Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
taras_patrol вне форума taras_patrol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Patrol Y61 2005 дизелечек
Старый #1   25.12.2007, 19:09
По умолчанию Аммортизаторы- борьба с валкостью и трясучкой
Ищу панацею от зависимой подвески на новом патруле... Все-таки тяжеловато долгое время ехать со скоростью 100-120 по нашим дорогам и в основном проблемы от трясучки и вибраций. Хочется поменять аммы, чтобы виртуально переделать зависимую подвеску в независимую (думаю все-таки нереально) или хотя бы добиться такого эффекта, чтобы не хреначило так сильно. Поставишь газовые- будет еще жестче, но кренов меньше... Думаю надо найти маслянные, максимально комфортные, готов пожертвовать валкостью но приблизиться к комфорту. Есть ли у кого что-то на примете? Может кто-то что ставил... По бездорожью езжу редко в основном по асфальту или на дальняк по стране. Буду признателен за любые советы.
ЗЫ. Очень понравилось как идет машина полностью загруженная- 6 человек + багаж...
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #2   25.12.2007, 21:16
По умолчанию
В последнем журнале(январь 2008) "полный привод" как раз последнеее увлечение в переделках своих американских "джипов" на пневматику ,а также реклама каких то фиговен в пружины для повышения грузоподьемности
А вообще, чем переделывать лучше тогда машину покупать типа ЛК200 или 100.
Но по моему мнению лучше подвески чем у патруля для наших направлений нет,с точки зрения неубиваемости.
Я лично ловлю в последнее время себя на мысли что вообще не смотрю на качество дороги.Тут после длителной командировки сел ,поехал- впереди лежащий полицейский,начал тормозить,а жена говорит что это с тобой может что с машиной случилось вот так бысто привыкаешь не обращать внимание на качество дороги

Последний раз редактировалось Ines, 03.01.2008 в 16:36.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #3   25.12.2007, 22:58
По умолчанию
Сообщение от jvr Посмотреть сообщение
Я лично ловлю в последнее время себя на мысли что вообще не смотрю на качество дороги.Тут после длителной командировки сел ,поехал- впереди лежащий полицейский,начал тормозить,а жена говорит что это с тобой может что с машиной случилось вот так бысто привыкаешь не обращать внимание на качество дороги
если я так сделаю, мы с женой вылетим через люк

подвеску то я когда лифтовал, поставивил максимально жесткую, расчитанную на 2 силовых бампера и 2 лебедки...которых пока нетдорого мля...коплю
Ответить с цитированием
Serbo вне форума Serbo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Nissan Patrol Y61 2.8 ETI 98г
Старый #4   25.12.2007, 23:44
По умолчанию
я чесно говоря наоборот поставил вместо штатных газовые причем для спорта какието полет нормальный, не сказал бы что трясти стало больше, зато дорогу реально стала держать машинка получше. У меня к стати коротыш - по трассе гоняю постоянно не мерс конечно но вполне комфортно и не трясет может еще дело в резине у мня Бриджи 694 очень доволен тапками).
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #5   26.12.2007, 06:47
По умолчанию
От "трясучки" (имхо) замена амортизаторов не спасёт - ухабы другое дело. На трассах мелкие неровности сгладить сможет только мягкая резина... 2й вариант - пружины, но с уменьшением жёсткости поменяется поведение авто полностью - а нужно ли это?

Последний раз редактировалось Ines, 03.01.2008 в 16:37. Причина: избыточный оверквотинг
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #6   26.12.2007, 06:56
По умолчанию
Про валкость - по сравнению с ТЛК-100 Патруль вообще не кренится. Про трясучку - да, жестковато идет, но мне кажется привыкнуть можно. Тут еще от посадки как ни странно зависит, если сидишь по легковому, отклонясь, то очень плохо, а если вертикально, то вполне. Я, по крайней мере, за 12-14 часов за рулем со скоростью 100-110 по спидометру не устаю (устаю конечно, но не критично).
Ответить с цитированием
VadosW вне форума VadosW    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы; Авто: Patrol Y61 RD28ETi +2" OME +33" BFG MT
Старый #7   26.12.2007, 18:47
По умолчанию
После лифта 2" OME средней жесткости,машина стала заметно мягче.Пружины поставил максимальной жесткости,проходить повороты стало вообще очень комфортно.
Ответить с цитированием
taras_patrol вне форума taras_patrol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Patrol Y61 2005 дизелечек
Старый #8   27.12.2007, 18:50
По умолчанию
Мне лифт особо не нужен, мне комфорт нужен.
Но идея хорошая, может и стоить лифтануть для этого- но боюсь при большой скорости машину будет стремно вести...
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #9   27.12.2007, 19:02
По умолчанию
Сообщение от taras_patrol Посмотреть сообщение
Мне лифт особо не нужен, мне комфорт нужен.
Но идея хорошая, может и стоить лифтануть для этого- но боюсь при большой скорости машину будет стремно вести...
если 2"(5см) ironmen поставишь, стремно не будет...за другие не отвечаю

вчера у Легыча а/м видел, так вот у него тоже лифт 2", но добинсон по моему и машина визуально выше чем моя сантиметров на 10(правда катки у него 35, а у меня 33)
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #10   29.12.2007, 06:35
По умолчанию
Я вот сравниваю Патрол 2001 г. и 2007 , они кординально отличаются уровнем комфорта подвески.
На старом Патруле я в замен масляных родных, ставил газомасляные - усилиные, тож боролся с трясучкой. Дело заметно улучшилось, но не настолько.
А вот на новом , подвеска - отдых. И дело как мне кажется в пружинах, по диаметру как ни странно, они толще. А то что пружины эластичнее , дело скорее в свойстве металла. Еще интересное наблюдение - диаметр прутка стабилизатора , тоже больше.
Но при всем комфорте подвески, на бенз. Патрол , естественно отметил некоторую валкость. На скоростях до 90км/ч - нормально, а вот выше уже слегка непрягает. Думаю после окончания гарантии воткнуть туда гозомасляные мортеры.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook