Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Drova вне форума Drova    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: Lanos
Старый #1   08.12.2007, 22:10
Вопрос X-Trail vs Suzuki Grand Vitara New (Off Road)
Выскажите плз, форумчане , свое авторитетное мнение по вопросу: какой из автомобилей обладает лучшими внедорожными характеристиками. Ожидаю Икса, но посеяли "злодеи" сомнение , что Сузуки не значительно уступает в комфорте, но значительно выигрует на бездорожье.
Ответить с цитированием
Cayman вне форума Cayman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: MB GLK350 4Matic; иногда X-Trail New 2,5MCVT
Старый #2   09.12.2007, 02:14
По умолчанию
Внедорожные характеристики лучше у Сузуки. Вопрос - до какой степени. Я прошлой зимой совершал заезд на даче с ГВ. Проходимость до той стадии, когда машину еще не жалко - вполне сопоставима. А дальше уже ГВ "на коне". Но все равно она не Уаз и не Дефендер по проходимости.
Ответить с цитированием
JEKKI вне форума JEKKI    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0 SE 6МКПП Серенький такой, 2007
Старый #3   09.12.2007, 15:11
По умолчанию
Я незнаю, но вчера пробирался на дачу по 50 сантимитровым сугробам, поэтому проходимость у Икса, мне кажется, ничем не хуже, чем у Витары, а комфорт лучше!
Ответить с цитированием
I_shef вне форума I_shef    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: X-Trail T31 LE-2,0L Белый
Старый #4   09.12.2007, 15:27
По умолчанию
Сообщение от Drova Посмотреть сообщение
Выскажите плз, форумчане , свое авторитетное мнение по вопросу: какой из автомобилей обладает лучшими внедорожными характеристиками. Ожидаю Икса, но посеяли "злодеи" сомнение , что Сузуки не значительно уступает в комфорте, но значительно выигрует на бездорожье.
Смотри сам, у Сузуки более серьезная трансмиссия тут постоянный привод, крутящий момент делится 50:50, далее идет блокировка дифференциала пониженная и повышенная – раздатка стоит.
У Х2 можно использовать передний привод, при динамической езде можно включить режим AUTO, для бездорожья LOCK, блокирующий муфту в соотношении 50:50 что предает ему вполне серьезные внедорожные качества, + клиренс 200 мм. Тут на форуме уже есть первопроходцы.
Ответить с цитированием
alexstar61 вне форума alexstar61    
Начинающий клаббер
Откуда: Рязань; Авто: NISSAN X-TRAIL 2008 AQD-C
Старый #5   09.12.2007, 17:57
По умолчанию
На днях пришлось съездить в Кировскую область и в поле после снежного наноса на дороге сантиметров 70 вытаскивал RAV4 и Сузуки Гранд Витару. Ну RAV4 понятно не вездеход, а Витара закопалась по уши.
Ответить с цитированием
Idzumi вне форума Idzumi    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan New X-Trail 2.0 LE CVT
Старый #6   09.12.2007, 18:05
По умолчанию
У меня была новая Гранд Витара..откатал пол года..и сдал ее ОД для продажи...взял Трейла...не моё это.....масенькая...( ну для меня конечно)...особых восторгов и падания на колени от обладания не вызвала..багажник в сравнении с Трейлом вообще куцый...отделка салона добротная..но опять таки как и в любой машине есть свои "рояли в кустах"...если так уж ищешь внедорожные показатели..то как и говорилось выше..не Витару смотри..а Дефендер..или Круизер или Патруль...ну или УАЗ
Ответить с цитированием
Drova вне форума Drova    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: Lanos
Старый #7   09.12.2007, 19:44
По умолчанию
Сообщение от I_shef Посмотреть сообщение
Смотри сам, у Сузуки более серьезная трансмиссия тут постоянный привод, крутящий момент делится 50:50, далее идет блокировка дифференциала пониженная и повышенная – раздатка стоит.
У Х2 можно использовать передний привод, при динамической езде можно включить режим AUTO, для бездорожья LOCK, блокирующий муфту в соотношении 50:50 что предает ему вполне серьезные внедорожные качества, + клиренс 200 мм. Тут на форуме уже есть первопроходцы.
Извините за бестолковость, а я правильно понимаю что блокировка диффиренциала , это Lock на Х-Trail, и вроде же понижающая на Х есть? Или я того... туплю?
Ответить с цитированием
Drova вне форума Drova    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: Lanos
Старый #8   09.12.2007, 19:53
По умолчанию
Идзуми, спасибо за совет! Но у меня борется "жадность со здравым смыслом" т.е. себе взял бы Дефендера, но на две машины , денег не хва. и даже 1 Фрил. дороговат будет, в то же время есть жена и малой короед , которые хотят комфорта по пути к теще , а жена еще и не прочь попутешествовать на колесах (в свое время с рюкзаками ходили), теперь на машине, НО по диким местам). Вот и хочется взять комфортную машину , с неплохими внедорожными характеристиками. Отсюда и вопрос про Витару!
Ответить с цитированием
I_shef вне форума I_shef    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: X-Trail T31 LE-2,0L Белый
Старый #9   09.12.2007, 21:04
По умолчанию
Сообщение от Drova Посмотреть сообщение
правильно понимаю что блокировка диффиренциала , это Lock на Х-Trail, и вроде же понижающая на Х есть?
Пониженных на Х2 нет в межосевом диффирециале стоит электромагнитная межосевая муфта которая в зависимости от проскальзывания колес и данных систем безопастности подключает этот диффиренциал. В итоге мы имеем Х2 3 диффиренциала 2 осевых и 1 межосевой, а крутящий момент распределяется на нагруженные оси отсюда хороший ездовой комфорт и внедорожные качества. Понижающая передача может быть при наличии раздатки, понижение крутящего момента происходит за счет изменения передаточного числа.
Ответить с цитированием
Drova вне форума Drova    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: Lanos
Старый #10   09.12.2007, 21:21
По умолчанию
Сообщение от I_shef Посмотреть сообщение
Пониженных на Х2 нет в межосевом диффирециале стоит электромагнитная межосевая муфта которая в зависимости от проскальзывания колес и данных систем безопастности подключает этот диффиренциал....
Спасибо, теперь понятнее. И можно еще чуть ликбеза, если я правильно Вас понял, на Сузуки механическая блокировка межосевого диф. и она надежнее электромагнитной Икса или же она просто эффективней т.к. при включении действует постоянно ? и 2-й при прочих равных лучше брать Икса с 2 литрами , тк. у него максим. крут. момент достигается при более низких оборотах, по сравнению с 2.5 ?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook