Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
gugenot вне форума gugenot    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: Z50
Старый #1   10.03.2015, 11:58
По умолчанию Помогите выявить в чем проблема
Добрый день, ниссановоды! прошу помочь определить неисправность в Z50.

1) Если педаль в пол и коробка на мануале, но при наборе оборотов стрелка останавливается на 4000 на 1 передаче, на 2-ой 3600-3700, стоит некоторое время после набирает больше число.
2) На нейтралке набороборотов без пауз.
3) Иногда бывает когда резко сбрасываются обороты и жмешь газ появляются толчки ( личное ощущение, что коробка не понимает какую передачу включить)
4) Легкое плавание оборотов на холостой.


П.с. было произведена, замена свечей, чистка форсунок, новый лямдазонд. коллектор пока не трогал.

На СТО смотрели коробку, словила масло, сказали вроде бы все ок.

Кто может сталкивался с похожим, в какую сторону хотя бы смотреть: может электроника (мозги), сцепление?, двигатель?, коробка?

Спасибо за совет.
Ответить с цитированием
LexaTim вне форума LexaTim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: Murano
Старый #2   10.03.2015, 17:52
По умолчанию
Плаванье оборотов мой и обучай дроссель ,по варику на сканер(консалт) там будет видно.
Ответить с цитированием
шпион-халк вне форума шпион-халк    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: NISSAN-MURANO Z-50
Старый #3   10.03.2015, 20:47
По умолчанию
как КАК обучается дроссель?
Ответить с цитированием
LexaTim вне форума LexaTim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: Murano
Старый #4   10.03.2015, 22:19
По умолчанию
На форуме есть,помоему что то там про самодиагностику тема называется,я видео выложил.
Ответить с цитированием
Мура409 вне форума Мура409    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano z50
Старый #5   19.03.2015, 21:57
По умолчанию
промывка заслонки и обучение у офицалов стоит 1т.р, съезди и не парься. Если заслонка еще рабочая то обучат за 1-1,5 со всеми вытекающими. Самому промыть не проблема, а вот обучить жуткий гемор, я пробовал как описано тут ничего толкового так и не вышло, ну у меня американец, говорят с их заслонкой больше проблем.
Ответить с цитированием
YaKVaM вне форума YaKVaM    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Murano 2003 (американец)
Старый #6   20.03.2015, 01:48
По умолчанию
шпион-халк,
Перед обучением дросселя, необходимо убедиться, что нет ошибок в работе ДВС (чек не горит) иначе обучения не будет произведено (можно сбросить ошибки и быть уверенным, что теперь их точно в компе нет).

ДВС должен быть разогрет до рабочей температуры (разогревать нужно ездой, а не стоя на месте - зимой минут 20 поездить и хватит). Теперь машину припарковали на ровной поверхности, заглушили, все приборы, потребляющие электроэнергию, должны быть выключены (свет, печка, музыка, из прикуривателя зарядки и адаптеры нужно убрать).

Обнуляем положение педали акселератора (педаль газа)
• вставляем ключ в зажигание
• поворачиваем ключ в режим ON на 2 секунды (можно и на три секунды, но нельзя меньше двух секунд).
• поворачиваем ключ обратно в положение OFF и ждем 10 секунд
• снова поворачиваем ключ в режим ON на 2 секунды
• поворачиваем ключ обратно в положение OFF и ждем 10 секунд
все, положение педали акселератора обнулили

Процедура обучения дросселя
1. поворачиваем ключ зажигания в положение ON - так ждем 3 секунды (ждать меньше 3-х никак нельзя).
2. (ключ в положении ON) как только прошло 3 секунды, быстро нажимаем педаль акселератора 5 раз подряд до упора (каждое нажатие должно быть до упора и каждый раз отпускать педаль нужно полностью).
3. после того как мы нажали быстро 5 раз на педаль, отсчитываем 7 секунд, можно и 8 секунд но не меньше 7-и (при этом педаль полностью отпущена, а ключ по-прежнему в положении ON)
4. как только прошли 7 секунд, нажимаем педаль акселератора до упора и держим его нажатым.
5. Через 10 секунд (педаль все еще нажата до упора) начнет мигать чек на приборной панели - это включился режим самодиагностики, но наша цель в другом.
6. все еще не отпуская педаль газа нужно ждать пока чек на приборной панели не перестанет мигать (теперь он должен начать гореть не мигая). Как только чек перестал мигать отпускаем педаль акселератора и ждем ровно 3 секунды.
7. Прошли 3 секунды - сразу заводим авто (ключ у нас должен был быть все еще в положении ON, все что нужно так это провернуть его еще чуток и завести авто).
8. Ждем 20 секунд, а после пару раз нужно газануть и убедиться, что абороты возвращаются на нужный уровень.
Все, дросель настроен.

Много раз производил данную процедуру, все работает (у меня тоже Американец... и в данном случае это не имеет никакого значения).
Указанная процедура обучения дросселя придумана не мной, а производителем. Я же нашел ее в мануале.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook