Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
alekseidon вне форума alekseidon    
Начинающий клаббер
Откуда: Донецк Украина; Авто: x-trail 2.0 в заказе, сейчас Шкода Октавия
Старый #1   15.12.2007, 23:49
По умолчанию В занос с "ручником"?
Приветствую ВАС, господа!
Такой вот каверзный вопросец. Люблю иногда "выпустить пар", войти в поворот с рывком ручника и как следствие сносом задницы. А как здорово вытаскивать ее из заноса! Адреналин брызжет!!!
Сейчас езжу на "Октавии", здесь без вопросов. А вот как может отреагировать на это Х-2 c МКПП при выжатом сцеплении?
Срабатывает ли в этом случае ЕСП?
Пробовал выяснить это в салоне, но кроме многозначительного
МММ.... ЭЭЭЭ... , с надутыми щеками, ничего толкового к сожалению не почерпнул.
А весьма любопытно докопаться до истины. Может кто работал эту тему? Буду признателен.
Всем спасибо.
ЗЫ. При всем уважении, не советую этого делать на оживленной трассе, и тем паче без определенных навыков.
Да, и еще, понимаю что Т-31, не та машина, не для этого итд и тп..., НО ВСЕТАКИ!!!
__________________
Ответить с цитированием
ninja27 вне форума ninja27    
Клаббер-завсегдатай
Старый #2   16.12.2007, 15:29
По умолчанию
Я пробовал на катке, не получилось Только когда есп отключаешь, то начинает зад сносить.
А вообре ручнику не есть хорошо от этого.
Ты выеди на обледенелое место, где никого нет и попробуй.
Ответить с цитированием
PV- вне форума PV-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Долгопрудный; Авто: X-TRAIL T-30 был теперь Т-31 Diesel mashine
Старый #3   16.12.2007, 19:49
По умолчанию
даааа, "раздатка" между прочим не самая дешёвая шняга в машине
__________________
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет
Ответить с цитированием
Bunker26 вне форума Bunker26    
Клаббер-завсегдатай
Авто: X-Trail NEW 2.5 QC
Старый #4   16.12.2007, 20:52
По умолчанию
интересно, а на автомате как в занос??? сцепления то нет
Ответить с цитированием
alekseidon вне форума alekseidon    
Начинающий клаббер
Откуда: Донецк Украина; Авто: x-trail 2.0 в заказе, сейчас Шкода Октавия
Старый #5   16.12.2007, 23:55
По умолчанию
Ну, с CVT, я бы не советовал, однозначно.
\ Это лишь одна из причин сознательного выбора МКПП.\
А с механикой можно выжать сцепление, но остается вопрос,в такой ситуации может ли блок управления оценив ситуацию, как критическую, послать команду на подключение заднего моста? А он то заблокирован ручником!
Вот в чем заковыка.
__________________
Ответить с цитированием
Бравый парень вне форума Бравый парень    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань и Москва; Авто: X-Trail 2 2.0 CVT SE
Старый #6   17.12.2007, 02:03
По умолчанию
Вообще с такой машиной этот фокус уж очень опасен, т.к. высокий центр тяжести. Кто знает, что будет.
Ответить с цитированием
bitterlemon вне форума bitterlemon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #7   17.12.2007, 10:42
По умолчанию
Доброго времени суток!

Мне кажется, что тут вопрос больше не в том, как отреагирует система полного привода на такой манёвр, а в том, стоит ли брать такой автомобиль для подобного стиля езды... Просто лично для меня ситуация такова - хочешь гонять, шустрить и прочее (получать удовольствие от собственного владения приёмами экстремального вождения и удовлетворять драйверские амбиции), то нужен соответствующий, драйверский автомобиль. При чём тут тоже есть компромиссы - если там семья или нуден вместительный машин - есть универсалы со вполне спортивным характером. Если нужен вездеход - бери Дефендер, есть бабосы - Крузак или Гелик, еже не погоняешь особо, зато в любую попу мира пролезешь. А если нужен универсальный автомобиль, что б и в городе и по трассе и до дачи (пруда, леса, пляжа) - то тогда SUV. Но как любая универсальная вещь - это компромисс. X-Trail, на мой взгляд, очень удачный компромисс...

А на X-Trail с ручником... это как гвоздь пасатижами забивать - в принципе можно, но очень неудобно...
Ответить с цитированием
Focus_TER вне форума Focus_TER    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Nissan X-trail (new) 2,5 Вариатор.
Старый #8   17.12.2007, 13:10
По умолчанию
Извращение просто .. слов нет
__________________
ГИБДД
Ответить с цитированием
Trigor вне форума Trigor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano II (ex X-Trail SE (T31) 2,5 CVT-M)
Старый #9   17.12.2007, 13:53
По умолчанию
Сообщение от Bunker26 Посмотреть сообщение
интересно, а на автомате как в занос??? сцепления то нет
Вопрос не в автомате а в приводе. И зачем Вам счепление-то в этот момент? Передник колеса должны вытягивать авто вперед. Иначе будет на развором полицейский, а неуправляемый полет.
На Лансе с АТэто легко делается. Но там передний привод и задние просто катятся. На Трейле это делать ихмо идиотизм, но думаю на 2WD получится, а вот на полном не понятно что станет с приводом задней оси. Да и ЦТ явно не легковой.
Просто так с легким скольжением (точнее даже просто сносом) в повороты с укатанным снегом я входил. В попороте газку добавляешь и немного плывешь. Вот только загорается "юз" на приборке я так и не понял, т.к. не до приборчиков в этом момент. Но я это делал чтобы понять как рано это можно ждать в нештатной ситуации.

А вообще все эти фокусы с разворотом на месте с проворотом передних колес, обсуждаемый "полицейский разворот" и пр. не добавляют жизни подвеске. Хотя-бы в части боковых нагрузок на подшипники ступец.
Ответить с цитированием
тоха 27 вне форума тоха 27    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Nissan X trail Т- 31 2,5 MCVT LE К-55
Старый #10   17.12.2007, 17:09
По умолчанию
зачем это надо
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook