Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
alex lis 69 вне форума alex lis 69    
Начинающий клаббер
Авто: Ниссан X-Trail 2.5 мех.(спорт),NEW Murano 2009 LE
Старый #1   30.03.2007, 02:48
По умолчанию Альтернативная оптика
Отчет о замене задних фонарей (demox + oleg3110_78)


Привет всем! Кто-нибудь имел опыт тюнинга задних фонарей на Х-трейл (замена ориг. на прозрачные)?Например как на Х-трейле Rider. http://foto.rambler.ru/public/gran-k...304193-web.jpg Может кто знает где взять?Но главное ,чтобы фонари не левые были.

Последний раз редактировалось Oleg3110_78, 25.03.2009 в 16:22.
Ответить с цитированием
Maysky вне форума Maysky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: нету.. все авто у жены..
Старый #2   30.03.2007, 07:43
По умолчанию
тут где-то уже давали ссылку на магазин в Тайланде или тайване на "стопы" светодиодные для Х.
..а потом, что значит, чтобы "не были левые"? Тюнинг, практически, весь левый..
__________________
Rock'n RoLL.. ;))
Ответить с цитированием
Митюха вне форума Митюха    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #3   31.03.2007, 11:45
По умолчанию
Сообщение от Alexander_& Посмотреть сообщение
Посмотрите вот эти:
http://photofile.ru/users/pink-261/2402843/
Вот те, что прозрычные кругами вроде даже очень не плохо будут смотреца, но где их в Москве купить?
__________________
Самая хорошая машина - станок штампующий рубли
Ответить с цитированием
Ursula вне форума Ursula    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #4   03.04.2007, 00:45
По умолчанию
Привет! Вчера ехала по МКАД за одной такой жертвой тюнинга, по-моему, это был TLC. Так у него габариты горели белым, а когда он тормозил, то ослепительно белым. Я даже специально впереди себя машину пропустила, чтоб глаза не болели. Мало того, что это негуманно по отношению к зрению окружающих, так еще кто-то может перепутать эти стопы с фонарями заднего хода с непредсказуемыми последствиями. Первая фотка внушает оптимизм, что стопы все-таки останутся красными. А вторая у меня что-то не открылась.
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #5   03.04.2007, 09:11
По умолчанию
Сообщение от Ursula Посмотреть сообщение
Привет! Вчера ехала по МКАД за одной такой жертвой тюнинга, по-моему, это был TLC. Так у него габариты горели белым, а когда он тормозил, то ослепительно белым. Я даже специально впереди себя машину пропустила, чтоб глаза не болели. Мало того, что это негуманно по отношению к зрению окружающих, так еще кто-то может перепутать эти стопы с фонарями заднего хода с непредсказуемыми последствиями. Первая фотка внушает оптимизм, что стопы все-таки останутся красными. А вторая у меня что-то не открылась.
>>> не сгущайте, правильный абсолютно прозрачный (безцветный) фонарь (новый пассат) светит нормальными цветами, т.к. источником света служат светодиоды, которые при полной прозрачности могут быть красного, зелёного, жёлтого и синего цвета, также в зависимости от длинны волны иметь множество оттенков, а на сборках из них можно показывать изображения (большие экраны на улицах Москвы) скорость срабатывания стопов на диодах гораздо выше, что минимизирует возможность поджопника, плюс срок службы гораздо больше ламп накаливания, ещё один плюс это экономичность. На трейл пока вроде два варианта, а на гольф4 их больше десятка, как и супер прикольные, так и с дизайном на любителя, но по любому это выглядит свежее и оригинальней штатных фонарей. А с точки зрения водителя, скажу, что каким бы цветом не зажигались задние фонари (не одобряю отличие от нормальных цветов) если при этом дистанция начинает сокращаться, то я понимаю, что человек тормозит, просто в попе не надо торчать и всегда будет запас по времени. Для меня китайсккй биксенон, на встречном авто страшнее зелёных стопов на впереди едущем. Тюнинг разный бывает и палево за 1000р и хелла за 200€, под одну гребёнку зря...
