Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
helper2008 вне форума helper2008    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ногинск; Авто: Ниссан Кашкай 2.0 2013 2WD вариатор SE+
Старый #1   25.03.2015, 00:16
По умолчанию Промывка дроссельного узла
Сегодня прошёл ТО-1.
И рекомендовали произвести сабж. На что я и согласился.
Правильно ли сделал? Пробег за год чуть меньше 12 000.

По ощущениям, вроде меньше стало жрать бензина и более приемистая стала.
Но проехал всего километров 50 пока. Может желаемое за действительное выдаю ...
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #2   25.03.2015, 00:33
По умолчанию
Правильно или нет неизвестно.
я мою раз в два года (раз в 25т.км примерно выходит); улучшений особых не замечаю, но верю, что мыть иногда надо
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #3   25.03.2015, 15:22
По умолчанию
Поэтому всем тем, кто ”намывает” дроссельные заслонки, после обучения которых обороты падают под нагрузкой ниже 650, ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендуется прописывать компенсацию сканером оборотов ХХ. Иначе вы просто губите свои и клиентские вариаторные трансмиссии, сокращая их ресурс в разы. А это можно назвать ”медвежьей услугой ” - вроде хотели как лучше, заслонку помыли, а вариаторную коробку угробили раньше времени…

Может и не в тему, но взято отсюда http://www.skylineservice.ru/resurs-cvt.php
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
helper2008 вне форума helper2008    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ногинск; Авто: Ниссан Кашкай 2.0 2013 2WD вариатор SE+
Старый #4   25.03.2015, 15:42
По умолчанию
Сообщение от Сергей! Посмотреть сообщение
Поэтому всем тем, кто ”намывает” дроссельные заслонки, после обучения которых обороты падают под нагрузкой ниже 650, ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендуется прописывать компенсацию сканером оборотов ХХ. Иначе вы просто губите свои и клиентские вариаторные трансмиссии, сокращая их ресурс в разы. А это можно назвать ”медвежьей услугой ” - вроде хотели как лучше, заслонку помыли, а вариаторную коробку угробили раньше времени…

Может и не в тему, но взято отсюда http://www.skylineservice.ru/resurs-cvt.php
Да, чего то там в компе по этому поводу перепрошили. Цена за промывку и за программирование одинаковая :-)
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #5   25.03.2015, 16:50
По умолчанию
Dimaco, есть что по теме сказать? Вариатор очень сложное устройство и если на форуме есть спецы по этой теме, то их тут 1 %. Думаю, что Вы, товарищ, в этот процент не попали. Если есть что по теме рассказать, блесните знаниями, или не мешайте.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #6   25.03.2015, 17:31
По умолчанию
Dimaco, Судя по вашим постам, вы только можете отключить омыватель фар и предложить "свой сервис" для обслуживания автомобилей, за что вас и забаннили.
Никто не спорит. Есть что по теме сказать?
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #7   25.03.2015, 20:26
По умолчанию
Серёж, а ведь Дима прав.
(Привет Дим, не сразу тебя узнал)
Арид, конечно был уважаемый вариаторщик, но то, что он пишет сейчас похоже на чистую рекламу. Популярность Арида падает, специалистов вокруг становится больше - вот и появляются такие статьи. Не думаю, что ссылки на них полезно тиражировать, тем более в теме про дроссельный узел.
По теме: я может и не прав, что раз в два года мою его, но... обороты у меня никогда не падали ниже 650.
Ответить с цитированием
x901tx вне форума x901tx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Машина сопровождения для лимузина класса Микры
Старый #8   27.03.2015, 00:44
По умолчанию
https://youtu.be/vvyfWHC7qeo
https://youtu.be/2oKqlT55Ejo
Кому интересно два видео про замену свечей и чистку дроссельной заслонки на 2.0 двиг. ( хорошо видно количество грязи в дросселе).
На Кашкае за почти 130 тыс. ни разу не чистил, а вот фильтр двигателя менял значительно чаще регламента.
__________________
Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #9   27.03.2015, 07:52
По умолчанию
x901tx, а дроссель загрязняется не от того, что фильтр редко меняют, там же масляная дисперсия, газы и температура, вся эта ерунда и осаживается на заслонке.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
x901tx вне форума x901tx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Машина сопровождения для лимузина класса Микры
Старый #10   27.03.2015, 10:38
По умолчанию
Сообщение от Сергей! Посмотреть сообщение
там же масляная дисперсия, газы и температура, вся эта ерунда и осаживается на заслонке.
Газы и температура особо сильно осаживаются.
Пыль наверное и есть то связующее звено для дисперсии.
__________________
Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook