Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sterh вне форума sterh    
Начинающий клаббер
Откуда: тольятти; Авто: X-trail 2.0AT
Старый #1   25.11.2007, 21:27
Счастье Установка газового оборудования на X-trail.
есть опыт?
Ответить с цитированием
alexius72 вне форума alexius72    
Bacillus anthracis
Откуда: Тюмень; Авто: Крошка Енот 1,6
Старый #2   26.11.2007, 22:57
По умолчанию
Нафига? На бензине экономить? Утешься, у нас А-95 стоит 22 руб. литр.
__________________
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.
Звон денег в кармане уже не означает богатство.
Снимаю сглаз, вешаю на уши.
Ответить с цитированием
sterh вне форума sterh    
Начинающий клаббер
Откуда: тольятти; Авто: X-trail 2.0AT
Старый #3   26.11.2007, 23:03
По умолчанию
у нас столько же, газ -10.5р при расходе выше на 1-2 литра все равно получается заманчиво
Ответить с цитированием
alexius72 вне форума alexius72    
Bacillus anthracis
Откуда: Тюмень; Авто: Крошка Енот 1,6
Старый #4   26.11.2007, 23:15
По умолчанию
А проблема зимнего (холодного) пуска, а подгорающие клапана (клапаны)? Это только сходу вспоминается, сам детально не изучал, т.к. не хочется отдавать столько места в багажнике под газовый баллон. Да и опасность выше. У нас в обозримом прошлом сошлись пьяные эмвэдэшники и приставы на машинах. Были бы обычные - их бы спасли, а так взорвался баллон, все погибли.
__________________
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.
Звон денег в кармане уже не означает богатство.
Снимаю сглаз, вешаю на уши.
Ответить с цитированием
sterh вне форума sterh    
Начинающий клаббер
Откуда: тольятти; Авто: X-trail 2.0AT
Старый #5   26.11.2007, 23:50
По умолчанию
зимой проблем никаких тем более если ставить вспрысковое оборудование - сама заводится и прогревается на бензине после достижения заданной темперетуры переключается на бензин, клапана горят на отечественных на иномарках не сталкивался, а по поводу опасности - бензин не менее опасен. у самого было 4 машины на газу -6-ка, 99, Wrangler и golf4 .просто каждая машина имеет свои особенности например степень сжатия и тд. проблема места в багажнике частично лечится установкой тораидального баллона в нишу багажника но тогда приходится в багажнике возить запаску или ездить без нее..очень бы хотелось узнать может кто имеет опыт установки на данной машине
Ответить с цитированием
PV- вне форума PV-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Долгопрудный; Авто: X-TRAIL T-30 был теперь Т-31 Diesel mashine
Старый #6   27.11.2007, 00:08
По умолчанию
прикинь сколько тебе надо проехать что бы окупить только оборудование и вопрос отпадёт
__________________
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет
Ответить с цитированием
Kimura вне форума Kimura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев;
Старый #7   27.11.2007, 02:47
По умолчанию
Сообщение от alexius72 Посмотреть сообщение
А проблема зимнего (холодного) пуска, а подгорающие клапана (клапаны)? Это только сходу вспоминается, сам детально не изучал, т.к. не хочется отдавать столько места в багажнике под газовый баллон. Да и опасность выше. У нас в обозримом прошлом сошлись пьяные эмвэдэшники и приставы на машинах. Были бы обычные - их бы спасли, а так взорвался баллон, все погибли.
Сразу видать - ни разу не ставил. В баллоне толщина стенки - - примерно 5 мм... Ты его их легкого стрелкового не пробъешь... он толще ланжеронов... При авариях когда все в смятку - -тебе уже пофиг цел баллон или не цел, а при авариях когда есть варианты - баллон как правило остается целым, если рвется арматура - -то запорный клапан перекрывает выход газа. Как правило баллон кладут не снаружи а внутри машины, он надежно прикрыт кузовом, ланжеронами и всей прочьей байденью. Да! В отличии от бензина - -газ менее горюч.. Да да! - -он загорается только в определенной пропорции с воздухом- -чуть больше меньше - -и остается одна вонь с некритичной к возгоранию концентрацией , а при аварии самое опасное что? правильно протекание бензина и растекание его под всю машину -- а газ будет себе сифонить, и даст бог выйдет весь еще до момента как кто-то испугается.. - -знаешь почему дома взрываются - -потому что там большой объем газа скапливается закрытых помещениях- -в машине на открытом воздухе - -очень сложно достичь такого... Да и собственно - мы что-то о грустном...
Давление в баллоне - до 2 атмосфер - -у тебя в колесах больше, (я про пропан, природный газ мне на легковой машине не интересен - -там баллоны по 100 килллограмм)

На счет отдавать место - при расходе дешевле чем полтора раза - я в свое время ездил с "костылем" в хетчбеке - -поверь он занимает место немного, а в него как в тазик можно понакладывать разного мусора... КОроче я ниразу не пожалел о такой запаске вместо полноразмерной...
На счет клапанов - -ниразу не видел прогоревшие клапана на нормальной инжекторной машине на газй - -скорее чистенькие даже без черного нагара -- такие рыжеватенькие - -загляденье.Свечи как кофе с молоком - прелесть!
Напечально известных Тазах - откуда идут все такие пугалки - - взрывы были при горе установщиках левого самодельного оборудования времен 80-ых годов, сейчас все по другому и гораздо серъезней.
А в плюсах - -ход двигла плавнее, чище выхлоп и ровнее температура сгорания, масло меняется на полтора раза больше по пробегу, да запас хода на всем что есть из топлива в машине - - 1000 километров - -впечатляет....
КОроче люблю газ, поставил бы на трейлик если сам платил за бензин, пока платит контора - - вполне удовлетворен тем что имею.
Ставить лучше распределенный инжекторный впрыск -- тогда бак для топлива вообще можно выкинуть - -на газу заводится, на газу работает и все на газу..
+ Экологично.
Для оппонентов - -машины приходившие из Голландии на 100 % оборудованные газовыми установками были. Так вот при равном пробеге до капиталки такие движки (с ГБО) выхаживали в несколько раз больше чем тоже дерьмецо которое немцы спихивали но без оного... Это факт...
Минус - матор становится чуть тупее, но полее тяговитый, если гнать под 150 долго может умереть катализатор - газ при супер высоких оборотах догорает в выпускном коллекторе - катализатор перегреваетс я и пыр-пыр-пыр... но на газу он собственно и не нужен особо.
И могут возникнуть проблемы при перепрограммировании БК автомобиля, особливо на извращенцах типа Ниссана - -они прячут протоколы а временами БК надо вправлять при усьтановке... ВОт такие дела... А в целом - -газ ФОРЕВА!
Ответить с цитированием
Kimura вне форума Kimura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев;
Старый #8   27.11.2007, 02:58
По умолчанию
Сообщение от PV- Посмотреть сообщение
прикинь сколько тебе надо проехать что бы окупить только оборудование и вопрос отпадёт
30 тысяч километров - за год, потом год на нем, снимаешь перед продажей - -и вуаля - - у тебя бесплатный комплект газобалонного + еще год как ты еще столько же съекономил.
Ответить с цитированием
alexius72 вне форума alexius72    
Bacillus anthracis
Откуда: Тюмень; Авто: Крошка Енот 1,6
Старый #9   27.11.2007, 09:50
По умолчанию
Сообщение от Kimura Посмотреть сообщение
Сразу видать - ни разу не ставил.
Я и не говорил, что ставил. Бензобак тоже типа прикрыт "всякой байдой". Сведенья интересные, заслуживающие внимания, спасибо. Единственно, все сводится к "кривым рукам" установщиков и гарантии на авто.
__________________
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.
Звон денег в кармане уже не означает богатство.
Снимаю сглаз, вешаю на уши.
Ответить с цитированием
MVA66 вне форума MVA66    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Наполовину замкадыш; Авто: Всё ещё Ниссан...
Старый #10   27.11.2007, 12:10
По умолчанию
До Трэйла много лет ездил только на газе. Существует мнение, что те, кто никогда не ездил на газе - его противники, а те, кто когда-либо ездил - на бензине уже никогда не поедут. Но Трэйл теперь для меня - исключение. 1. соотношение цены газа и самого дешевого бензина в Москве постоянно ухудшается, след. срок окупаемости увеличивается. 2. вклинивание в компьютерную сичтему современных авто не приносит улучшения, скорее наоборот - появляются лишние глюки и косяки. Всё было просто только с карбюратором. 3. До окончания гарантии ставить ГБО нельзя, чтобы её не лишиться, а после окончания - машина уже не новая и делать с ней уже ничего не хочется. 4. В Трэйле место для баллона видится мне только вместо запаски, соотв. запаску надо кидать в салон, что не придаёт комфорта. и т.д.... В общем моё решение как газовика со стажем - установка ГБО в Трэйл не рентабельна во всех отношениях. По инерции постоянно просматриваю газовую конфу на авто.ру. Там был кто-то одинокий на газифицированном Трэйле. Можно там поискать.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook