Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
eg01st вне форума eg01st    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: nissan primera p12
Старый #1   04.02.2015, 01:32
По умолчанию nissan primera p12 2004 1.8 AT странно набирает скорость
Всем привет!

4-й месяц являюсь счастливым владельцем Примеры. Машина - огонь, но со вчерашнего дня меня начало беспокоить поведение автомата.
А именно: когда я трогаюсь и набираю скорость, автомат держит 1-ю передачу до 3000 оборотов (бывает и больше), потом переключается на 2 (обороты около 2500), потом происходит какая-то странная перегазовка (такое чувство как будто автомат ещё что-то переключает) и после этого включает 3-ю и дальше уже нормально едет.

Такое поведение меня настораживает. Пару дней назад дал машине под зад, 140 км/ч, до этого разгонял 120-130 максимум. Подумал может быть автомат как-то это учел и занес в топливные карты, что и привело к изменению алгоритма переключения передач.

Сегодня сбросил топливные карты (через системное меню), но результата нет - едет так же странно.

Есть ещё мысль что карты не сбились, так как после сброса почти ничего не поменялось. Месяц назад снимал клему с аккума, и тогда они похоже сбросились. Машина при первой поездке после сброса очень нежно реагировала на педаль газа, чего в этот раз не было.

На форуме прочитал про фрикционы, завтра понюхаю масло. Так же писали что помогла замена датчика скорости. Есть ещё какие-то способы, которые помогут диагностировать проблему?


Спасибо
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   04.02.2015, 01:48
По умолчанию
Сообщение от eg01st Посмотреть сообщение
завтра понюхаю масло.
Ну а после все равно замени. Ведь неизвестно менялось оно или нет.
Сообщение от eg01st Посмотреть сообщение
потом происходит какая-то странная перегазовка (такое чувство как будто автомат ещё что-то переключает) и после этого включает 3-ю и дальше уже нормально едет.
Т.е между 2 и 3 затяжная пауза, а включение передачи когда обороты уже растут? Гдет видел подобное описание. Там соленоид вроде зависает.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
eg01st вне форума eg01st    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: nissan primera p12
Старый #3   04.02.2015, 02:21
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Ну а после все равно замени. Ведь неизвестно менялось оно или нет.

Т.е между 2 и 3 затяжная пауза, а включение передачи когда обороты уже растут? Гдет видел подобное описание. Там соленоид вроде зависает.
Та вроде нет, затяжная пауза скорее между 1 и 2. После переключения на 2, обороты быстро доходят до ~3000, потом странное переключение(?) - обороты ~2600, потом переключение на 3 и обороты ~2000.

Ещё одно: раньше, когда стартуешь и совсем немного прижимаешь газ (меньше 2000 оборотов) и потом отпускаешь - автомат включал второю передачу. Сейчас - пока 3000+ не наберешь - второю передачу не увидишь
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   04.02.2015, 02:40
По умолчанию
eg01st, Уровень масла и состояние, первое что надо проверить. Ни пены ни гари быть не должно.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
eg01st вне форума eg01st    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: nissan primera p12
Старый #5   04.02.2015, 15:25
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
eg01st, Уровень масла и состояние, первое что надо проверить. Ни пены ни гари быть не должно.
Проверил, уровень в норме. Масло однородное, никакой гари и пены нет. Пахнет вроде бы нормально. Сегодня утром снял пару видосиков с тахометром, вечером нарежу и выложу, думаю это поможет понять что не так.

Хотя сегодня автомат работал вроде более адекватно. Хз что с ним.
Ответить с цитированием
eg01st вне форума eg01st    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: nissan primera p12
Старый #6   06.02.2015, 01:29
По умолчанию
Наконец-то дополз до компа, вот видео тахометра https://www.youtube.com/watch?v=IJsp3fyY2bM

на котором можно однозначно увидеть, что автомат почему-то очень долго держит первую, потом на секунду-две, включает вторую, и потом уже включает 3-ю.
На протяжении езды педаль газа жму плавно и не сильно.
Есть идеи почему он так работает?

П.С: перед съемкой видео снова обнулил топливные карты, путем отключения клемы аккума на 10 минут.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   07.02.2015, 01:19
По умолчанию
eg01st, Доступ к видео ограничен.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
eg01st вне форума eg01st    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: nissan primera p12
Старый #8   07.02.2015, 02:54
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
eg01st, Доступ к видео ограничен.
Сори, поправил, теперь должно быть доступное
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #9   07.02.2015, 03:18
По умолчанию
eg01st, буксует у тебя коробка, придется потрошить.
Ответить с цитированием
eg01st вне форума eg01st    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: nissan primera p12
Старый #10   07.02.2015, 14:18
По умолчанию
Блин, ну как такое может быть?( Я же перед покупкой этой машины читал про автоматы на примерах, народ по 300к ездит и не заглядывает туда. А тут - 72к и вот те на. Обидно(
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook