Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
evgen111 вне форума evgen111    
Начинающий клаббер
Откуда: Россия; Авто: nissan patrol Y62
Старый #1   16.02.2015, 21:19
Восклицание новая проблема-тормозные диски
здравствуйте, начала меня какая-то напасть преследовать с авто. видно и правда к 100тыс пробега уставать стал. поменял передние тормозные диски вместе с колодками, заказывал оригинал: 3000-4000 полет нормальный, потом началось биение при торможении со скорости , 120,100,80,60 кошмар!!! поехал к ОД поменял новые диски и колодки у них с мыслью о том, что где я заказывал привезли фигню. так вот в ОД все поменяли+ремкомплект суппортов и... 3700км и опять началось биение-это уже полтергейст какой-то. никто не сталкивался с такой проблемой? кто что делал? умники из ОД предлагают поменять поршни в суппортах по 2700р за штуку, а их там сколько штук по 4 шт на сторону или по 8, точно не помню но сумма приличная. а новые суппорта стоят 70тр за 2 шт...
Ответить с цитированием
ramarama вне форума ramarama    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y62
Старый #2   16.02.2015, 23:18
По умолчанию
Сообщение от evgen111 Посмотреть сообщение
никто не сталкивался с такой проблемой? кто что делал?
1. Проверьте балансировку (хотя, скорее всего уже делали).
2. Померяйте геомертию полуосей (заодно и тормозных дисков) - если был удар в колесо, то полуось гнется и возникают биения при торможении при отсутствии таковых просто в движении. Меряется просто прибором с картинки, проворачивая полуось и смотря на сколько отклоняется стрелка. Если вы с Москвы - в лаборатории МАМИ меряют такие вещи нормально и не дорого.
Ответить с цитированием
solobo вне форума solobo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #3   16.02.2015, 23:21
По умолчанию
evgen111, по сути подсказать не могу, а вот по стоимости - немного в теме. Сам только сейчас заказал передний левый внешний нижний тормозной цилиндр, обошёлся в 1900. Выходит, на одно колесо цилиндры обойдутся в 7-8 тысяч. Плюс - сальники (набор на переднюю ось - около 1800).

Попробуйте проверить крепление тормозного диска к ступице и саму ступицу.

А суппорт - что суппорт? Если его и перекосит, то торможение должно стать хуже, биение же возникнуть не должно. Ещё, может, тормозные цилиндры повылезают и заклинят. Но это сразу будет видно и опять же - биения не должно быть.

Добавлено через 1 минуту
Про полуоси мысль - отличная.

Последний раз редактировалось solobo, 16.02.2015 в 23:21. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
RossMen вне форума RossMen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: TLC 200 2016 TD "Черный лев"
Старый #4   17.02.2015, 15:39
По умолчанию
Колеса с резиной проверить надо на балансировку.
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
Ответить с цитированием
evgen111 вне форума evgen111    
Начинающий клаббер
Откуда: Россия; Авто: nissan patrol Y62
Старый #5   17.02.2015, 23:27
По умолчанию
Балансировку делал, все ОК. Призадумался про полуось, т.к. ездил по разным дорогам и ямы ловил разного размера... действительно из-за ям может погнуть полуось? спорить не буду, а кроме как МАМИ проверить никак нельзя, думаю визуально не определить. а если попробовать поднять машину на подъемнике и разогнаться в воздухе, навесу, думаю полуось можно увидеть, если она кривая. Какие ваши мнения?
Ответить с цитированием
alexnest вне форума alexnest    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Хабаровск; Авто: патрол Y62, GLS 500 Matic
Старый #6   18.02.2015, 06:36
По умолчанию
Полуоси тут ни причем. Биение только при торможении, значит проблема в тормозных дисках, или концевик "гранаты" (ось). Его при ударе может погнуть. Надо проверить ступичные подшипники и посадочные места. Может провернуть, будут болтаться (подшипники).
Ответить с цитированием
Start вне форума Start    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: красноярск; Авто: Nissan Patrol Y62 2014 каd
Старый #7   18.02.2015, 09:24
По умолчанию
Информация с Прадо клуба:
История с установкой тормозной системы CARTECH для SV8 завершилась и ниже мы напишем небольшой отчет!
Наши попытки удаленно разобраться и установить причину вибрации при торможении, используя при этом персонал ОД в Ижевске результата не принесли. В связи с этим мы приняли решение отправить наших специалистов в Ижевск, Владимир (SV8) договорился с ОД и нам предоставили подъемник для определения причины вибрации. При измерении биения стрелочным индикатором, мы обнаружили, что на всех дисках без исключения (в том числе и на новых, которые мы привезли с собой) биение 0,2 по задней левой стороне и 0,8 по задней правой, при замене тормозных дисков с правой стороны на левую, величина биения по всем сторонам не меняется и также остается справа 0,8 , а слева 0,2. Таким образом мы определили, что биение вызвано не тормозными дисками, а кривизной ступицы задней правой полуоси.
Одновременно мы дополнительно прокачали систему, выгнали весь воздух и настроили электронный тормозной насос.
Выводы:
вибрация при торможении была вызвана искривлением ступицы задней правой полуоси
Ответить с цитированием
al-com вне форума al-com    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #8   18.02.2015, 16:25
По умолчанию
Заметил еще такую вещь - если в дальней дороге пользуешься преимущественно активным круизом - то тысячи через 3 начинает бить при торможении. Меняешь колодки с дисками - все ок. Решил для себя что перегреваются в таком режиме и их ведет
Ответить с цитированием
ramarama вне форума ramarama    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y62
Старый #9   18.02.2015, 20:45
По умолчанию
Сообщение от alexnest Посмотреть сообщение
Полуоси тут ни причем
Задние полуоси я имею в виду. Если она будет гнутая - как раз при торможении и будут проблемы, но без отдачи в руль.

Еще может быть между тормозным диском и ступицей попала грязь (таким образом диск будет установлен чуть криво) - снимите торм. диск и тщательно очистите место их сочленения щеткой с металличесим ворсом.
Ответить с цитированием
9im10 вне форума 9im10    
Начинающий клаббер
Откуда: Семипалатинск; Авто: Nissan Patrol
Старый #10   29.09.2016, 21:14
По умолчанию Тормозные колодки
Всем привет! Вчера поменял тормозные колодки передние, стерлись в хлам, так вот, теперь начинает тормозить практически в конце. Раньше чуть только нажал сразу схватывает, подскажите в чем проблема. Почему стала тормозить на мертво со второго качка?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook