Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
beat_real вне форума beat_real    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kharkov; Авто: Pat 2.5D LE
Старый #1   03.12.2007, 12:19
По умолчанию Оригинальная тема новичка. Муки выбора, сомненья, надежды.
День добрый, уважаемые жители этого форума.

Так сложилось, что с рождением 2-го ребенка семье срочно понадобилась большая комфортная машина для дальних путешествий. В том числе и по "не совсем дорогам".
До этого вот уже более 10 лет обходились Патрулем Y-60 (RD28T). Коротышем. Доставалось ему очень серьезно, но он стоически терпел и честно завозил семейство туда, куда оно хотело. От плавней на рыбалку


до 2500 метров над уровнем моря на гору в Карпатах лютой зимой (попутно выиграв на спор с местными ящик пива. Они были уверены, что не заедем. :-) )
Между делом, Зверек по совместительству выступал спортивным болидом, когда папа (я, то есть) игрался в спортсмена и гонялся на ралли-рейдах в чемпионатах Украины.
http://www.autoclub.kharkov.ua/gal/d...bum=179&pos=15
Доигрались мы с ним до выполнения нормативов на получения звания КМС. Но в этом году уже не выехали на этап, потому что Зверек сказал - "хватит". То там болит, то крыло отваливается (а 20 лет - возраст для машины уже таки внушительный). А у меня сейчас скрутне финансовое положение, чтобы привести его в чувство и спокойно "топить" по пересеченке. И семью оставить без машины - ну никак.
Неожиданно как-то быстро подросло наше второе чудо


и мы категорически перестали помещаться в старичка Патруля.

Короче, пришло время выбрать машинку для семьи. Чтобы было комфортно, чтобы много места, чтобы спать (лежа) в дороге вся семья могла, пока папа рулит. Ну и чтобы все таки можно было на нем в лес заехать, а не только по асфальту.

Сразу вопрос религии. Машинка должна быть большой (джип), железной, крепкой и только дизельной. Это не обсуждается, тут я религиозный фанатик :-) :-) :-)

Ага. Раз такое дело, поехал смотреть Патруля нового. А рядом глядь, Следопыт стоит. Ну залез я в него. Впечатлило. Места много. И так думал, и эдак решал - по всему выходить что это та машина, которая нужна нашему семейству. По всем параметрам подходит. Одно но....
У меня сложилось впечатление, что какой-то он совсем нежный. Обвес пластиковый (надолго ли?), электроники тьма (выдержит ли наши дороги?), все эти сайлент-блоки и рычажки в подвеске (теперь что, через трамвайные рельсы как легковушка переступать на 10км/ч. надо будет?). Сколько стойки проходят (они ж там тысячи по 2 американских денег стоят, мабуть). Вот такое чувство, что это машина для служащего. Вышел из дому, выгнал из гаража, сам весь такой в костюмчике, в галстуке, с прической. Сел, доехал по асфальту до офиса. Поставил на стоянку. Ну и тд. А мы немного другие в жизни. Нам так скучно будет.
Не, я понимаю что в ралли-рейды на нем уже нельзя. Да и не для этого берется. Меня другое пугает. За десятки лет владения Патрулем привык просто ездить, а не выглядывать ямки на дороге (меня друзья за руль легковушек не пускают, говорят что я просто дороги не вижу, ямы не объезжаю).
Так это что, надо будет переучиваться?
Можно было бы брать нового Патруля. Но проигрывает он. По месту и удобству. Я прекрасно представляю себе, как в Следопыта грузиться все семейство и спокойно едет себе куда-нибудь в отпуск в Финляндию. Всем будет удобно в дороге. В Патрульке такого уже не добьешся. Тем более, что вторая малышня в принципе больше часа пристегнутой не выдерживает (вся в папу, сидеть на одном месте физически не может, надо все время куда-то бежать :-) ). Поэтому ехать можно только ночью, пока все спят (и мне нравится ночью ездить).

Вот. Наговорил. И сам не понял чего хочу, получается. Сильно не ругайтесь. Пошел дальше сомневаться.

ЗЫ Только не смейтесь сильно, но для понимания общей картины расскажу. Открыли мне Патика, сел я в него, говорю менеджеру - дай заведу. Завел. И в этот момент кресло водительское вперед поехало. Само Я чуть не выпрыгнул. Стреманулся - слов нет. Мысль такая - " а если оно не остановиться, то руль сломаю или самого раздавит?". Этот на меня смотрит, ниче понять не может. Спрашиваю - "это оно так постоянно ездить будет теперь, просто открыть дверь и выйти нельзя, надо ждать пока тебя в кресле покатают?"
Он отвечает - "ну да, типа. Это ж круто." Не понимаю я такой крутизны Может привыкну. Говорят, к хорошему быстро привыкаешь. но насколько этого моторчика хватит? Пару раз через рельсы трамвайные переедешь, и кирдык?
Ответить с цитированием
DiKiY вне форума DiKiY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Был, Pathfinder 2.5 dCi 174hp M/T. Теперь Juke 1.6, Jeep Grand Cherokee Overland, 3,0 diesel, 15 MY.
Старый #2   03.12.2007, 12:53
По умолчанию
моторчек отключается этот - у меня например ни чего не ездит...
Ответить с цитированием
TTFil вне форума TTFil    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Path 2.5 dCi Full
Старый #3   03.12.2007, 13:27
По умолчанию
У меня кстатит тоже кресло не едет. Как я понимаю здесь последовательность такая - если предустановлено положение кресла в максимально отодвинутом от руля положении (например мне так удобно по росту) и при глушении мотора кресло стоит именно в этом положении, то при следующем пуске двигателя оно будет стремится принять то, положение, которое было до остановки и соответсвенно никуда не сдвигается. Если например у меня едет жена, а у нее кресло в предустановках стоит ближе, то соотвественно при тех же условиях оно двигается туда-сюда при пуске/остановке двигателя. Кстати, когда она села за руль в первый раз у нее тоже была такая же измена
Ну а насчет трамвайных путей, так ведь и танк тоже можно быстро угробить. Хотя он и большой и дизельный и проходимый. ИМХО, если ездить достаточно аккуратно и проходить вовремя и качественно все ТО, то и машина будет ходить в основном без проблем.
Ответить с цитированием
Александр Владимирович вне форума Александр Владимирович    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Патфайндер 2.5 полный фарш
Старый #4   03.12.2007, 13:43
По умолчанию
Пат - авто отличное. А вот сзади места не так уж и много. Больше 1000 км в сутки для задних пассажиров ехать мучительно. Проверял. В Патруле новом сзади места побольше ИМХО. А вот пристегнутые к потолку сбоку в багажнике дополнительные сиденья - это ацтой. Полбагажника занимают.
Ответить с цитированием
Андрей Ялта вне форума Андрей Ялта    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ялта; Авто: Pathfinder LE 2.5 dci, Laurel 2.8D
Старый #5   03.12.2007, 13:59
По умолчанию
с патрулем сравнить не могу, а вот с ТЛК_80-ой, вполне. В интересующих Вас режимах движения по городу -ямы, швы дорожные, трамвайные пути-едешь в пате так же только трясет меньше. И потом сколько знаю владельцем этого авто, а есть такие что более 100000 накатали уже, ничего у них с приводом сиденья не случилось.
Ответить с цитированием
Spetsura вне форума Spetsura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Тверь, Севастополь;
Старый #6   03.12.2007, 15:13
По умолчанию
да чего вы к этому несчастному приводу прицепились? как будто это станет основополагающим фактором при покупке.
в качестве экспедиционного авто в вариации лайт наверное один из наиболее интересных вариантов. топить авто в болоте безусловно нельзя, но пролезть по грязи или преодолеть неглубокий брод - вполне. единственное резине надо уделить отдельное вниманиеЮ но судя по фотографиям у автора есть приличное понимание в этом вопросе большинтство поломок описанных и зафиксированных на этом сайте не дают оснований сомневаться в надежности авто. причем по моим личным ощущениям 50% из них касаются электрики топовой комплекстации, типа складывающихся зеркал и люков
Ответить с цитированием
Spetsura вне форума Spetsura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Тверь, Севастополь;
Старый #7   03.12.2007, 15:35
По умолчанию
вдогонку: забыл добавить. в одной из поездок на селигер были вынуждены ночевать в авто. 3 человека средней комплекции в спальниках умещаются вполне комфортно. не king size канешна, но ночь-другую переночевать самое оно.
Ответить с цитированием
beat_real вне форума beat_real    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kharkov; Авто: Pat 2.5D LE
Старый #8   06.12.2007, 11:58
По умолчанию
Огромадное спасибо за ответы.
По поводу места - согласен с Александром Владимировичем, что если сзади сидеть, то Патруль таки удобнее. Но машинка выбиралась, чтобы сзади спать лежа на ходу. Ну а судя по "вдогонку" от Spetsura, то 2-е детей с мамой в спальниках там вполне комфортно и не одну ночь переночуют.
Съездил на тест-драйв. Если это так можно назвать. За руль не пустили категорически. Говорят, что эти машины уже проданы и они рисковать не могут. Покатали нас с женой по кругу. Ну и чего там поймешь, сидя на пассажирском сиденьи? Короче, тест-драйва не получилось.
Понравился звук двигателя. Красиво.
Показалось, что очень мало места во втором ряду сидений. Сидишь буквой Z, какая-то легковая посадка. Жена пожаловалась, что очень скользкая кожа (она у меня легкая и ее "елозит" по этой коже ).
Перещупал все трубочки, шлангочки, болтики в моторном отсеке (до которых смог добраться, вот они понакрывали все крышками ). Вроде все прикручено, перекосов не нашел, все аккуратно. Что еще? Что имел возможность посмотреть - посмотрел. Потом вспомнил этот форум, вспомнил что никто тут так и не пожаловался на серьезную поломку за 2 года, послушал сервисмэнов, еще подумал, еще посомневался.
Созрел и сделал предоплату. Приедет мой Следопыт в 20-х числах января. Дизель, АКПП, LE, черный, светлый салон. Из доп.опций поставлю ветровички и защиту вниз.
Хотелось бы еще мухобойку и сполер для чистоты заднего стекла, но тут надо точно узнать что они работают, а не понтов ради только стоят. Если мошкара также сильно бьется в лобовое, как и без мухобойки, то ну его нафиг.
Так что скоро вашего полку прибудет
Ответить с цитированием
Андрей Ялта вне форума Андрей Ялта    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ялта; Авто: Pathfinder LE 2.5 dci, Laurel 2.8D
Старый #9   06.12.2007, 12:23
По умолчанию
мошкара не в стекло , она в кромку капота с пескоструем не попадает. На второй машине плассмаски нет- вес капот в сколах. Ветровички-по делу штука, я о них писал, отсекают шум на скорсти при задних открытых окнах. А по поводу спойлера самому оч интересно! Приятного ожидания и удачного приобретения!
Ответить с цитированием
beat_real вне форума beat_real    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kharkov; Авто: Pat 2.5D LE
Старый #10   06.12.2007, 12:28
По умолчанию
Сообщение от Андрей Ялта Посмотреть сообщение
Ветровички-по делу штука, я о них писал, отсекают шум на скорсти при задних открытых окнах.
Точно. Я именно на этот пост и ориентировался. Спасибо за подсказку.

Сообщение от Андрей Ялта Посмотреть сообщение
Приятного ожидания и удачного приобретения!
Не знаю, как это месяц переживу. Внетерпеж жеж
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook