Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Толстой вне форума Толстой    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижневартовск; Авто: X-TRAIL,2,5, CVT, чёрный, но вечно грязный! Уже за 155000км.
Старый #1   05.10.2007, 18:50
По умолчанию Запуск в мороз, особенности эксплуатации зимой
Сообщение от Борзописец Посмотреть сообщение
пожалуй, и я на выходных подамся в колхозники, пока еще не слишком холодно на улице
Вот с утеплением радиатора, что будем делать? Тут точно колхозных выдумок-пруд пруди. Картонки вставлять? Может это новая тема? Думаю, уже актуальна для некоторых районов "необьятной". Предложения?
Ответить с цитированием
Борзописец вне форума Борзописец    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail New, 2,5, MCVT, золото
Старый #2   05.10.2007, 19:08
По умолчанию
А утепление радиатора для Х2 актуально? Сорри, у меня просто "жипов" еще не было. В легковушках не ставил, при любой температуре работали, даже в 35-градусные морозы. Но вообще в Москве зимы нехолодные, да и сеточки, по идее, должны быть своего рода утеплителем
Ответить с цитированием
Mr.Globus вне форума Mr.Globus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda 6 2,0 AT 2008, Nissan X-Trail 2007 2.5 SE MCVT
Старый #3   06.10.2007, 13:44
По умолчанию
Оу, майн гот! ИМХО если морозов меньше -35 не бывает там, где вы живете НЕ нужно лезть руками в машину. А там где бывают - я бы с дилерами обсудил шо делать....
__________________
"Ветер богов поднимает бурю, но он же раздувает паруса!" (ц) АБС
Ответить с цитированием
Толстой вне форума Толстой    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижневартовск; Авто: X-TRAIL,2,5, CVT, чёрный, но вечно грязный! Уже за 155000км.
Старый #4   06.10.2007, 16:02
По умолчанию
Ja,ja! Зима не загорами. Двигун надо утеплять. На один прогрев в -20, бензина не напасешься. А если мордой к ветру будет стоять...(с учётом площади воздухозаборников как у боинга), не знаю, не знаю.... Правду сказать, опыта -то нема... Просто у нас все что-то делают с мордами машин на зиму, кто картонку, кто "тришкин кафтан" одевает.
С дилером надо побалякать, правильно. С другой стороны ему не стоять возле холодной машины....
Ответить с цитированием
alexius72 вне форума alexius72    
Bacillus anthracis
Откуда: Тюмень; Авто: Крошка Енот 1,6
Старый #5   08.10.2007, 00:30
По умолчанию
Вот в Вартовске я бы себе поставил вебасту или бюджетное чудо тюменского завода, которое в Вартовске все в розетку втыкают, отчего пейзаж становится "в полосочку". Это для прогрева. А для движения по трассе (только если очень-очень надо в мороз, типа иначе никак!) однозначно закрывал бы радиатор. Тут уж на что финансов\фантазии хватит. А вот сверху двигатель накрывать бы не стал - сколько уже машин так сгорело!
Ответить с цитированием
EUGCH вне форума EUGCH    
Начинающий клаббер
Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК; Авто: X-Trail New 2.5 LE
Старый #6   08.10.2007, 09:20
По умолчанию
Закрывать картонкой радиатор наверное следует если минус 30 и более и если Вы двигаетесь по шоссе длительное время. В салоне-то будет тепло, а вот для двигателя движение на высокой скорости не пользительно. Если движенее в городе, то закрывать необязательно.
Двигатель накрывать, как сказано выше, не безопасно.
Если же вопрос о запуске авто в холодное время, то лучшее: автономка, то тут цена вопроса. Как альнетнатива, подогрев на 220В в блок двигателя, не знаю есть ли в наших авто пробка для вкручивания в блок. А вот "тюменский самовар" я бы не рекомендовал, очень много случаев возгорания и замыкания.
Ответить с цитированием
Толстой вне форума Толстой    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижневартовск; Авто: X-TRAIL,2,5, CVT, чёрный, но вечно грязный! Уже за 155000км.
Старый #7   08.10.2007, 09:26
По умолчанию Зима
Вебасто-примерно 50тыс. рубликов. (ну может 45000р), Тюменское чудо-на Икса не видел. Есть какиет о фирменные, не помню точно, но не более 5000руб, (4500 что ли), + шнур 2200руб. Скудные сведения такие, потому что торопился, мельком глянул на витрину, просто взял на заметку, что есть с индексом ИКС Трейл. Мощность подогревателя не смотрел, посмотрю потом. Но на 10-ке стоял тюменец 1,5кВТ, нет проблем. Утром встал, в розетку включил, (зубы, кофе,....прим 30-40 мин, при наружней температуре от -25). С автозапуска завел, минут через 5-стекла отошли.(печку выставляешь как надо конечно заранее) Вышел, сел, поехал.Только масло в коробке, я ради этого поменял на синтетику Кастрол 75W90, а то после -20, тяжеловато стартеру на заводском было, приходилось выходить, выжимать сцепление, заводить. Не хотелось стартер насиловать. Но всегда заводилась с первого раза. На ходу на трассе, движок больше 70-75 не грелся, пока морду не закроешь. Все эти страсти начинаются от -25С, с вариациями. Постоит такая погодка пару недель.. Сегодня у нас уже снег идет. Вот.
Ответить с цитированием
alexius72 вне форума alexius72    
Bacillus anthracis
Откуда: Тюмень; Авто: Крошка Енот 1,6
Старый #8   08.10.2007, 09:36
По умолчанию
Еще есть такая штука - тепловой аккумулятор. Эффективен только при ежедневных поездках. Суть - термос с клапанами на входе и выходе. Этот термос врезается в систему охлаждения. При работе двигателя оба клапана открыты - тосол/антифриз циркулирует по всей системе. Двигатель заглушили - заслонки закрылись. Термос держит температуру тосола внутри себя 90 градусов (ну или какая она была в момент выключения двигателя) при наружной -30 в течение суток. Как только ключ зажигания поворачивается, залонки открываются, помпа прогоняет смесь по системе, коллектор становится чуть тепленьким (это при минусовой), лучше воспламеняется бензин, авто заводится. Правда я не видел где бы это грамотно ставили, тем более на северах. Плюсом еще примерно 5 л тосола (объем термоса). Минусы - по идее должно стать чуть прохладнее в салоне, ну и зимний пуск это зимний пуск, от этого никуда не денешься.
Ответить с цитированием
andrej-71 вне форума andrej-71    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-trail
Старый #9   08.10.2007, 10:15
По умолчанию
чтобы помпа прогнала теплый антифриз по системе,машина должна быть заведена
__________________
- Батюшка, а я правильно живу?
- Правильно, сын мой, да зря...
Ответить с цитированием
alexius72 вне форума alexius72    
Bacillus anthracis
Откуда: Тюмень; Авто: Крошка Енот 1,6
Старый #10   08.10.2007, 10:30
По умолчанию
Там своя помпа стоит, по-моему.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook