Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
rusmsm вне форума rusmsm    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Note
Старый #1   28.11.2007, 16:17
По умолчанию Закон на стороне покупателей?
Добрый день!

Вопрос. Купил машину Nissan Note у диллера Genser. Сейчас взяли по гарантии на ремонт генератора. Запчастей нет. Ждать неизвесно сколько времени. Обязан ли диллер по закону прав потребителя предоставить мне аналогичный автомобиль на время ремонта? И существуют ли государственные нормы сроков по ремонту автомобилей?
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   28.11.2007, 17:12
По умолчанию
По подменному авто - наш юрист говорит, что обязаны, но практика, которая критерий истины, говорит другое.
Ваш юрист не прав!

rusmsm Смотрите здесь и здесь

1. Подменный авто предоставлять не обязаны.

2. В данном случае недостаток существенный, так как вы не можете использовать авто по назначению, ремонт должен быть произведен в течение времени необходимого для такого ремонта и в соответствии пугктом 6 статьи 19 ЗЗПП в срок не более чем 20 дней.

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

ЗЫ. Читайте ЗЗПП.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать

Последний раз редактировалось Primar, 29.11.2007 в 14:29.
Ответить с цитированием
rusmsm вне форума rusmsm    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Note
Старый #3   29.11.2007, 11:48
По умолчанию
Вы говорите, что подменный авто предоставлять не обязаны, Landworx говорит, что обязаны. С одной стороны какой нибуть сотовый телефон за 300$ - который по закону обязаны мне предоставить другой на время ремонта. С другой стороны автомобиль за 25000$ и я должен оставаться большой срок пешеходом - не предоставляют. И как должно быть?

Последний раз редактировалось Primar, 29.11.2007 в 14:34. Причина: удалено лишнее, вернул лишнее
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #4   29.11.2007, 12:01
По умолчанию
Потому что таков закон, кстати и сотовый по закону предоставлять взамен ремонтируемого не обязаны.

Зы. Убрал лишнее, так понятнее?
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
rusmsm вне форума rusmsm    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Note
Старый #5   29.11.2007, 15:03
По умолчанию
Спасибо огромное! Конечно, мало чем порадовали(((
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #6   29.11.2007, 23:11
По умолчанию
Сообщение от rusmsm Посмотреть сообщение
Спасибо огромное! Конечно, мало чем порадовали(((
Пойдем дальше.

"Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Пункт 3 статьи 18
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Абзацы 2 и 4 пункта 1 статьи 18
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Таким образом, дилер оказывается не в лучшей ситауции, возможно письменная претензия подвинет дело по розыску запчасти в 20 срок.

Ну а если нет, то только через с суд с помощью юриста.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook