Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kirillsp вне форума kirillsp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Estonia; Авто: Nissan Qashqai 1.6 CVT 2012
Старый #1   28.01.2015, 10:55
По умолчанию 1.6 CVT (вариатор) особенности работы?
Приветствую, недавно пересел с Альмеры на Кашкай 2012 года, 1.6 вариатор, пробег 25т км. Есть вопросы по работе коробки передач.

1. При трогании с места или когда машина слегка катиться при нажатии педали газа на разгон машина бывает думает пару секунд после чего начинает разгоняться при чем чувствуется легкий " пинок под зад". Это нормально?

2. При разгоне двигатель не держит одни и те же обороты, к примеру держу 2000-2500 об/мин оборотов, педаль газа в одном положении, набирает скорость до 20-30 км/ч и дальше обороты падают до 1500 об/мин.

Ездил на авенсис 1.8 тоже вариатор, он одни и те же обороты держит пока не наберешь желаемую скорость и не отпустить педаль газа.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   28.01.2015, 11:05
По умолчанию
kirillsp,
1. Уровень масла проверить в первую очередь
2. Вообще-то это передачи так переключаются, почитай в нете про варик Жатко и как он работает
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #3   29.01.2015, 10:00
По умолчанию
1. Уровень масла проверить не просто. На этом варике не предусмотрена проверка имхо. Считается, что уровень не падает.
Варик должен задумываться, когда он подстроился под спокойный стиль вождения, чтобы сглаживать ошибки водителя. Газоните от души раза 3-4 и варик перестроится под активный стиль и не будет задумываться.
Про пинок в зад не знаю - это может быть особенность вариков в связке с 1.6л.

2. На Авенсисе был варик со старой прошивкой (как у меня на Ниссане-Примера). На Кашкае прошивка более интеллектуальная. На раннем этапе разгона нужны обороты не такие, как на позднем и мозги это корректируют. Даже на Ниссане-Примера 1999 года уже делали некоторую коррекцию оборотов. Например, при старте обороты искуственно завышались, но потом режим старта переходил в режим разгона, в котором обороты сильнее зависили от положения педали газа и при спокойном разгоне падали. Ощущался провал и люди немного нервничали. Также обороты корректировались когда спускаясь с горки уходишь в поворот - ситуация считалась опасной и варик поднимал обороты. На Кашкае же все круче - обороты вообще не стоят на месте, а реагируют на любое изменение условий езды, а условия меняются ежесикундно, хоть этого и не замечаем.
Ответить с цитированием
kirillsp вне форума kirillsp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Estonia; Авто: Nissan Qashqai 1.6 CVT 2012
Старый #4   29.01.2015, 10:09
По умолчанию
Отдал машину дилеру на диагностику. Сказали будут ездить по городу, шоссе после чего полученные данные с коробки куда-то отправляют на изучение, там уже решат что с ней.
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #5   09.02.2015, 17:05
По умолчанию
kirillsp, привет! Ну и что сказал дилер?

Добавлено через 6 минут
Сообщение от kirillsp Посмотреть сообщение
будут ездить по городу, шоссе после чего полученные данные с коробки куда-то отправляют на изучение, там уже решат что с ней.
Это в Эстонии? Да? Скорее всего там. А вот как в России дилер производит диагностику, мой личный опыт.
машина моя при продолжительной езде на скорости 60 км/ч переходит в экономрежим и снижает обороты до 1500. При этом начинаются неприятные подёргивания. Обратился я к дилеру. Сел мастер за руль и вместе со мной прокатился по городу. Ясное дело, что чистоты эксперимента не получилось, ведь для этого нужна продолжительная спокойная езда. Вывод мастера - с машиной всё нормально. Вот такая диагностика в России.
Интересно, у всех вот так именно на 60 км/ч машина себя ведёт?
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин

Последний раз редактировалось Сергей!, 09.02.2015 в 17:05. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #6   09.02.2015, 20:19
По умолчанию
Вроде бы нормально себя ведет - никаких дёрганий. А коробка тут при чём? Дергает наверное двигатель...
Ответить с цитированием
kirillsp вне форума kirillsp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Estonia; Авто: Nissan Qashqai 1.6 CVT 2012
Старый #7   10.02.2015, 10:50
По умолчанию
Сергей!, да, это в Эстонии, Таллин.
Неделю назад отдал им машину на диагностику. На день дали другую машину бесплатно. Проверили, что прошивка на коробке стоит последняя, после чего подключил к машине оборудование и поехали на тестовую поездку. Ездили как в городе так на шоссе, проехали около 50км. После чего машину отдали, сказали, что все записанные данные посылают поставщику и примерно через неделю получат их вердикт на основании данных, полученых во время поездки. Пару дней назад позвонили, что ответ положительный - замена коробки передач по гарантии. Сегодня вечером отдаю машину, завтра должны вернуть с новой коробкой передач. Спросил ради интереса сколько стоит новая коробка - сказали 8000 евро .
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #8   10.02.2015, 11:04
По умолчанию
Сообщение от kirillsp Посмотреть сообщение
Проверили, что прошивка на коробке стоит последняя, после чего подключил к машине оборудование и поехали на тестовую поездку. Ездили как в городе так на шоссе, проехали около 50км. После чего машину отдали, сказали, что все записанные данные посылают поставщику и примерно через неделю получат их вердикт на основании данных, полученых во время поездки.
То есть эти дилеры как ремонтники - ни в зуб ногой, т.к. сами ничего не увидели и увидеть не смогли, а тупо отправили данные в службу техподдержки Nissan.
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #9   10.02.2015, 20:46
По умолчанию
kirillsp, вот это я понимаю, работа дилера и всё, как говорится, для людей. Эххххх, Россеюшка, никогда тебе не догнать "загнивающий" Запад. И смешно и грустно от этого.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
дилеры как ремонтники - ни в зуб ногой
А варики не ремонтируют, их как агрегат полностью меняют, это и в России так, но чтобы по гарантии что-то сделали, так машина должна колом встать. А пока ездиет, так никто не притронется к ней.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от kirillsp Посмотреть сообщение
Спросил ради интереса сколько стоит новая коробка - сказали 8000 евро
Да это почти 600 тыр по нынешнему курсу. Ну всё правильно, до удорожания вдвое евро-доляров, коробка стоила 300. Млин, проще машину продать.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин

Последний раз редактировалось Сергей!, 10.02.2015 в 20:47. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
k-o-s87 вне форума k-o-s87    
Начинающий клаббер
Откуда: Саратов; Авто: nissan qashqai
Старый #10   25.03.2015, 00:46
По умолчанию
Что делать с заменой на масла на 1.6 без щупа? Дилер говорит "меняем в 2 этапа" - это слив залив, слив залив как я понял. Дилерам я не сильно доверяю, но и в Саратове не нашел мастера, который менял масло в таком вариаторе.
1.Если слить часть масла, а потом залить примерно тот же объем, как выставить уровень? (на авто снимался радиатор вариатора при кузовном ремонте без моего присутствия и есть подозрение, что масло ниже уровня.)
2. Сброс датчика износа осуществляется только на дилерском оборудовании? Нет смысла искать на стороне?
3. Фильтр меняется только при снятии поддона?
СПАСИБО
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook