Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Lector вне форума Lector    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11E(в реанимации)
Старый #1   07.12.2007, 00:23
По умолчанию обороты
народ че за фигня может быть, обороты хх 1000 когда врубаю первую тутже взлетают до 1700 потом опускаются до 1500 и держутся так, в коробке есть какойнить датчик связанный с оборотами? даже если катится на второй при 1000 и меньше и выжать сцепление они поднимаются до полутора тысяч.
Ответить с цитированием
ef-2000 вне форума ef-2000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Primera P-12 comfort.2004
Старый #2   07.12.2007, 06:32
По умолчанию
Проверь, возможно при выжимании педали сцепления может двигается какой нибудь коврик под ногами и придавливает педаль газа.
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #3   07.12.2007, 09:54
По умолчанию
Это точно связано со скоростями или только со сцеплением? Дело в том, что нажимая на сцепление, ты даешь нагрузку на двигатель, конкретно на упорные полукольца коленвала. Двигатель на нагрузку на ХХ реагирует повышением оборотов (напр. вкл фар - нагрузка на генератор и соотв. на двиг.) так задумано в "мозгах". Но в нормальных условиях трение на упорных полукольцах не большое, но если они износились, то появляется продольный люфт колена и в совокупности с перекосом в этот момент шатунов и возникает черезмерная нагрузка. Такое происходит у любителей запускать холодную машину с отжатым сцеплением, при использовании некачественного масла.
Ответить с цитированием
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #4   07.12.2007, 10:08
По умолчанию
Сообщение от Чиф Посмотреть сообщение
Это точно связано со скоростями или только со сцеплением? Дело в том, что нажимая на сцепление, ты даешь нагрузку на двигатель, конкретно на упорные полукольца коленвала. Двигатель на нагрузку на ХХ реагирует повышением оборотов (напр. вкл фар - нагрузка на генератор и соотв. на двиг.) так задумано в "мозгах". Но в нормальных условиях трение на упорных полукольцах не большое, но если они износились, то появляется продольный люфт колена и в совокупности с перекосом в этот момент шатунов и возникает черезмерная нагрузка. Такое происходит у любителей запускать холодную машину с отжатым сцеплением, при использовании некачественного масла.
это как это? просветите плиз ))
вроде бы наоброт отсоединяешь КПП нажимая сцепление и нагрузка с двигателя снимается т.к. не надо прокручивать еще и КПП
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #5   07.12.2007, 11:04
По умолчанию
Сообщение от vlad2010 Посмотреть сообщение
это как это? просветите плиз ))
вроде бы наоброт отсоединяешь КПП нажимая сцепление и нагрузка с двигателя снимается т.к. не надо прокручивать еще и КПП
Не путайте. При нажатом сцеплении нагрузка при холодном запуске снимается только со стартера, ему не приходится прокручивать ещё и корбку. Но отжав сцепление, вы нажимаете на коленвал в продольном направлении (работу цепочки выжимной подшибник-корзина-маховик объяснять не буду) В этом случае колено упирается в блок через специальные вкладыши - упорные полукольца (№ 12208М вот здесь: http://www.japancats.ru/nissan/detai...&imid=89400342 ) . Нагрузка на них в этот момент пропорциональна упругости лепестков корзины. И если в системе смазки находится нечто нигролообразное, то как вы понимаете трение там возникает немалое и соответственно происходит износ. Со временем появляется люфт, который можно проверить либо дергая паралельно оси колена за маховик при снятой коробке, либо попытаться сделать то же самое со шкивом, который на колене.
Ответить с цитированием
Dmitryi вне форума Dmitryi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan P11
Старый #6   07.12.2007, 12:49
По умолчанию
Было подобное когда менял датчик положения дроссельной заслонки и его не отрегулировали. Проверь его может накрылся.
Ответить с цитированием
Lector вне форума Lector    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11E(в реанимации)
Старый #7   07.12.2007, 14:54
По умолчанию
Сообщение от Чиф Посмотреть сообщение
Это точно связано со скоростями или только со сцеплением?
скорее всего со скоростями потому что когда включаю передачу происходит скачек. попробую подробнее засеч как именно это все происходит.
Ответить с цитированием
Schep вне форума Schep    
Начинающий клаббер
Откуда: Серпухов-15; Авто: Nissan Primera P11 GA16DE
Старый #8   08.12.2007, 16:20
По умолчанию
вообще-то в КПП стоит датчик нецтрали (обычный концевик), т.е при включении передачи он даёт команду ЭБУ на подготовку к нагрузке.
А вот почему скачут обороты ХХ , сам не могу разобраться !!! Уже пол года.
Ответить с цитированием
Lector вне форума Lector    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11E(в реанимации)
Старый #9   09.12.2007, 00:05
По умолчанию
короче происходит это на хорошо прогретом двигателе и связанно именно со скоростью, включаеш первую обороты поднимаются, на ходу если выжать сцепление обороты 1500 переключаюсь на нейтраль 1000, происходит на всех передачах.
как проверить ДПДЗ?
Ответить с цитированием
Dmitryi вне форума Dmitryi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan P11
Старый #10   12.12.2007, 12:38
По умолчанию
ДПДЗ проверяется консалтом, я проверял и делал в сервисе. Главное чтобы сервисмены были адекватнае.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook