Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автострахование
Автострахование - Обсуждение страховых компаний, тарифов и условий страхования, а также страховых случаев и получения возмещения.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ReMi вне форума ReMi    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, ЮЗАО; Авто: МикрА
Старый #1   12.12.2007, 04:03
По умолчанию Тоталь, страховая, кредит - затягивают выплату, что делать?
ситуация:

в октябре 2006 произошло ДТП. Автомобиль куплен в кредит в 2005. Застрахован в Ингосстрахе. Остаток задолжности перед банком - 8000уе. Вот уже больше года не могу решить вопрос с Ингосом.

После первого визита инспектора СК и калькуляции было выдано направление в сервис на ремонт. Машина - перевертыш. Повреждения сильные. В сервисе сделали свою калькуляцию и она превышала лимит. Ингос тоталь не признал. Два раза сервис отправлял им свою калькуляцию (!)

В смете на ремонт страховой были вычеркнуты некоторые пункты (например, минус стойка лобового стекла... при таких повреждениях).
Я уже стала им говорить о том. что подам в суд. В конце октября позвонил сотрудник СК и объявил о принятом решении: Тоталь.
Но конца этому не вижу... Вчера сотрудник СК попросил меня (!) сделать акт оценки остаточной стоимости автомобиля... Я отказалась этим заниматься. На мой взгляд, это уже наглость. Ущерб известен. Значит и остаточная стоимость известна.
Сотрудник СК: "Мы пошли Вам на уступки и готовы были погасить остаток кредита раньше того, как Вы снимите авто с учета и передадите нам. Где гарантии, что Вы не исчезнете, после погашения кредита перед банком?"

Что делать?
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   12.12.2007, 09:35
По умолчанию
Сообщение от ReMi Посмотреть сообщение
Вчера сотрудник СК попросил меня (!) сделать акт оценки остаточной стоимости автомобиля... Я отказалась этим заниматься. На мой взгляд, это уже наглость. Ущерб известен. Значит и остаточная стоимость известна.
Правильно отказали, это их проблемы.

Сотрудник СК: "Мы пошли Вам на уступки и готовы были погасить остаток кредита раньше того, как Вы снимите авто с учета и передадите нам. Где гарантии, что Вы не исчезнете, после погашения кредита перед банком?"
Какие уступки? Вешают вам лапшу на уши! Какое им дело исчезнете вы или нет? Их дело выполнить обязательство по выплате ущерба, все.
Вы страховой ничего не должны, если предоставили все необходимые документы из милиции.

Что делать?
Заканчивать разговаривать и начинать общаться с помощью писем и заявлений. Не поможет, подавать в суд.

Письменно от страховой подтверждено, что у вас тоталь?
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
stells вне форума stells    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва , Шаболовка; Авто: NISSAN PRIMERA P-12, KAPTUR 2,0
Старый #3   12.12.2007, 10:06
По умолчанию
ДТП в 10.2006 г. и до сих пор страховой случай не урегулирован??!!
Срочно пишите жалобу на затягивание урегулирование и т.д. в 3 адреса: в ИНГОС (головной офис на имя ген. директора)
КОПИИ:
Федеральная служба страхового надзора - 125993 г. Москва, Миусская пл. , д.3, стр.1

Последний раз редактировалось stells, 12.12.2007 в 11:28. Причина: в рса не надо
Ответить с цитированием
autosecurity insure
Старый #4   12.12.2007, 10:30
По умолчанию
Добрый день, Татьяна!

Если страховая компания письменно подтвердила что у Вас тоталь, а в полисе в строке условия рассмотрения претензий по полной гибели прописано - "Особые", то Вам необходимо действовать в соответствии с п. 2 ст.74 Привил страхования СК "Ингосстрах" ("Страховщик возмещает ущерб в пределах страховой суммы за вычетом амортизационного износа за время действия договора страхования после того, как Страхователь снимет ТС с учета и передаст его для реализации через комиссионный магазин с поручением перевода вырученной суммы Страховщику").
Ответить с цитированием
Евгений Стасюк вне форума Евгений Стасюк    
Партнер клуба по страхованию
Старый #5   12.12.2007, 10:50
По умолчанию
Сообщение от stella03 Посмотреть сообщение
2. Российский Союз Автостраховщиков 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3
А смысл туда жаловаться? Это ж не ОСАГО
__________________
С уважением,
Евгений Стасюк.

Управляющий
Autosecurity Insurance
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #6   12.12.2007, 12:01
По умолчанию
Сообщение от autosecurity insure Посмотреть сообщение
п. 2 ст.74 Привил страхования СК "Ингосстрах" - "Страховщик возмещает ущерб в пределах страховой суммы за вычетом амортизационного износа за время действия договора страхования после того, как Страхователь снимет ТС с учета и передаст его для реализации через комиссионный магазин с поручением перевода вырученной суммы Страховщику".
за вычетом амортизационного износа за время действия договора страхования

Это не соответствует закону, поэтому не должно применятся. Во всяком случае, если сумма значительная имеет смысл позже оспорить размер выплаты в суде.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
ReMi вне форума ReMi    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, ЮЗАО; Авто: МикрА
Старый #7   12.12.2007, 13:35
По умолчанию
Благодарю вас за ответы.
Значит так... Следущий мой шаг - доки в руки и в ГАИ. Снимать ТС с учета и передать его Ингосу.
Primar, если накопились претензии я могу уже потом, после снятия машины с учета и передачи её в Ингос, подать в суд?



Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #8   12.12.2007, 14:10
По умолчанию
Сообщение от ReMi Посмотреть сообщение
Значит так... Следущий мой шаг - доки в руки и в ГАИ. Снимать ТС с учета и передать его Ингосу.
Сначала желательно уведомить об этом шаге Ингос письменно и получить у него письменные рекомендации по комиссионному магазину.

Primar, если накопились претензии я могу уже потом, после снятия машины с учета и передачи её в Ингос, подать в суд?
Можно, срок исковой давности 2 года.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
ReMi вне форума ReMi    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, ЮЗАО; Авто: МикрА
Старый #9   12.12.2007, 14:37
По умолчанию
Primar, простите, я уже совсем запуталась... тут появляется ещё один вопрос: зачем об этом шаге ставить в известность Ингос да ещё и письменно? простите, смысл в этом? Если после снятия с учёта автомобиль остается у СК, то для чего мне нужен комиссионный магазин?
Ответить с цитированием
autosecurity insure
Старый #10   12.12.2007, 14:39
По умолчанию
Это не соответствует закону, поэтому не должно применятся. Во всяком случае, если сумма значительная имеет смысл позже оспорить размер выплаты в суде.
На наш взгляд оспаривать в суде эту часть пункта 2 статьи 74 Правил имеет смысл только ПОСЛЕ выплаты неоспоримой части. Поэтому я и не привела изначально п.5 статьи 10 ФЗ "Об организации..."
5. В случае утраты, гибели застрахованного имущества страхователь, выгодоприобретатель вправе отказаться от своих прав на него в пользу страховщика в целях получения от него страховой выплаты (страхового возмещения) в размере полной страховой суммы.

Однако, ReMi, если Вы уже достигли того состояния, когда готовы обратиться в суд, то имеет смысл сразу действовать в соответствии именно с этой статьей, то есть написать отказ от имущества в пользу СК и требование о выплате полностью страховой суммы в установленный срок. Эти заявления необходимо отнести в СК и передать под роспись на копии о принятии. По прошествии установленного срока для выплаты обратиться за защитой Ваших интересов в суд. Предварительно можно, но совершенно необязательно, отнести в СК досудебную претензию.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автострахование

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook