Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

Спецпредложения

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама




Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Партнеры Клуба и клубная Дисконтная Программа
Ответ
 
Опции темы
Scorp вне форума Scorp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мариуполь; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0 МКПП, Черный
Старый #1   30.11.2007, 14:18
По умолчанию Неправильные показания уровня топлива
Ваш бортовой компьютер ("оранжевый глаз") занижает показания уровня топлива ("шоколадок не хватает"). Что делать? Вариантов всего три:
(1) Если авто на гарантии, ехать к ОД, и пусть меняют датчик и бензонасос. Второй датчик должен иметь номер запчасти с C (а не "А" или "B") на конце: 25060-JG70C.
(2) Если авто не на гарантии, снять и почистить (подробности ищите в этой теме). Внимание: для гарантийных авто эта операция чревата последующим отказом ОД в гарантийной замене датчика и бензонасоса.
(3) Лить BP 95 Ultimate. Через 5-6 заправок всё устаканивается. Возможно, какие-то другие "премиум" бензины помогают, но точных свидетельств тому нет, в отличие от BP. Так же не факт что поможет именно ВР. У всех по разному.
Так же в теме есть сообщения что европейцы так же страдают таким недугом.
(4) лечится добавкой в топливо присадки Лавр. О чем не раз упоминается в теме.


Проводящаяся отзывная кампания, обсуждаемая в соответствующей ветке, не имеет никакого отношения к некорректным показаниям уровня топлива. При выполнении работ по вышеуказанной отзывной кампании заменяется прокладка в баке, которая может повлиять на герметичность бака. При этом данная прокладка не относится к датчику топлива, хотя и находится рядом с ним, точнее, со всем узлом бензонасоса и датчика. Таким образом, выполнение работ по замене прокладки никак не влияет на правильность/неправильность показаний уровня топлива.


Скажите, кто как заправляется (касается зажигания - его надо выключать полностью, или можно не выключать)?
На форуме по Кэшкаю есть проблема - если полностью не выключить зажигание, показания компьютера после заправки остаются без изменений, или начинает показывать реальное кол-во топлива через продолжительный промежуток времени.
Сейчас заправляюсь с выкл. зажиганием, не хочу рисковать, т.к. панель приборов и БК такие же как в Кашкае.
Если кто уже заправлялся с включенным зажиганием - скажите, есть такая проблема в Т-31?

Последний раз редактировалось Ovsyanka, 28.03.2010 в 17:24. Причина: +варианты действий
Ответить с цитированием
alexius72 вне форума alexius72    
Bacillus anthracis
Откуда: Тюмень; Авто: Крошка Енот 1,6
Старый #2   30.11.2007, 14:20
По умолчанию
Заправлялся и так, и этак. Большой разницы не заметил. На опеле и дэу была задержка в показаниях секунд 20-30 при запущенном двигателе. Это критично? Правда эти же 30 секунд шел от кассы к машине, может и просмотрел чего
__________________
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.
Звон денег в кармане уже не означает богатство.
Снимаю сглаз, вешаю на уши.
Ответить с цитированием
Джибчик вне форума Джибчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Х-trail T31 2,0 SE МКПП чОрный
Старый #3   30.11.2007, 14:26
По умолчанию
Сообщение от Scorp Посмотреть сообщение
Скажите, кто как заправляется (касается зажигания - его надо выключать полностью, или можно не выключать)?
На форуме по Кэшкаю есть проблема - если полностью не выключить зажигание, показания компьютера после заправки остаются без изменений, или начинает показывать реальное кол-во топлива через продолжительный промежуток времени.
Сейчас заправляюсь с выкл. зажиганием, не хочу рисковать, т.к. панель приборов и БК такие же как в Кашкае.
Если кто уже заправлялся с включенным зажиганием - скажите, есть такая проблема в Т-31?
как то подниммал тему) у меня теперь на одну шкалу врет показометр, заправлял всегда при вкл. зажигании
__________________
Ибо нефиг, ибо так
Ответить с цитированием
Scorp вне форума Scorp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мариуполь; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0 МКПП, Черный
Старый #4   30.11.2007, 14:39
По умолчанию
Сообщение от alexius72 Посмотреть сообщение
Заправлялся и так, и этак. Большой разницы не заметил. На опеле и дэу была задержка в показаниях секунд 20-30 при запущенном двигателе. Это критично? Правда эти же 30 секунд шел от кассы к машине, может и просмотрел чего
Задержка - 40 -50 мин. Это уже критично
Ответить с цитированием
Scorp вне форума Scorp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мариуполь; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0 МКПП, Черный
Старый #5   30.11.2007, 14:41
По умолчанию
А если при включенном зажигании, то шкала растет по мере наполнения бака?
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #6   30.11.2007, 14:45
По умолчанию
Народ, а как не выключая зажигания заправляетесь? Это не флуд, действительно интересно. Лично я вылезая из машины на заправке, вынимаю ключ зажигания и закрываю машину.
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
AntiGen вне форума AntiGen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ---; Авто: X-Trail T31, рестайл 2010, 2.5 CVT
Старый #7   30.11.2007, 14:57
По умолчанию
Сообщение от Scorp Посмотреть сообщение
Скажите, кто как заправляется (касается зажигания - его надо выключать полностью, или можно не выключать)?
Согласно требованиям техники безопасности АЗС, водитель обязан заглушить двигатель на время заправки.
Исходя из этого, ключ необходимо повернуть до положения "Acc", вопрос: для чего его вертеть обратно в положение "On"? Музычка и так играет, за 5-10 минут пассажир не замёзнет.

Ясен пень, что многие начхали на технику безопасности, только не стоит забывать что раз в год и в стакане можно утонуть.

Вот вспомнилось.
Дело было в городе-"герое" Малоярославец.
Заправка - ТНК. Подъехал, заглушил двигло. Спрашиваю у овцы-оператора: - "Отсекатель работает?", "Работает!" - грит она. Ну тогда - полный бак.
Как из этого бака звезданёт бензин, а в машине жена с ребёнком, и труба глушителя в сантиметрах от льющейся струи...
Машину вручную оттолкал.

За 10 лет стажа только один раз соблюдение этого правила ТБ пригодилось, но никогда по другому заправляться не буду, и другим не советую.
Ответить с цитированием
Focus_TER вне форума Focus_TER    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Nissan X-trail (new) 2,5 Вариатор.
Старый #8   30.11.2007, 15:03
По умолчанию
Кстати и с включенным тоже заправлялся и не заметил никаких отстований в датчике. А на хонде точно при влюкченном зажигании но заглушенном моторе датчик ползет вверх до самого края нормально без задержек, если на Х-се я проблем не заметил то значит у нас также
__________________
ГИБДД
Ответить с цитированием
alexius72 вне форума alexius72    
Bacillus anthracis
Откуда: Тюмень; Авто: Крошка Енот 1,6
Старый #9   30.11.2007, 15:35
По умолчанию
Сообщение от AntiGen Посмотреть сообщение
Согласно требованиям техники безопасности АЗС, водитель обязан заглушить двигатель на время заправки.

Как из этого бака звезданёт бензин, а в машине жена с ребёнком, и труба глушителя в сантиметрах от льющейся струи...
Машину вручную оттолкал.
Я тоже за безопасность. Только за время заправки (1,5-2 минуты) глушак остывает так, чтоб не воспламенить бензин, а во время движения нагревается докрасна???
Знаю, правило по заглушенному двигателю распространялось на мотоциклы с двухтактными движками, где искры из выхлопной могли вылететь. Неужели Х2 с его катализаторами настолько же опасен???
А еще по правилам там вроде пассажиров высаживать надо на заправке. Тоже всех выгонять будем?
__________________
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.
Звон денег в кармане уже не означает богатство.
Снимаю сглаз, вешаю на уши.
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #10   30.11.2007, 19:59
По умолчанию
Сообщение от AntiGen Посмотреть сообщение
Вот вспомнилось.
Дело было в городе-"герое" Малоярославец.
Заправка - ТНК. Подъехал, заглушил двигло. Спрашиваю у овцы-оператора: - "Отсекатель работает?", "Работает!" - грит она. Ну тогда - полный бак.
Как из этого бака звезданёт бензин, а в машине жена с ребёнком, и труба глушителя в сантиметрах от льющейся струи...
Та же фигня 2 года назад в Песчанокопске Ростовской области. С той лишь разницей, что я стоял у пистолета, и фонтан из бака принял на себя, в тч в лицо. Полчаса умывался-переодевался, потом ещё долго резало глаза, трудно было управлять машиной.
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissanскидки и спецпредложения для автовладельцев Club-Nissan.ru на Facebook Яндекс.Метрика