Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Слава2007 вне форума Слава2007    
Начинающий клаббер
Откуда: Сургут; Авто: Pathfinder 2.5D (LE)FAD-K черный
Старый #1   24.12.2007, 14:19
По умолчанию Климат контроль.
Замучал климат контроль (или я его). Ставишь +25 и на авто, в результате дует только в ноги - спасу нет, а вверху прохладно. Подскажите как создать комфортную температуру в салоне (что бы ушам и ногам было тепло). Ответы, типа посмотри в инструкции, прошу не писать.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #2   24.12.2007, 14:38
По умолчанию
По моему, это нормальный режим для зимы. Только я ставлю 22 градуса и все на автомат. Отлично получается.
Ответить с цитированием
Дядя_ вне форума Дядя_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: Nissan Pathfinder 4.0, Murano LE-R 2011
Старый #3   24.12.2007, 15:27
По умолчанию
Сообщение от Shurik P12-U Посмотреть сообщение
По моему, это нормальный режим для зимы. Только я ставлю 22 градуса и все на автомат. Отлично получается.
Я делаю в точности также. 22 градуса вообще самая комфортная температура.Да и в инструкции это написано
Ответить с цитированием
Александр Владимирович вне форума Александр Владимирович    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Патфайндер 2.5 полный фарш
Старый #4   24.12.2007, 21:06
По умолчанию
Климат-контроль - вещь работающая исключительно по законам физики. Он отвечает за общую температуру в салоне и имеет собственные примитивные мозги. Алгоритм работы заключается в следующем: В холодную погоду для того чтобы быстрее прогреть салон воздух изначально направляется в ноги - т.к. по известным законам теплый воздух поднимается наверх. (Если он будет дуть вверх уверяю Вас ноги будут мерзнуть, так как холодный воздух будет оставаться внизу).
Летом, когда в машине жарко, то климат контроль направляет поток охлажденного воздуха сначала вверх. После достижения определенных температурных характеристик направление воздушных потоков перераспределяется в целях поддержания заданной температуры.
Тот факт, что в режиме авто климат все время дует в ноги означает что воздух в салоне в силу больших теплопотерь не нагревается до заданных величин. По-моему для зимы + 25 многовато. Но чтобы достичь таких результатов попробуйте сначала до +21, прогреться а потом по чуть-чуть поднимать. Летом для быстрого охлаждения салона на всю врубал задний кондиционер что очень помогало быстрому достижению прохлады в салоне. После минут пяти работы выключал его.
А еще у меня шумо-вибро-тепло изоляция сделана. В машине очень тепло зимой и летом холод хорошо держит. Может если Слава2007 такой теплолюбивый стоит тоже самое сделать.
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #5   25.12.2007, 09:00
По умолчанию
Адназначна, коллеги правы. Температуры в +25 печка достичь не может и поэтому греет, греет, греет. Зимой, по моим наблюдениям, надо ставить +20 - не жарко (одеты-то все тепло) и не холодно. Кстати, тоже самое относится и к режиму летней эксплуатации, надо ставить +22-23, иначе проявление эффекта гистерезиса выльется в постоянное переохлаждение, чем страдают многие профессиональные водилы. Полагаю, что в нашем случае лаг составляет где-то 3 градуса и при этом у вас в ногах +30, а в области ушанки +22, например.

Макс
Ответить с цитированием
АндRey вне форума АндRey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: были Pathfinder 2,5 TD 2006 и 2011. Сейчас Pathfinder 3D 2013 + Murano 2015ru
Старый #6   25.12.2007, 10:37
По умолчанию
Заметьте, друзья, что недовольны работой климата дизелеводы (и я в их числе), кончно кроме тех кто сделал вибро шумоизоляцию (Александр Владимирович ). А владельцы бензинок - в порядке!
Ответить с цитированием
Чудо-Богатырь вне форума Чудо-Богатырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 4.0
Старый #7   25.12.2007, 11:58
По умолчанию
Нифига не в порядке у бензинок)
21 — холодно (не дует вообще), 22 — кипятит ноги.
Вообще, весьма дурацкий климат, один из худших изо всех машин, которые у меня были.
Ответить с цитированием
Андрей Ялта вне форума Андрей Ялта    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ялта; Авто: Pathfinder LE 2.5 dci, Laurel 2.8D
Старый #8   25.12.2007, 14:17
По умолчанию
а у южан и на дизеле все отменно ставлю на стекло и гууд
Ответить с цитированием
Alexander1 вне форума Alexander1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATHFINDER 4,0 LE
Старый #9   25.12.2007, 14:32
По умолчанию
Сообщение от Чудо-Богатырь Посмотреть сообщение
Нифига не в порядке у бензинок)
21 — холодно (не дует вообще), 22 — кипятит ноги.
Вообще, весьма дурацкий климат, один из худших изо всех машин, которые у меня были.
Да нормальный климат! Просто если ноги сильно греет - можно режимы обдува поменять(редко..).
Ответить с цитированием
Quorthon вне форума Quorthon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: Land Rover Discovery-4 3.0 TDV6 HSE
Старый #10   26.12.2007, 10:13
По умолчанию
Сообщение от АндRey Посмотреть сообщение
Заметьте, друзья, что недовольны работой климата дизелеводы (и я в их числе), кончно кроме тех кто сделал вибро шумоизоляцию (Александр Владимирович ). А владельцы бензинок - в порядке!
Да уж, в дизеле дубак конкретнейший, пока не прогреется. А греется он медленно и только на ходу. Или это только у меня так? На а как прогреется- вроде ничего.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook