Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Lexa_Fryazino вне форума Lexa_Fryazino    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. Фрязино; Авто: Nissan Патфайндер
Старый #1   09.03.2015, 22:32
По умолчанию Дергается Навара
Доброго время суток!

Уже измучился полностью. На протяжении года никак не могу побороть проблему. При выходе из состояния натяга (АКПП на 5-й передаче) машина начинает дергаться. Чувстсвуется потеря мощности при наборе скорости. И постоянно потрясывает передок. Ощущение что двигатель подтраивает. И выхлоп пахнет не до конца сгоревшей солярой.
Как мог описал.
За время мучений было произведено следующее:
1. Начал с ЕГРа (иногда видел в зеркало после себя черное облако.). Промыли, все работает. Глушить пока не стал. Дыма нет. Каталик выбил.
2. Поменял 2 форсунки. 2 перебрали в дизель-маркете. Причем новые отвозил механик на стенд. Еле в допуски вписались.
3. Тнвд сказал норм. Но заменил регулятор давления топлива ТНВД. Вклинил.
4. Заменил датчик давления турбины. Тоже мертвым оказался.
После самых последних манипуляций машина стала более жестко работать. И тянет плохо.
Все прописал и обнулил регулятор. Но все равно работает как трактор.

Один из спецов советует чипануть. Но я уже сомневаюсь, что поможет.

Ошибок нигде никаких нет.
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #2   09.03.2015, 22:49
По умолчанию
Год какой и мотор?
Сообщение от Lexa_Fryazino Посмотреть сообщение
При выходе из состояния натяга (АКПП на 5-й передаче) машина начинает дергаться. Чувстсвуется потеря мощности при наборе скорости. И постоянно потрясывает передок. Ощущение что двигатель подтраивает. И выхлоп пахнет не до конца сгоревшей солярой.
Как мог описал.
Бесстрашно... И всетаки как выхлоп нюхали- бэтмен на тросу за машиной бежал? или летел?

Сообщение от Lexa_Fryazino Посмотреть сообщение
Поменял 2 форсунки. 2 перебрали в дизель-маркете.
наши форсунки не чинятся, только менять на рабочие и прописывать.
Сообщение от Lexa_Fryazino Посмотреть сообщение
Вклинил
чего?
Сообщение от Lexa_Fryazino Посмотреть сообщение
Один из спецов советует чипануть
тот который вклинил?
Ответить с цитированием
Lexa_Fryazino вне форума Lexa_Fryazino    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. Фрязино; Авто: Nissan Патфайндер
Старый #3   09.03.2015, 23:02
По умолчанию
2008г. 2,5л 174л.с. На холостую. Когда машина стоит, воняет не до конца сгоревшей солярой. У брата Пат с таким же двигателем. Запах совершенно другой у выхлопа.

Наши форсы ремонтируют. Но запчасти ставят турецкие. И мало кто за это дело берется. Лично в дизель-маркет не возил (вот подумываю может позвонить поинтересоваться. Все же не исключаю, что мог мастер нахлобучить). Но распечатки с показателями мне отдали. В них есть номера. Их и прописывал.

По поводу "Вклинил" - так охарактеризовал мой регулятор давления топлива человек который всю топливную и перебирал. Давление застыло на одном показателе и не менялось. И выдал сканеру ошибку по регулятору.

Чипануть советует другой спец.

Кстати, в турбосервис тоже ездил. Сказали не в турбине и не в интеркуллере дело это точно. Все клапана относящиеся к турбине работают исправно.

Добавлено через 1 минуту
Если что-то коряво описываю, приношу извинения. Первый раз пишу обращение за помощью.

Последний раз редактировалось Lexa_Fryazino, 09.03.2015 в 23:02. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #4   09.03.2015, 23:48
По умолчанию
Клапана управления турбиной смотрели?
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
Lexa_Fryazino вне форума Lexa_Fryazino    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. Фрязино; Авто: Nissan Патфайндер
Старый #5   10.03.2015, 08:13
По умолчанию
Да, клапана смотрели. Все работает. Заверили, что дело точно не в турбине и всем что с нею связано.
Ответить с цитированием
Lexa_Fryazino вне форума Lexa_Fryazino    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. Фрязино; Авто: Nissan Патфайндер
Старый #6   11.03.2015, 19:46
По умолчанию
to Mixxxa

К словам по-придирался, а по делу молчание.
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #7   11.03.2015, 19:55
По умолчанию
Сообщение от Lexa_Fryazino Посмотреть сообщение
К словам по-придирался
Я скорее хотел, чтоб понятнее было написано. Поэтому и придирался
По поводу форсунок- их не чинят, не было пока за столько лет прецендента. А то что вам там починили и вы это что то прописали в мозгах машины- не делает эти форсы починенными.
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #8   11.03.2015, 20:30
По умолчанию
Если механическая часть заклинила- её ещё можно расклинить, а если электрическая... прямая дорога в помойку.
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
Lexa_Fryazino вне форума Lexa_Fryazino    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. Фрязино; Авто: Nissan Патфайндер
Старый #9   11.03.2015, 23:14
По умолчанию
Завтра ради интереса позвоню в дизель-маркет.
Может и б.У. воткнули. Хотя отзывы о этом мастере (кто топливную перебирал) положительные. И приехал к нему по совету знакомого.

Так сказали что механическую часть и перетряхнули. Внутрянку с распылителями. Вообще, когда проблемы с машиной начались, обзвонил много контор по части топливной. Некоторые реально подтвердили, что форсунки ремонтнопригодны, если есть хорошие выходы на запчасти. Даже нарыл тему в нете, где профессор из РБ говорил, что реально разработал методику их восстановления и оборудование для этого. Он утверждал, что если в корпусе выработки почти нет, то заменив внутренние части получается практически новая деталь.

Добавлено через 3 минуты
Она реально едет лучше. И расход по трассе 8,6-9л. в городе 11 с копейками.

А в коробке может что накрыться? Гидроблок тот же? Пробег уже 200тыс. Я не первый хозяин, может в реале и больше.

Последний раз редактировалось Lexa_Fryazino, 11.03.2015 в 23:14. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Вован ПАФ вне форума Вован ПАФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск-Зеленоград; Авто: Pathfinder 2,5 TD SE
Старый #10   12.03.2015, 08:23
По умолчанию
Lexa_Fryazino,
Если на холостых оборотах (на нейтрали) двигатель работает нормально, то оставьте его в покое. Ищите причину в приводах (коробка, раздатка). А судя по вашему описанию -
Сообщение от Lexa_Fryazino Посмотреть сообщение
При выходе из состояния натяга (АКПП на 5-й передаче) машина начинает дергаться. Чувстсвуется потеря мощности при наборе скорости.
Надо смотреть АКПП.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Lexa_Fryazino Посмотреть сообщение
И выхлоп пахнет не до конца сгоревшей солярой.
Попробуйте сменить заправку.
__________________

Последний раз редактировалось Вован ПАФ, 12.03.2015 в 08:23. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook