В общем-то "копали" именно такое проявление несправности, хотя могут быть и другие симтомы по свету (габариты\ближний).
Симптом - при выключении зажигания самопроизвольное включение габаритных огней, при этом подсветка панели приборов и кнопок не работает, периодически посторонний звук где-то снизу из-под торпедо.
Долго отлавливали неисправность, в конце концов проявилась, отключение разъема блока DRL (за пластиковой накладкой кик-панели в ногах у водителя слева) поставило точку в поисках неисправности.
Вскрытие показало, что пациент умер до вскрытия, ))
Первым делом отмыли плату от окислов, осмотр показал значительные повреждения дорожек а также два отгоревших от них контакта
Можно было оставить и так, оно бы даже работало какое-то время, но это как-то не комильфо, а посему было решено реанимировать блок с прицелом на его долговременную работу.
Первым делом был счищен с окислившихся дорожек и контактных площадок поврежденный лак и окислы, для этого использовалось лезвие от канцелярского ножа. Полчаса - и плата преобразилась:
На фото хорошо видны выгоревшие места. Впоследствии их припаяли к дорожкам перемычками.
При помощи нейтрального паяльного жира все зачищенные места были облужены и пропаяны, дабы исключить дальнейшую электрохимическую коррозию меди.
Результат:
После пайки плата была с обоих сторон покрыта спиртовым раствором канифоли (защита от влаги), и помещена обратно в штатный корпус, в свою очередь отмытый от токопроводящего налета внутри.
Причиной неисправности блока DRL явилась влага, просочившаяся через отслоившийся клеевой слой лобового стекла, которое, естественно, пришлось срезать и приклеивать заново:
Итог: найдена причина проявления неисправности (окисление платы реле), реанимировано реле DRL, найдена и устранена причина окисления реле DRL (течь лобового стекла).