру не устаю (устаю конечно, но не критично).
|
|
|

# 7
26.12.2007, 18:47
|
|
После лифта 2" OME средней жесткости,машина стала заметно мягче.Пружины поставил максимальной жесткости,проходить повороты стало вообще очень комфортно.
|
|
|

# 8
27.12.2007, 18:50
|
|
Мне лифт особо не нужен, мне комфорт нужен.
Но идея хорошая, может и стоить лифтануть для этого- но боюсь при большой скорости машину будет стремно вести...
|
|
|

# 9
27.12.2007, 19:02
|
|
Сообщение от taras_patrol
 Мне лифт особо не нужен, мне комфорт нужен.
Но идея хорошая, может и стоить лифтануть для этого- но боюсь при большой скорости машину будет стремно вести...
|
если 2"(5см) ironmen поставишь, стремно не будет...за другие не отвечаю
вчера у Легыча а/м видел, так вот у него тоже лифт 2", но добинсон по моему и машина визуально выше чем моя сантиметров на 10(правда катки у него 35, а у меня 33)
|
|
|

# 10
29.12.2007, 06:35
|
|
Я вот сравниваю Патрол 2001 г. и 2007 , они кординально отличаются уровнем комфорта подвески.
На старом Патруле я в замен масляных родных, ставил газомасляные - усилиные, тож боролся с трясучкой. Дело заметно улучшилось, но не настолько.
А вот на новом , подвеска - отдых. И дело как мне кажется в пружинах, по диаметру как ни странно, они толще. А то что пружины эластичнее , дело скорее в свойстве металла. Еще интересное наблюдение - диаметр прутка стабилизатора , тоже больше.
Но при всем комфорте подвески, на бенз. Патрол , естественно отметил некоторую валкость. На скоростях до 90км/ч - нормально, а вот выше уже слегка непрягает. Думаю после окончания гарантии воткнуть туда гозомасляные мортеры.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|