имхо, Дмитрий.
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #6   03.04.2007, 18:41
По умолчанию Нет мануала, но для автоматчиков
Сообщение от demox Посмотреть сообщение
>>> скорость срабатывания стопов на диодах гораздо выше, что минимизирует возможность поджопника, плюс срок службы гораздо больше ламп накаливания, ещё один плюс это экономичность.
цитирую из переписки
-"Ну я еще знаешь чего дальше вычитал, что невозможность передвижения рычага переключателя диапазонов может быть вызвана перегоревшими стопорями. И ипонцы настоятельно рекомендуют следить за лампочками в стопорях. О как!"
К сожалению не имею мануала, но цитата из источников заслуживающих доверия. Primar привет!
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #7   03.04.2007, 22:14
По умолчанию
я представил, просыпается трейл после включения зажигания и чувствует у себя в попиусе инородное тело, оскорбляется и не дает включить драйв гыыыы...
инструкцию нужно переводить вкладывая в нее технический смысл т.е. в данном случае так: "поскольку соленоид блокирующий ручку должен отпускать ее при нажатии на тормоз, то производитель вполне логично посадил его на провод стопа и если вдруг Вы не можете включить ничего ручкой, то перед вызовом эвакуатора, при включенном зажигании попросите помошника стопануть, а сами наблюдайте сзади и если не увидите зажигания стопов, то поменяйте дохлый пред стопа №... или пошевелите его, в самом ужасном случае замените (отрегулируйте) лягушку (выключатель стоп сигналов)". Вот такое хитрое колдовство... Даже если в кошмарном сне увидеть машину, оснащенную контроллером перегорания ламп (к иксу точно не относится) и представить, что этот блок связан с блоком управления двигателем и при перегорании одной из ламп придушивает .... ну короче это бред полный, я лучше про иглу в яйце напишу на ночь. Дмитрий.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #8   04.04.2007, 10:55
По умолчанию
Сообщение от demox Посмотреть сообщение
"поскольку соленоид блокирующий ручку должен отпускать ее при нажатии на тормоз, то производитель вполне логично посадил его на провод стопа и если вдруг Вы не можете включить ничего ручкой, то перед вызовом эвакуатора, при включенном зажигании попросите помошника стопануть, а сами наблюдайте сзади и если не увидите зажигания стопов, то поменяйте дохлый пред стопа №... или пошевелите его, в самом ужасном случае замените (отрегулируйте) лягушку (выключатель стоп сигналов)".
Ну ты написал более подробно, пояснил причину и следствие. Спасибо.
А коротко - не можешь включить драйв, проверяй в том числе и стопари.

Кстати, я инструкцию не переводил, я ее читал, это написано в мануале пользователя на русском языке.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #9   04.04.2007, 11:29
По умолчанию
да, второй вариант вполне исчерпывающий, краткий и не вводящий в заблуждение. Дмитрий.
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #10   05.04.2007, 09:15
По умолчанию
Сообщение от Primar Посмотреть сообщение
Да нуу, ты о чем? Хорошо что все разъяснилось - в мануале действительно криво написано, не понятно.

ЗЫ. Но я буду ставить парктроник, все-таки проверю, вытащу лампочки стопов и попробую подвигать рычаг, проверю действием так сказать. Кстати, встречал раньше жалобы, что Примера Р12, тоже плохо реагирует на перегоревшую лампу стопоря.
>>> я допускаю, что ниссан и здесь как то извратился, но зачем? достаточно одного "пика" после включения зажигания и соответствующего символа на приборке например современный мерс пишет после пика какая лампа конкретно не горит, включая лампы подсветки н.з. Так и пишет " райт ламп нумер плате капут" и не надо круги нарезать, включая по очереди лампочки. Зачем мотор тупить? Вдруг погоня, стреляют по машине, разбивают стопы и она тут же скисает, и не свалишь Дмитрий.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook